Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Неценовые факторы, действующие на спросСпрос - желание и способность потребителя приобрести товар в определённое время и по данной цене. Объём спроса - количество товара, которое потребитель хочет и может купить в определённое время и по данной цене. Закон спроса: при прочих равных условиях между ценой и объёмом спроса существует обратная зависимость, чем выше цена, тем меньше объём спроса. Неценовые факторы, действующие на спрос: - доход потребителей - число потребителей - цена на взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары - вкусы и предпочтения потребителей
10. Объяснение закона спроса: эффект дохода, эффект замещения; принцип убывающей предельной полезности. Изменение спроса происходит под действием неценовых факторов, если спрос увеличивается, то кривая сдвигается вверх и вправо, если спрос уменьшается, то кривая сдвигается вниз и влево. Эффект дохода указывает на то, что при более низкой цене человек может позволить себе купить больше данного продукта, не отказывая себе в приобретении каких-либо альтернативных товаров. Более высокая цена приводит к противоположному результату. Эффект замещения выражается в том, что при более низкой цене у человека появляется стимул приобрести дешевый товар вместо аналогичных товаров, которые теперь относительно дороже. Потребители склонны заменять дорогие продукты более дешевыми. Эффекты дохода и замещения совмещаются и приводят к тому, что у потребителя возникает способность и желание покупать большее количество продукта по более низкой цене, чем высокой. Принцип убывающей предельной полезности - по мере увеличения количества потребляемого блага, общая полезность от его потребления возрастает, но во все меньшей пропорции, а предельная полезность, или дополнительная полезность от потребления дополнительной единицы, будет сокращаться.
|