Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ репутации





Создание репутации – процесс, который не терпитстихийного формирования. Еще 15 лет назад руководители отечественных компаний не инвестировали в системное повышение имиджа и репутации, однако ныне данные тенденции переменились. Теперь возникают целые отделы менеджмента репутации во главе с пиар-агентами, маркетологами, психологами и прочими специалистами, главная их задача – анализ репутации и целенаправленное ее повышение.

Почему необходим анализ репутации?

Поскольку репутация может формироваться двумя путями, первый из которых подразумевает стихийное формирование, когда не ведется плановая и комплексная работа по созданию привлекательного имиджа, повышающего репутацию; а также вторым путем – системным, намеренным путем создания репутации и поднятия престижа фирмы. В этом случае решающим фактором является анализ репутации, которая сформировалась на конкретный период деятельности фирмы.

Анализация репутации необходима, поскольку она объективно показывает сформировавшиеся оценки у внешнего и внутреннего целевого аудита. Эти оценки, мнения и ожиданию у целевой аудитории формируются по ряду значимых критериев. Согласно опросам, проходившим на 2007 год, было установлено, что значимыми для аудита являются:

Качество услуг и товаров, продукции, соотношение цены и качества. Особенно значим критерий для потребителей клиентов;

Рентабельность компании, положительные тенденции в динамике доходов, стабильность в работе, высокий коэффициент эффективности труда;

Анализ репутации также выявил значимость наличия нескольких деловых партнеров или целой сети, состоящей из спонсоров, дилеров, инвесторов – наибольшую важность критерий составил для потенциальных деловых партнеров;







Date: 2015-09-24; view: 455; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию