Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПродолжительностьКонтингент. 7. Оборудование и материалы, необходимые для проведения занятия. Под оборудованием занятия следует понимать его материальное обеспечение, т.е. раздаточный материал, наглядные средства, технические средства обучения: аудио и видео, компьютеры, учебные пособия и т.д. 9. Структура занятия:
План проведения занятия должен быть таким, чтобы при знакомстве с ним, можно было получить полное представление о предстоящем занятии, и чтобы он являлся необходимым подспорьем для самого педагога. Литература. Указываются все учебники, пособия и другие источники, ресурсы сети Интернет, которые были использованы при подготовке методической разработки, в алфавитном порядке.
Технологическая карта учебного занятия
Дисциплина ______________________________________________ Специальность _____________________________________________ Курс___ Семестр___ № занятия_____ Группы ____________ ____________ ____________ ____________
Тема _________________________________________________________________________ Образовательная ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Наглядные пособия __________________________________________________________ 2. Раздаточный материал _______________________________________________________ 3. Тех.средства обучения _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Литература основная ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ дополнительная_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Межпредметные связи _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Внутрипредметные связи _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Структура, содержание занятия (с фиксацией на каждый этап занятия)
I. Актуализация опорных знаний «____» минут Включает различные формы и метода контроля знаний студентов, задания по коррекции, проверка домашнего задания, а так же подведение итогов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формирование новых понятий и способов действия «____» минут План изложения нового материала или тезисы Вопросы обратной связи _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. Применение полученных знаний, умений и навыков «____» минут Вопросы, задания, задачи по закреплению Анализ выполненной работы _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Самостоятельная работа дома «____» минут Разбор теоретического материала по теме занятия; разбор алгоритмов действий студентов по выполнению практических заданий. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Подведение итогов занятия «____» минут Анализ и оценка теоретической (практической) подготовки студентов _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОТЧЕТ о консультационной работе со студентом по написанию курсовой работы
Ф.И.О. студента 1. Научный руководитель ____________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Область научного интереса ________________________________________ 3. Предполагаемая тема курсовой работы ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Объект исследования ______________________________________________ 5. Предмет исследования ____________________________________________ 6. Актуальность темы исследования ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Практическая значимость __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные методы исследования ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Научный руководитель ______________________________________________ (подпись, расшифровка подписи) Тестовый контроль должен включать в себя 12 тестовых заданий:
Общие требования к разработке заданий: · каждое задание имеет свой порядковый номер, установленный согласно с объективностью его сложности и выбранной стратегией тестирования; · задачи формируется в логической форме высказывания, которое становится правильным или неправильным в зависимости от ответа студента; · основной текст задания должен иметь не более семи-восьми слов и не более равного придаточного предложения; · для разработанного задания указывается эталон правильного ответа; · для каждого задания выбирается вид оценки (дихотомическая или политомическая оценка); · на выполнение одного задания теста студент должен тратить не больше одной-двух минут.
|