Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель занятия2. Задачи. Задачи должны быть достаточно конкретны, достижимы за одно занятие и соответствовать выбранной теме. Онидолжны раскрывать цель, конкретизировать ее, определять содержание основных этапов занятия. Каждое занятие включает в себя решение обучающих, развивающих и воспитательных задач. Обучающие задачи. Обучающие задачи направлены на формирование теоретических знаний, характерных для данного вида деятельности: - обеспечить в ходе занятия усвоение (повторение, закрепление) следующих основных понятий, законов, теорий, терминов и т.д.; - обеспечить в ходе выполнения заданий усвоение (закрепление) следующих движений (операций, технологий, способов изготовления); - сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения... Развивающие задачи. Задачи чаще всего связаны с психологическим развитием. - способствовать развитию познавательных способностей: внимание, память, мышление; - создать условия для развития …; - способствовать (содействовать) развитию …; - способствовать развитию волевых качеств (настойчивость, целеустремленность, решительность); - способствовать развитию творческих способностей (фантазии, воображения). Воспитательные задачи. Задачи направлены на развитие личностных качеств, нравственности: - содействовать решению задач трудового воспитания (гигиена труда, культура труда и т.д.), патриотизма, гигиенических качеств, формированию ЗОЖ и др. 3. Тип занятия. Определяется целью организации занятия, т.е. целью его проведения. Занятия теоретического обучения: изучения нового учебного материала; совершенствования знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; контроля знаний, умений и навыков; комбинированное. Занятия практического обучения: по первоначальному формированию умений и навыков; совершенствования умений и навыков; по выполнению комплексных заданий (работ). 4. Форма занятия: лекционная, семинарская, практическая, лабораторная.
|