Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Калькуляция себестоимости
Окончание табл. 20
Ценовая политика представляет собой систему основных принципов и правил, используемых для установления цен. Хорошо продуманная ценовая политика играет чрезвычайно важную роль при продвижении и распространении инновации, и она помогает компании достичь поставленных целей при помощи механизма цен. При разработке ценовой политики необходимо учитывать влияние внешних и внутренних факторов. К внешним факторам ценовой политики относят: изменение спроса покупателей, их интересов и привычек, активность поведения конкурентов на рынке, изменения в экономической политике государства и в политике местных органов власти в отношении налогов, сборов, ставок и условий аренды и т. п. Внутренние факторы ценовой политики включают в себя стремление не столько увеличить свой доход, сколько поднять свой имидж и рейтинговую оценку (т. е. работа на перспективу), стремление предприятия уклониться от обвинения в монополии на рынке, заинтересованность его в увеличении своей доли на рынке, увеличении поступления денежных средств от реализации инноваций, стремление избежать банкротства и др. При разработке ценовой политики необходимо сделать следующее: - определить цели ценовой политики в отношении конкретной - оценить спрос на инновацию в данный период времени и в перспективе с учетом изменений условий хозяйственной ситуации; - проанализировать и оценить производственный и экономический потенциал предприятия; - изучить работу конкурентов, их цены, характеристики продукта и т. п.; - изучая действия конкурентов, постараться выяснить: какие средства (например, система скидок, условий, отражающих особенности инновации, система преимуществ, доставляемых покупателю данной инновации, и др.) использует конкурент для реализации своих аналогичных продуктов. Несколько примеров направлений ценовой рыночной стратегии в отношении реализации инновации: 1. Не снижать цены на конкретную инновацию ниже общей величины затрат на ее производство, реализацию и оптимального уровня рентабельности. 2. Стремиться к обеспечению цен ниже цен конкурентов на аналогичный продукт. 3. Ориентироваться на цены конкурентов. 4. Увеличивать объем реализации инноваций за счет более низких цен или лучших условий вложения капитала в них покупателями инновации и др. Date: 2015-09-24; view: 369; Нарушение авторских прав |