Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура инновационного процесса





Инновационный процесс представляет собой последовательность действий по инициации инновации, по разработке новых продуктов и операций, по их реализации на рынке и по дальнейшему распространению результатов.

Инновационный процесс включает в себя семь элементов, соединение которых в единую последовательную цепочку образует структуру инновационного процесса (рис. 3).

Началом инновационного процесса является инициация. Инициация – это деятельность, состоящая в выборе цели инновации, постановке задачи, выполняемой инновацией, поиске идеи инновации, ее технико-экономическом обосновании и в материализации идеи. Материализация идеи означает превращение идеи в товар (имущество, новый продукт и т. д.).


 


Оценка эффективности инновации
Инициация инновации
Поиск идеи
Технико-экономическое обоснование
Цели и задачи
Оценка альтернатив
Маркетинг инновации
Анализ внешней среды
Анализ рынка
SWOT-анализ
Поиск инвестора
Выпуск (производство) инновации
Материализация идеи в форме вещи или операции
Стимулирование продаж
Реализация инновации
Реализация операции внутри предприятия
Продажа продукта или операции на рынке
Продвижение инновации
Индивидуальные консультации
Реклама
Организация работы по продаже инноваций
Информация
Диффузия иннова-ции
Захват новых рынков
Изменение характеристики инновации и условий ее продвижения
Оценка эффективности инновации
Инициация инновации
Поиск идеи
Технико-экономическое обоснование
Цели и задачи
Оценка альтернатив
Маркетинг инновации
Анализ внешней среды
Анализ рынка
SWOT-анализ
Поиск инвестора
Выпуск (производство) инновации
Материализация идеи в форме вещи или операции
Стимулирование продаж
Реализация инновации
Реализация операции внутри предприятия
Продажа продукта или операции на рынке
Продвижение инновации
Индивидуальные консультации
Реклама
Организация работы по продаже инновации
Информация
Диффузия инновации
Захват новых рынков
Изменение характеристики инновации и условий ее продвижения
   
 

 

 


Рис. 3. Структура инновационного процесса


После обоснования нового продукта проводятся маркетинговые исследования предлагаемой инновации, в ходе которых изучается спрос на новый продукт, определяется объем выпуска продукта, определяются потребительские свойства и товарные характеристики, которые следует придать инновации как товару, выходящему на рынок. Затем производится продажа инновации, т. е. появление на рынке небольшой партии инновации, ее продвижение, оценка эффективности и диффузия.

Продвижение инновации представляет собой комплекс мер, направленных на реализацию инноваций (реклама, организация процесса торговли и др.).

Результаты реализации инновации и затраты на ее продвижение подвергаются статистической обработке и анализу, на основании чего рассчитывается экономическая эффективность инновации.

Инновационный процесс заканчивается диффузией инновации. Диффузия инновации представляет собой распространение однажды освоенной инновации в новых регионах, на новых рынках.

Таблица 2







Date: 2015-09-24; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию