Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Неценовые факторы, действующие на спрос





Спрос - желание и способность потребителя приобрести товар в определённое время и по данной цене.

Объём спроса - количество товара, которое потребитель хочет и может купить в определённое время и по данной цене.

Закон спроса: при прочих равных условиях между ценой и объёмом спроса существует обратная зависимость, чем выше цена, тем меньше объём спроса.

Неценовые факторы, действующие на спрос:

- доход потребителей

- число потребителей

- цена на взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары

- вкусы и предпочтения потребителей

 

10. Объяснение закона спроса: эффект дохода, эффект замещения; принцип убывающей предельной полезности.

Изменение спроса происходит под действием неценовых факторов, если спрос увеличивается, то кривая сдвигается вверх и вправо, если спрос уменьшается, то кривая сдвигается вниз и влево.

Эффект дохода указывает на то, что при более низкой цене человек может позволить себе купить больше данного продукта, не отказывая себе в приобретении каких-либо альтернативных товаров. Более высокая цена приводит к противоположному результату.

Эффект замещения выражается в том, что при более низкой цене у человека появляется стимул приобрести дешевый товар вместо аналогичных товаров, которые теперь относительно дороже. Потребители склонны заменять дорогие продукты более дешевыми. Эффекты дохода и замещения совмещаются и приводят к тому, что у потребителя возникает способность и желание покупать большее количество продукта по более низкой цене, чем высокой.

Принцип убывающей предельной полезности - по мере увеличения количества потребляемого блага, общая полезность от его потребления возрастает, но во все меньшей пропорции, а предельная полезность, или дополнительная полезность от потребления дополнительной единицы, будет сокращаться.

 

Date: 2015-09-22; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию