Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Релейные устройства управления





Эти устройства применяют для включения–выключения одно- или двухскоростных двигателей. Для примера рассмотрим схему включения–выключения трехфазного асинхронного односкоростного двигателя (рис. 2.32).

Двигатель М подключается к трехфазной сети А, В, С двумя контакторами (силовыми реле). Каждый контактор, например первый, состоит из электромагнита с катушкой КМ1 и группы контактов КМ1.1, КМ1.2, КМ1.3, переключаемых электромагнитом.

Рис. 2.32. Схема включения-выключения асинхронного
односкоростного двигателя

Если подается ток в катушку КМ1, срабатывает электромагнит первого контактора и замыкаются контакты КМ1.1, двигатель включается и вращается, например, по часовой стрелке. Если срабатывает КМ2, замыкаются контакты КМ2.1 и двигатель вращается против часовой стрелки, т. к. фазы В и С поменялись местами. Тепловое реле РТ размыкает свои контакты КТ при коротком замыкании (очень большой ток) или при небольшой, но длительной перегрузке двигателя по току.

Катушки КМ1 и КМ2 включены в низковольтные, 24 В, не опасные для человека, цепи управления. Цепи управления питает трансформатор ТР. Ток в КМ1 подается при нажатии на кнопку К1 (вращение по часовой стрелке). При этом замыкается контакт КМ1.2 и размыкается КМ1.3.

Контакт КМ1.2 дублирует К1 и кнопку можно отпустить.

Контакт КМ1.3 не позволяет сразу, без остановки, включить КМ2, т. е. вращение в другую сторону.

Остановка двигателя осуществляется кнопкой К3. После остановки можно включить катушку КМ2 кнопкой К2 и двигатель будет вращаться в другую сторону.

Контакты конечных выключателей КВ1 и КВ2 отключают контакторы и, следовательно, двигатель при достижении исполнительным звеном привода крайних положений.







Date: 2015-09-24; view: 638; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию