Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерактивное занятие по теме «Освобождение от уголовной ответственности» - 2 часа





Форма занятия – разбор конкретных ситуаций.

Цель введения активных/интерактивных - обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности.

Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить понятие и виды освобождения от уголовной ответственности, основания освобождения от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием, в связи с примирением с потерпевшим, по делам о преступлениях в сфере экономической деятельности, в связи с истечением сроков давности. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение определять проблемные ситуации применения главы 11 УК РФ.

Форма /технология проведения занятия - разбор конкретных ситуаций. Способствует активизации мыслительной деятельности студентов, формировании устойчивого интереса к изучаемой дисциплине.

Задание студентам: В 1947 г. Б. избил жителя своей деревни Д. и бывшего сотрудника милиции К. Боясь ответственности, он скрылся в лесах, а затем вступил в банду М., в составе которой принимал участие в грабежах магазинов, налетах на представителей органов власти и т.п. После разгрома банды летом 1953 г. Б. И. совместно с братом В.И. и мужем сестры 3. в рабочем поселке дважды обокрал магазин. Соучастники краж были задержаны и осуждены, а Б. удалось снова скрыться. Накануне Нового 1998 года он вышел из леса, где почти 4 десятилетия скрывался от правосудия, явился в свою родную деревню.

Решите вопрос, можно ли применить к Б. правила о сроках давности привлечения к уголовной ответственности.

Опишите условия применения срока давности по УК РФ.

Студенты высказываются по очереди, точно и кратко.

Студенты работают в группе. В обсуждении участвуют все студенты группы, заслушиваются точки зрения студентов по поставленным вопросам. После того как все ответы заслушаны, преподаватель проводит обсуждение каждого ответа. Студенты обмениваются мнениями.

Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты под диктовку записывают решение по уголовному делу.

Дидактическое /техническое оснащение:

Уголовный кодекс Российской Федерации // Российская газета, 1996, 18 июня, ст. 1-13.*

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. В.Т. Томина, В.В. Сверчкова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2011.*

Сверчков В.В. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Юрайт, 2011.*

Уголовное право. Общая и Особенная часть: Учебник / Под ред. А.В. Бриллиантова. – М.: Проспект, 2009.*

Уголовное право. Т.1. Общая часть: Учеб. для бакалавров / Под ред. И.А. Подройкиной, Е.В. Серегиной, С.И. Улезько. - М.: Юрайт, 2012.*







Date: 2015-09-24; view: 436; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию