Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние и оценка действующего законодательства. 1.1. В общем виде статус учреждения как формы некоммерческой организации регламентирован только в п
1.1. В общем виде статус учреждения как формы некоммерческой организации регламентирован только в п. 2 ст. 48, п. 3 ст. 50, ст. ст. 120, 296, 298 ГК, правила которых развиваются в других законодательных актах об отдельных типах и видах учреждений. Единственным законом, полностью посвященным особому типу учреждения - автономному учреждению, является Федеральный закон "Об автономных учреждениях". Нормы, устанавливающие особенности правового положения государственных, муниципальных и частных учреждений, помещены в отдельных законодательных актах, не являющихся специальными законами об учреждениях. Особенности бюджетного учреждения и частного учреждения определены соответственно в ст. 161 Бюджетного кодекса РФ и ст. 9 Федерального закона "О некоммерческих организациях". 1.2. Правовое положение учреждения (особенности создания, структуры органов управления, ликвидации и пр.), в зависимости от осуществляемых ими функций и видов деятельности, уточняется в многочисленных Федеральных законах: "Об образовании в Российской Федерации", "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", "Об общественных объединениях", "О науке и государственной научно-технической политике" и др. В отдельных случаях нормы указанных Законов противоречат ГК. Так, Федеральные законы "Об образовании в Российской Федерации" (п. 1 ст. 11), "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (п. 2 ст. 10), "Об общественных объединениях" (ст. 35) допускают совместное учредительство учреждений (негосударственных образовательных учреждений, общественных учреждений), что не только противоречит ГК РФ, но и не соответствует данной организационно-правовой форме юридического лица. 1.3. С принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях" изменилось общее для всех учреждений регулирование их гражданско-правовой ответственности: учреждение, созданное по типу автономного, отвечает перед своими кредиторами не только находящимися в его распоряжении денежными средствами, но и закрепленным за ним имуществом (за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества) (ч. 4 ст. 2). В то же время данный Закон (ч. 5 ст. 2) исключает субсидиарную ответственность Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований по обязательствам созданных ими и полностью подконтрольных им автономных учреждений, что ущемляет права кредиторов таких учреждений и не соответствует принципам регулирования рыночных отношений. В совокупности указанные положения Федерального закона "Об автономных учреждениях" могут дестабилизировать экономический оборот.
Date: 2015-09-24; view: 277; Нарушение авторских прав |