Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 11. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вопросы для обсуждения: 1. Школьная система в России на рубеже ХХ-ХХI вв. 2. Идеи гуманистического воспитания в современной отечественной педагогике. 3. Проблемы современной российской школы и педагогики. 4. Тенденции в практике школьного воспитания в ведущих странах мира. 5. Основные методы и содержание обучения в современной зарубежной школе. 6. Различные типы регионов в мировом образовательном пространстве по признаку взаимного сближения и взаимодействия образовательных систем.
Рекомендуемая литература Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века. – М.,1998. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика. – М., 1998. Джуринский А.Н. История педагогики. – М., 1999. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., 1994. Латышина Д.И. История педагогики. – М., 2003. Никандров Н.Д. Воспитание ценностей: российский вариант. – М., 1996. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии/Под ред. А.А.Смирнова. – М., 1999. Реформы образования в современном мире. – М., 1995. Степашко Л.А. Философия и история образования. – М., 1999. Тема 12. Гуманистическая традиция в западной педагогике (IV в. до н.э.-ХХ в.) Вопросы для обсуждения: 1. Зарождение гуманистической традиции в образовательной практике и философско-педагогической мысли Древней Греции (V-IV вв. до н.э.). 2. Гуманисты эпохи Возрождения. 3. Гуманизм педагогической системы Я.А.Коменского. 4. Гуманистическая традиция в педагогических системах Д.Локка и Ж.-Ж.Руссо. 5. Гуманизм в европейских педагогических теориях XIX века. 6. Педагоги-гуманисты ХХ века: Д.Дьюи, Я.Корчак, С.Френе, Р.Штейнер и др. Рекомендуемая литература Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. – М., 1999. Красновский А. Ян Амос Коменский. – М., 1953. К 400-летию со дня рождения Я.А.Коменского/Советская педагогика. 1992. № 5-6. Корчак Я. Как любить ребенка. – М., 1990. Магомедов Н.М. Неизвестная школа. – Самара, 1993. Черкасова О.В. Педагогические концепции новейшего времени: Р.Штейнер, М.Монтессори, С.Френе. - Самара, 2000. Яворский М. Януш Корчак. – Варшава, 1984.
Date: 2015-09-24; view: 457; Нарушение авторских прав |