Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТРА станции «Улица Дыбенко»1. Границы станции:
* - указана полезная длина пути. 2. Сведения о светофорах:
3. Маневровые передвижения:
4. Дополнительные сведения: 4.1. Инерционные автостопы одностороннего действия располагаются: 1 путь ПК 369+17; 2 путь ПК 368+00. 4.2. Инерционные автостопы расположены: 3 путь ПК 372+54 и ПК 372+55,5; 5 путь ПК 372+46 и ПК 372+47,5; 6 путь ПК 371+46 и ПК 371+47,5. 4.3. Неподвижные скобы автостопов: 3 путь ПК 372+67; 5 путь ПК 372+61; 6 путь ПК 371+76. 4.4. Сигнальные знаки «ОПВ» располагаются: 1 путь ПК 368+05; 2 путь ПК 369+15; 3 путь ПК 372+62 (светоотражающий); 5 путь ПК 372+56 (светоотражающий); 6 путь ПК 371+74 (светоотражающий). 4.5. На 2 пути на зеркале обзора установлен фонарь белого огня для подачи сигнала «Поезд готов к отправлению». 4.6. На станции имеется устройство «ОРЧ», с помощью которого отключается разрешающая частота АЛС при следовании состава: со 2 пути на 3 (5 или 6) путь (в рельсовых цепях: 80, 12). Одновременно включается ревун, расположенный у сигнального знака «ОПВ». 4.7. На 2 пути за светофором ДБ 38 (ПК 366+48) установлено КГУ. На станционном зеркале обзора установлен фонарь прямоугольной формы с буквами «КГУ» на красном стекле. При срабатывании КГУ фонарь горит красным мигающим огнем. При срабатывании КГУ состав следует на 6 станционный путь. 4.8. Для повышения безопасности движения при следовании состава на 3 и 5 станционные пути на контролируемом участке за светофором ДБ22 задействована схема внепоездного контроля скорости. Скорость следования со 2 главного пути на 3 или 5 станционный путь и обратно – не более 30 км/ч. 4.9. При следовании состава с 3, 5 или 6 станционных путей на 2 главный путь в неправильном направлении, Рц 74 не имеет кодирования.
|