Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теория открытых инновацийИдея биржи инновационных продуктов базируется на теории открытых инноваций, разработанной Генри Чесбро. Суть теории заключается в том, что традиционные «закрытые инновации», предполагающие создание, продвижение и внедрение в контуре одного предприятия, уступают место открытому рынку инновационных продуктов, не ограниченному рамками предприятия, сферой деятельности, географическими или национальными барьерами, то есть «открытым инновациям». Теория открытых инноваций предполагает, что в случае наличия у предприятия или физического лица изобретения, технологии или ноу-хау, возможно, будет более выгодно продать права на их использование, чем самостоятельно заниматься подготовкой инновационного проекта и производством нового товара. Равно и обратное, если предприятие планирует выпускать новую продукцию, совсем не обязательно заниматься научными исследованиями, проводить испытания и регистрировать интеллектуальную собственность, достаточно приобрести права на использование изобретения, технологии или ноу-хау и сконцентрировать свои усилия исключительно на производственных и сбытовых аспектах.
Модель открытых инноваций (модель Чесбро) Эволюционная модель
|