Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ репутации
Создание репутации – процесс, который не терпитстихийного формирования. Еще 15 лет назад руководители отечественных компаний не инвестировали в системное повышение имиджа и репутации, однако ныне данные тенденции переменились. Теперь возникают целые отделы менеджмента репутации во главе с пиар-агентами, маркетологами, психологами и прочими специалистами, главная их задача – анализ репутации и целенаправленное ее повышение. Почему необходим анализ репутации? Поскольку репутация может формироваться двумя путями, первый из которых подразумевает стихийное формирование, когда не ведется плановая и комплексная работа по созданию привлекательного имиджа, повышающего репутацию; а также вторым путем – системным, намеренным путем создания репутации и поднятия престижа фирмы. В этом случае решающим фактором является анализ репутации, которая сформировалась на конкретный период деятельности фирмы. Анализация репутации необходима, поскольку она объективно показывает сформировавшиеся оценки у внешнего и внутреннего целевого аудита. Эти оценки, мнения и ожиданию у целевой аудитории формируются по ряду значимых критериев. Согласно опросам, проходившим на 2007 год, было установлено, что значимыми для аудита являются: Качество услуг и товаров, продукции, соотношение цены и качества. Особенно значим критерий для потребителей клиентов; Рентабельность компании, положительные тенденции в динамике доходов, стабильность в работе, высокий коэффициент эффективности труда; Анализ репутации также выявил значимость наличия нескольких деловых партнеров или целой сети, состоящей из спонсоров, дилеров, инвесторов – наибольшую важность критерий составил для потенциальных деловых партнеров; Date: 2015-09-24; view: 455; Нарушение авторских прав |