Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерактивное занятие по теме «Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних» - 2 часа
Форма занятия – разбор конкретных ситуаций. Цель введения активных/интерактивных - обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности. Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить понятие несовершеннолетнего применительно к уголовному праву, выявить специфику уголовной ответственности несовершеннолетних, виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним, специфику назначения отдельных видов наказания, содержание и условия применения принудительных мер воспитательного воздействия, особенности применения институтов давности и судимости. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение определять проблемные ситуации применения главы 14 УК РФ. Форма /технология проведения занятия - разбор конкретных ситуаций. Способствует активизации мыслительной деятельности студентов, формировании устойчивого интереса к изучаемой дисциплине. Задание студентам: 15-летние подростки М. и Н. по предварительному сговору из индивидуального гаража похитили автомобиль «Жигули». Не имея опыта управления автомобилем, сидевший за рулем М. не справился с управлением и наехал на катавшегося на велосипеде 12-летнего Ш., причинив ему смертельную травму. решите вопрос об уголовной ответственности М. и Н.; ознакомьтесь со ст. 20, 158, 166, 264 УК; сделайте теоретические выводы. Студенты высказываются по очереди, точно и кратко. Студенты работают в группе. В обсуждении участвуют все студенты группы, заслушиваются точки зрения студентов по поставленным вопросам. После того как все ответы заслушаны, преподаватель проводит обсуждение каждого ответа. Студенты обмениваются мнениями. Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты под диктовку записывают решение по уголовному делу. Дидактическое /техническое оснащение: Уголовный кодекс Российской Федерации // Российская газета, 1996, 18 июня, ст. 1-13.* Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 1 февраля 2011 г. № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних» // Бюллетень Верховного Суда РФ, 2011, № 4. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. В.Т. Томина, В.В. Сверчкова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2011.* Сверчков В.В. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Юрайт, 2011.* Уголовное право. Общая и Особенная часть: Учебник / Под ред. А.В. Бриллиантова. – М.: Проспект, 2009.* Уголовное право. Т.1. Общая часть: Учеб. для бакалавров / Под ред. И.А. Подройкиной, Е.В. Серегиной, С.И. Улезько. - М.: Юрайт, 2012.* Семинар 19 Date: 2015-09-24; view: 602; Нарушение авторских прав |