Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Важнейшие функции и задачи, входящие в круг обязанностей высшего звена менеджмента сервисного предприятия
Рассмотрим функции и задачи, которые входят в круг обязанностей высшего звена менеджмента сервисного предприятия. Важнейшими его функциями выступают: – выработка целей, стратегии развития и планирования деятельности предприятия; – оценка рыночного потенциала предприятия и определение критериев эффективности его деятельности в целом; – осуществление общих административно-распорядительных и организационно регулирующих действий; – коммуникативно-координирующая функция внутри коллектива и коллектива с внешней средой; – контролирующая функция применительно к основным направлениям деятельности и к персоналу; – функции обеспечения общей безопасности работы предприятия и безопасности услуг; – выработка общей стратегии обслуживания потребителей и создание позитивного имиджа предприятия в общественном мнении; – развитие связей компании с хозяйственно-социальной средой (партнерами, профессиональной средой, общественностью, властями); – сбор, анализ и использование деловой информации, приобретающей в современных условиях принципиально важное значение, связанное с требованиями динамизации бизнеса в информационном обществе. Главной целью в бизнесе любой компании, конкретного предприятия являются выживание и развитие, сохранение рыночного потенциала и конкурентоспособности. А целью, которая конкретизирует эту главную цель, выступает прибыль. Менеджмент создает условия для успешного функционирования предприятия, исходя из того, что реальная прибыль выступает не причиной существования фирмы, а результатом ее деятельности. К общим целям, которые ведут к повышению прибыли, относятся такие, как: – обеспечение оптимальной рентабельности при имеющемся наборе видов деятельности; – разработка новых направлений развития, новых видов деятельности фирмы; – обеспечение экономической устойчивости положения фирмы и всесторонней безопасности ее работы. К специфическим и конкретным целям можно отнести следующие: – определение рентабельности по каждому отдельному подразделению, выступающему центром прибыли; – цели по основным видам хозяйственной деятельности; – цели хозяйственных подразделений, филиалов и др. При наличии множества сходных общих целей (выживание, прибыль и др.) разные сервисные компании, предприятия выбирают неодинаковые пути развития. В этом состоит умение высшего звена менеджмента найти благоприятные возможности там, где их никто не видит, выработав для своей фирмы альтернативные формы деятельности. Выработка стратегии связана с решением следующих задач: – разработка стратегических целей; – оценка альтернативных путей деятельности и выбор наиболее реалистичных и перспективных из них; – оценка внешних возможностей их реализации и внутренних предпосылок для их решения предприятием; – анализ важнейших тенденций в области маркетинговой деятельности; – оценка деятельности предприятия на основе различных критериев с учетом намеченных целей и планов (финансово-ресурсных, инновационно-внедренческих, кадровых и др.); – подготовка детальных оперативных планов, программ, бюджетов. Предприятие определяет свои ключевые позиции на перспективу в зависимости от приоритетности целей. При этом возможны различные виды стратегий: продуктивно-рыночная, стратегия маркетинга, конкурентная стратегия, инновационная, инвестиционная стратегия, стратегия с опорой на человеческие ресурсы. Данные виды стратегий могут пересекаться друг с другом. Как правило, меняется их очередность и приоритетность в зависимости от конъюнктуры и внутренних возможностей фирмы. Date: 2015-09-24; view: 484; Нарушение авторских прав |