Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание по главе. Продолжается формирование инновационного проекта
Продолжается формирование инновационного проекта. 7. ОПИСАНИЕ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА И ТЕХНОЛОГИЙ. 7.1. Описание продукта. Назначение и область применения продукта (приводится описание продукта проекта, основных технико-экономических показателей и конкурентных преимуществ, дается краткая характеристика области и условий его применения, дается описание ожиданий потребителей продукции проекта). 7.2. Описание аналогов. Приводится краткое описание ближайших аналогов продукта с указанием производителя. 7.3. Сравнительный анализ характеристик продукции, требования к продукции. Приводится обоснование корректности выбора аналогов для сравнения, подтверждение того, что выбраны наилучшие на текущий момент. 7.4. Данные об используемых и внедряемых технологиях. Данный раздел должен содержать описание технологий, разрабатываемых или используемых в ходе реализации проекта, их места и роли в технологической (производственной) цепочке. Необходимо привести документальные подтверждения существования практической технологии и возможности ее реализации в проекте. Каким образом данная технология влияет на создание, на свойство продукции или услуги. В случае разработки оборудования необходимо представить описание этого оборудования с подробным обоснованием того, каковы конкретно области применимости, а также технические характеристики оборудования. Описание основных технико-экономических результатов проекта (эксплуатационные характеристики, конкурентные преимущества), которые могут быть получены благодаря использованию данной технологии с указанием конкретных количественных оценок. Краткое описание альтернативных вариантов решения задач и продуктов заменителей (субститутов). 7.5. Описание производственного процесса. Приводится описание цикла производства, технологической цепочки и его ключевых этапов, используемых технологий на различных этапах производств, т. е. описание процесса изготовления изделия (продукции), в т. ч. приводится перечень и краткое описание технологических операций (переделов), раскрываются имеющиеся технологические возможности производства продукции, указываются технические требования к применяемым в разрабатываемом изделии новым материалам, которые разработаны (разрабатываются) другими организациями (технические требования могут быть приведены в приложении); указывается, какие технологии (изделия, компоненты) будут разработаны для достижения целей проекта сторонними разработчиками (закуплены у производителя). Описание дается с указанием разработчика, параметров (технические характеристики, режимы работы) привлекаемых технологий, а также условий покупки (лицензирования, разработки). 7.6. Описание системы менеджмента качества. В данный раздел следует включить: характеристики изготавливаемой продукции с нормируемыми параметрами; требования к средствам измерений и методикам выполнения измерений; описание технологического оборудования с встроенными системами измерений. 7.7. Описание сырья, комплектующих и их поставщиков. Описание используемого сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих; основных поставщиков, а также приводятся затраты на сырье, материалы или комплектующие и затраты на транспортировку (если это необходимо). 8. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА. 8.1. Современное состояние рынка продукции: - характеристика отечественного рынка; - характеристика зарубежного рынка (можно разделить на рынки СНГ, ЕС, АТР, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Африки, Австралии); - размер целевого рынка, сегменты, потенциальные потребители; - барьеры для выхода на конкретные рынки. 8.2. Продажа продукции: - формы и способы организации продаж продукции (каналы - способы организации рынка; - факторы, влияющие на рынок; - рекламная политика, методы стимулирования сбыта и PR-мероприятия. 8.3. Оценка рынков товаров-заменителей (аналогов). 8.4. Планирование маркетинговой деятельности. 8.4.1. План рекламы и PR-деятельности. 8.4.2. Стратегия продвижения продукции. 8.4.3. Стратегия развития продаж продукции. 8.5. Основные конкуренты: - описание компаний конкурентов, анализ их деятельности; - резюме конкурентных преимуществ продукции, таблицы сравнительного анализа. 8.6. Анализ внешней и внутренней среды проекта, проведение SWOT-анализа. После проведения SWOT-анализа необходимо составить общий организационный график работ, он может быть в виде сетевого графика или таблицы. 9. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Контрольные вопросы 1. В чем состоит мотивация создания, продажи и покупки инноваций? 2. Как производится оценка инновационного потенциала организации? 3. Какие методики оценки инновационного потенциала существуют? 4. Как проводится анализ спроса на нововведения? 5. Чем обусловлена конкуренция в области инновационной деятельности? 6. Как осуществляется «фронтирование» рынка в инновационном бизнесе? 7. Что включает в себя понятие «стратегический инновационный маркетинг»? 8. Что включает в себя понятие «оперативный инновационный маркетинг»? 9. Что такое «компоненты маркетинга»? 10. Что такое инновационный потенциал предприятия? 11. Что такое инновационный климат предприятия? 12. Как проводится STEP-анализ? 13. Как проводится SWOT-анализ? Каковы условия его применения? 14. В чем заключается специфика организации продаж инновационной продукции? 15. Как разрабатывается инновационная стратегия предприятия? 16. Какие методы выбора инновационной стратегии существуют? 17. Как осуществляется выбор приоритетных направлений исследований и разработок? 18. Что включает в себя понятие инновационная политика государства?
Date: 2015-09-24; view: 355; Нарушение авторских прав |