Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. ИКТ глобальной телематической сети Интернет
Глобальные телематические сети, их назначение, типы и основные характеристики.
Правовые ресурсы сети Интернет. Особенности глобальной телематической сети Интернет как средства распространения информации. Применение возможностей сети Интернет в юридической деятельности.
ИКТ тематического поиска правовой информации с помощью различных поисковых систем в сети Интернет. Поиск правовой информации с использованием основных поисковых каталогов (yandex.ru, rambler.ru, aport.ru, list.ru и др.).
Справочные правовые системы в сети Интернет. Cайты Президента РФ, Государственной Думы РФ, Правительства РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного суда РФ, Конституционного суда РФ и других органов законодательной, исполнительной и судебной власти РФ.
Перспективы технологий Интернета. Технология online -общения. Использование мобильных мультимедийных технологий.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ ЗАНЯТИЙ
для студентов очной формы обучения
Номера и наименования разделов и тем
| Кол-во
часов
| Всего
| Лекции
| Гр. зан.
| Пр.зан.
| Ср+
| ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ I. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ЮРИСТОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
|
|
|
|
|
| Тема 1. Информационные процессы и их компоненты
|
|
|
|
|
| Тема 2. Место и роль ИКТ в профессиональной деятельности юристов.
|
|
|
|
|
| Тема 3. Визуальное и логическое проектирование текстовых документов.
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ
|
|
|
|
|
| Тема 4. Средства и технологии разработки информационно-программного обеспечения ИКТ
|
|
|
|
|
| Тема 5. Технические средства обучения и их цифровые технологии.
|
|
|
|
|
| Тема 6. Обработка и визуализация научных данных
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ III. ИКТ ГЛОБАЛЬНОЙ ТЕЛЕМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
|
|
|
|
|
| Тема 7. Глобальные телематические сети, их назначение, типы и основные характеристики
|
|
|
|
|
| Тема 8.Правовые ресурсы сети Интернет
|
|
|
|
|
| Тема 9. Публикация информации в Интернет. Правовые государственные автоматизированные информационные системы
|
|
|
|
|
| ВСЕГО ПО ДИСЦИПЛИНЕ
|
|
|
|
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ (ЛЕКЦИИ)
№ п/п
| Разделы (темы) учебной дисциплины, темы занятий
и учебные вопросы
| Количество
часов
|
| Введение в дисциплину
Тема Л-1: «Введение в дисциплину «Компьютерные технологии в науке и практической деятельности».
1. Объект, предмет, цель, задачи, актуальность, структура учебной дисциплины и отчётность.
2. Основные нормативные правовые акты, руководящие документы и учебно-методическая литература.
3. Место «информационно-компьютерных технологий» в системе информационно-правовых наук.
|
|
| Раздел 1. ИКТ как средство решения юристом профессиональных задач
Тема Л-2: «Информационные процессы и их компоненты».
1. Классификация информационных процессов.
2. Технологический процесс переработки информации.
3. Действия над информацией.
|
|
| Раздел 2. Информационно-программное обеспечение современных ИКТ
Тема Л-3: «Средства и технологии разработки информационно-программного обеспечения ИКТ».
1. Массивы информации.
2. Информационно-программное обеспечение ИКТ.
3. Диаграмма (структура) алгоритмизации.
4. Этапы разработки ИМО.
5. ЛВС. Сетевые операционные системы. Сетевые стандарты. Сетевые протоколы.
|
|
| Раздел 3.ИКТ глобальной телематической сети Интернет
Тема Л-4: «Глобальные телематические сети, их назначение, типы и основные характеристики».
1. Основные ИКТ (службы, сервисы) сети Интернет.
2. Доменная система имен глобальной сети.
3. Поисковые системы глобальной сети.
|
| Всего:
|
| ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
(ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ)
№ занятия
| Кол-во часов
| Вид занятия
| ТЕМА ЗАНЯТИЯ И УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ
| Лите-
рату-
ра
|
|
|
| ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР
|
|
|
| ПЗ 1
| Тема 3. Визуальное и логическое проектирование текстовых документов.Получение новой информации из исходной с одновременным уменьшением объёма соответствующих данных. Проверка полученных результатов путем сравнения.
| [1]
|
|
| ГЗ 1
| Тема 5. Технические средства обучения и их цифровые технологии.Локальные вычислительные сети (ЛВС). Сетевые операционные системы. Сетевые стандарты. Сетевые протоколы. Основные типы коммуникационного оборудования. Топология сетей
| [1]
|
|
| ПЗ 2
| Тема 6. Обработка и визуализация научных данных.Приложения для обработки числовой и текстовой информации. Технология ввода исходных данных. Основы и принципы построения и использования баз данных. Современные офисные пакеты. Электронные таблицы и их использование.
| [1]
|
|
| ПЗ 3
| Тема 6. Обработка и визуализация научных данных.Приложения для обработки числовой и текстовой информации. Технология ввода исходных данных. Основы и принципы построения и использования баз данных. Современные офисные пакеты. Электронные таблицы и их использование.
| [1]
|
|
| ГЗ 2
| Тема 8. Правовые ресурсы сети Интернет.Особенности глобальной телематической сети Интернет как средства распространения информации. Применение возможностей сети Интернет в юридической деятельности. ИКТ тематического поиска правовой информации с помощью различных поисковых систем в сети Интернет. Поиск правовой информации с использованием основных поисковых каталогов
| [1]
|
|
| ПЗ 4
| Тема 9. Публикация информации в Интернет. Правовые государственные автоматизированные информационные системы. Справочные правовые системы в сети Интернет. Cайты Президента РФ, Государственной Думы РФ, Правительства РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного суда РФ, Конституционного суда РФ и других органов законодательной, исполнительной и судебной власти РФ
| [1]
| МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
|