Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет мебели ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 В кафе «Жар-пицца» может помещаться до 76 человек. Главный зал делиться на 3 ряда столов. 1 ряд состоит из 6 основный столов, рассчитанных на 4 гостей за 1 стол. И 1 дополнительный стол рассчитанный на 6 гостей. 2 ряд состоит из 6 основных столов, рассчитанных на 4 гостей за 1 стол. 3 ряд состоит из 2 основных столов, рассчитанных на 4 гостей за 1 стол. И 1 дополнительный стол рассчитанный на 6 гостей. Так же имеется отдельно огороженная зона для посетителей, состоящая из 2 основных столов, рассчитанных на 4 гостей за 1 стол. За каждым основным столом стоят по 2 дивана (рассчитанного на 2 гостей). За каждым дополнительным столом стоят по 1 дивану (рассчитанных на 6 гостей). Заключение. Применение бизнес-планирования для компаний высококонкурентного рынка производства перфорированного крепежа не только необходимо, но и является стратегическим вопросом выживания и роста предприятия. Грамотное использование методов бизнес - анализа и прогноза дает руководителям и менеджерам компаний уверенность в завтрашнем дне, и, как следствие, ведет к повышению организованности и цивилизованности на рынке в целом. Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики компании, путем анализа основных показателей ее работы и сопоставление их с показателями по бизнес-плану, а также выявление сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информаци о клиентах.. Список литературы. 1. Дементьева, Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е. П. Дементьева. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 56 с.
2. Драгилев, А. И. Технологическое оборудование предприятий кондитерского производства [Текст]: Учеб.для студ.вузов / А. И. Драгилев. - М.: Колос, 2000. - 496 с.: ил.
3. Кащенко В.Ф., Кащенко Р.В. Оборудование предприятий общественного питания: Учеб. пособ. М., 2007. 416 с.
4. Ананьев, В. А. Холодильное оборудование для современных центральных кондиционеров: Расчеты и методы подбора; Учеб. пособие / В. А. Ананьев, И. В. Седых. - М.: Евроклимат, 2001. - 96 с.: ил.
5. Белошапка, М. И. Технология ресторанного обслуживания: учеб. пособие / М. И. Белошапка. - 3-е изд., стер. - М.: ИЦ "Академия", 2006. - 224 с.: ил. 6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384с.
|