Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Калькуляция себестоимости





Статьи Содержание статьи
1.Сырье и материалы Затраты на материалы и их транспортировку определяются исходя из норм их расхода
2. Возвратные отходы 0,5 % от СиМ
3. Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты и услуги сторонних организаций Затраты на покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты и их транспортировку
4. Топливо на технологические цели Затраты на топливо, расходуемое непосредственно для технологических нужд
5. Энергия на технологические цели Затраты на электроэнергию, расходуемую исключительно для производственного процесса
6. Основная и дополнительная заработная плата основных производственных рабочих ФЗП рабочих
7. Отчисления на социальные нужды Соц. отчисления
8. Расходы на подготовку и освоение производства Комплексные затраты на проектирование и конструирование изделия
9. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования Комплексные затраты по амортизации, содержанию оборудования (комплектующие материалы, запасные части, текущий ремонт), внутризаводскому перемещению грузов, износу инструментов
10. Общепроизводственные (цеховые) расходы - оплата труда административно-управленческих работников и социальные отчисления; - содержание зданий и сооружений (стоимость водоснабжения, отопления, канализации, оплата услуг связи, уборка помещений); - текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря цехового назначения; - амортизация зданий, сооружений и инвентаря цехового назначения; - затраты на испытания, опыты и исследования; - затраты на обеспечение техники безопасности; - возмещение износа и ремонт малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря; - прочие затраты, связанные с управлением и обслуживанием производства в цехе
11. Цеховая себестоимость Сумма строк (1–10)
     

Окончание табл. 20

12. Общехозяйственные расходы - заработная плата аппарата управления и соц. отчисления; - оплата командировок и служебных поездок, содержание военизированной и пожарной охраны; - переподготовка кадров; - расходы на сигнализацию; - содержание зданий, сооружений и инвентаря общезаводского назначения; - амортизация зданий, сооружений и инвентаря общезаводского назначения; - текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общезаводского назначения
13. Производственная себестоимость Сумма строк (11–12)
14. Внепроизводственные (коммерческие) расходы Затраты, не связанные с производством, но способствующие технико-экономической деятельности предприятия (затраты на тару и упаковку, доставку продукции потребителю, расходы на рекламу)
15. Полная себестоимость Сумма строк (13–14)

 

Ценовая политика представляет собой систему основных принципов и правил, используемых для установления цен.

Хорошо продуманная ценовая политика играет чрезвычайно важную роль при продвижении и распространении инновации, и она помогает компании достичь поставленных целей при помощи механизма цен.

При разработке ценовой политики необходимо учитывать влияние внешних и внутренних факторов. К внешним факторам ценовой политики относят: изменение спроса покупателей, их интересов и привычек, активность поведения конкурентов на рынке, изменения в экономической политике государства и в политике местных органов власти в отношении налогов, сборов, ставок и условий аренды и т. п. Внутренние факторы ценовой политики включают в себя стремление не столько увеличить свой доход, сколько поднять свой имидж и рейтинговую оценку (т. е. работа на перспективу), стремление предприятия уклониться от обвинения в монополии на рынке, заинтересованность его в увеличении своей доли на рынке, увеличении поступления денежных средств от реализации инноваций, стремление избежать банкротства и др.

При разработке ценовой политики необходимо сделать следующее:

- определить цели ценовой политики в отношении конкретной
инновации;

- оценить спрос на инновацию в данный период времени и в перспективе с учетом изменений условий хозяйственной ситуации;

- проанализировать и оценить производственный и экономический потенциал предприятия;

- изучить работу конкурентов, их цены, характеристики продукта и т. п.;

- изучая действия конкурентов, постараться выяснить: какие средства (например, система скидок, условий, отражающих особенности инновации, система преимуществ, доставляемых покупателю данной инновации, и др.) использует конкурент для реализации своих аналогичных продуктов.

Несколько примеров направлений ценовой рыночной стратегии в отношении реализации инновации:

1. Не снижать цены на конкретную инновацию ниже общей величины затрат на ее производство, реализацию и оптимального уровня рентабельности.

2. Стремиться к обеспечению цен ниже цен конкурентов на аналогичный продукт.

3. Ориентироваться на цены конкурентов.

4. Увеличивать объем реализации инноваций за счет более низких цен или лучших условий вложения капитала в них покупателями инновации и др.







Date: 2015-09-24; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию