Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели показателей инновационной деятельности





Показатели, наиболее широко применяемые в отечественной и зарубежной практике и характеризующие инновационную активность организации, ее инновационную конкурентоспособность, можно разбить на следующие группы: затратные; по времени; обновляемости; структурные.

Затратные показатели:

  1. удельные затраты на НИОКР в объеме продаж, которые характеризуют показатель наукоемкости продукции фирмы;
  2. удельные затраты на приобретение лицензий, патентов, ноу-хау;
  3. затраты на приобретение инновационных фирм;
  4. наличие фондов на развитие инициативных разработок.

Показатели, характеризующие динамику инновационного процесса:

  1. показатель инновационности ТАТ,
  2. длительность процесса разработки нового продукта (новой технологии);
  3. длительность подготовки производства нового продукта;
  4. длительность производственного цикла нового продукта.

Показатели обновляемости:

  1. количество разработок или внедрений нововведений-продуктов и нововведений-процессов;
  2. показатели динамики обновления портфеля продукции (удельный вес продукции, выпускаемой 2, 3, 5 и 10 лет);
  3. количество приобретенных (переданных) новых технологий (технических достижений);
  4. объем экспортируемой инновационной продукции;
  5. объем предоставляемых новых услуг.

Структурные показатели:

  1. состав и количество исследовательских, разрабатывающих и других научно-технических структурных подразделений (включая экспериментальные и испытательные комплексы);
  2. состав и количество совместных предприятий, занятых использованием новой технологии и созданием новой продукции;
  3. численность и структура сотрудников, занятых НИОКР;
  4. состав и число творческих инициативных временных бригад, групп.
5. Группы (подгруппы) показателей  
 
1. Научно-технического уровня инноваций  
1.1. Прогрессивности  
1.2. Технического уровня  
1.3. Конкурентоспособности  
1.4. Правовой защищенности  
1.5. Технологической зависимости  
2. Инновационного процесса  
2.1. Инновационной активности  
2.2. Интенсивности  
2.3. Насыщенности  
2.4. Комплектности  
2.5. Продолжительности  
2.6. Полноты охвата  
3. Эффективности инновационной деятельности  
3.1. Коммерческой востребованности  
3.2. Широты и универсальности использования  
3.3. Финансовые  
3.4. Инвестиционные  
3.5. Стимулирования  

Date: 2015-09-24; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию