Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание по главе. Продолжается формирование инновационного проекта





Продолжается формирование инновационного проекта.

7. ОПИСАНИЕ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА И ТЕХНОЛОГИЙ.

7.1. Описание продукта.

Назначение и область применения продукта (приводится описание продукта проекта, основных технико-экономических показателей и конкурентных преимуществ, дается краткая характеристика области и условий его применения, дается описание ожиданий потребителей продукции проекта).

7.2. Описание аналогов.

Приводится краткое описание ближайших аналогов продукта с указанием производителя.

7.3. Сравнительный анализ характеристик продукции, требования к продукции.

Приводится обоснование корректности выбора аналогов для сравнения, подтверждение того, что выбраны наилучшие на текущий момент.

7.4. Данные об используемых и внедряемых технологиях.

Данный раздел должен содержать описание технологий, разрабатываемых или используемых в ходе реализации проекта, их места и роли в технологической (производственной) цепочке. Необходимо привести документальные подтверждения существования практической технологии и возможности ее реализации в проекте. Каким образом данная технология влияет на создание, на свойство продукции или услуги. В случае разработки оборудования необходимо представить описание этого оборудования с подробным обоснованием того, каковы конкретно области применимости, а также технические характеристики оборудования.

Описание основных технико-экономических результатов проекта (эксплуатационные характеристики, конкурентные преимущества), которые могут быть получены благодаря использованию данной технологии с указанием конкретных количественных оценок.

Краткое описание альтернативных вариантов решения задач и продуктов заменителей (субститутов).

7.5. Описание производственного процесса.

Приводится описание цикла производства, технологической цепочки и его ключевых этапов, используемых технологий на различных этапах производств, т. е. описание процесса изготовления изделия (продукции), в т. ч. приводится перечень и краткое описание технологических операций (переделов), раскрываются имеющиеся технологические возможности производства продукции, указываются технические требования к применяемым в разрабатываемом изделии новым материалам, которые разработаны (разрабатываются) другими организациями (технические требования могут быть приведены в приложении); указывается, какие технологии (изделия, компоненты) будут разработаны для достижения целей проекта сторонними разработчиками (закуплены у производителя). Описание дается с указанием разработчика, параметров (технические характеристики, режимы работы) привлекаемых технологий, а также условий покупки (лицензирования, разработки).

7.6. Описание системы менеджмента качества.

В данный раздел следует включить: характеристики изготавливаемой продукции с нормируемыми параметрами; требования к средствам измерений и методикам выполнения измерений; описание технологического оборудования с встроенными системами измерений.

7.7. Описание сырья, комплектующих и их поставщиков.

Описание используемого сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих; основных поставщиков, а также приводятся затраты на сырье, материалы или комплектующие и затраты на транспортировку (если это необходимо).

8. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА.

8.1. Современное состояние рынка продукции:

- характеристика отечественного рынка;

- характеристика зарубежного рынка (можно разделить на рынки СНГ, ЕС, АТР, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Африки, Австралии);

- размер целевого рынка, сегменты, потенциальные потребители;

- барьеры для выхода на конкретные рынки.

8.2. Продажа продукции:

- формы и способы организации продаж продукции (каналы
дистрибуции);

- способы организации рынка;

- факторы, влияющие на рынок;

- рекламная политика, методы стимулирования сбыта и PR-мероприятия.

8.3. Оценка рынков товаров-заменителей (аналогов).

8.4. Планирование маркетинговой деятельности.

8.4.1. План рекламы и PR-деятельности.

8.4.2. Стратегия продвижения продукции.

8.4.3. Стратегия развития продаж продукции.

8.5. Основные конкуренты:

- описание компаний конкурентов, анализ их деятельности;

- резюме конкурентных преимуществ продукции, таблицы сравнительного анализа.

8.6. Анализ внешней и внутренней среды проекта, проведение SWOT-анализа.

После проведения SWOT-анализа необходимо составить общий организационный график работ, он может быть в виде сетевого графика или таблицы.

9. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

 


Контрольные вопросы

1. В чем состоит мотивация создания, продажи и покупки инноваций?

2. Как производится оценка инновационного потенциала организации?

3. Какие методики оценки инновационного потенциала существуют?

4. Как проводится анализ спроса на нововведения?

5. Чем обусловлена конкуренция в области инновационной деятельности?

6. Как осуществляется «фронтирование» рынка в инновационном бизнесе?

7. Что включает в себя понятие «стратегический инновационный маркетинг»?

8. Что включает в себя понятие «оперативный инновационный маркетинг»?

9. Что такое «компоненты маркетинга»?

10. Что такое инновационный потенциал предприятия?

11. Что такое инновационный климат предприятия?

12. Как проводится STEP-анализ?

13. Как проводится SWOT-анализ? Каковы условия его применения?

14. В чем заключается специфика организации продаж инновационной продукции?

15. Как разрабатывается инновационная стратегия предприятия?

16. Какие методы выбора инновационной стратегии существуют?

17. Как осуществляется выбор приоритетных направлений исследований и разработок?

18. Что включает в себя понятие инновационная политика государства?

 







Date: 2015-09-24; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию