Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключик от сердца именинника
Эта вечеринка – настоящее зрелище. Она требует особой подготовки. Этот вечер обязательно должен вести ведущий, но при этом ведущий не должен быть одновременно именинником, как это может быть на других вечеринках. Этот праздник является неким шоу. Но для того чтобы его организовать, понадобится достаточно большое количество гостей. Во-первых, должен быть ведущий, а во-вторых, должны быть похитители. Ведущий: Дорогие друзья, сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить нашего дорогого именинника. Он это действительно заслужил. Затем должна прозвучать хвалебная речь в честь именинника. Но вдруг включается быстрая музыка. В комнату вбегают двое похитителей в масках. В качестве масок прекрасно подойдут черные чулки, также можно надеть черную одежду, а главное – перчатки. Они хватают именинника и сажают в какое-нибудь удобное место. При выборе этого места стоит позаботиться о том, чтобы имениннику можно было видеть все, что будет происходить дальше. Кроме этого, нужно загородить это место чем-нибудь, например, табуретками, крепко связать их, а в одном месте повесить замок. Все должно выглядеть словно похищение, можно поугрожать гостям игрушечными пистолетами. Затем похитители начинают диктовать свои условия. Похитители: Че вы все тут собрались? А? Говорите, что он (она) вам дорог, да? Речи произносите… Все это – вранье. На деле, вы пришли просто, чтобы повеселиться и до смерти рады, что нашелся хоть какой-нибудь повод. (Затем к имениннику.) А ты че радуешься, а? Думаешь, ты им нужен? Все вранье!!! Что вы там орете? Он вам нужен? Скажите? Тогда мы предоставляем вам прекрасную возможность показать, насколько ваш друг вам дорог. Сейчас как раз и пришла та самая беда, в которой и познаются друзья. Так что, давайте, покажите, что все слова, сказанные вами в честь вашего именинника, не были обычным подхалимажем и враньем. Итак, ваша задача – найти ключ от этого замка. Для того чтобы найти его, вам нужно отгадать ключевое слово. А для того чтобы отгадать ключевое слово, вам необходимо собрать несколько подсказок. Затем все гости превращаются в одну команду – команду спасателей. Каждый из гостей должен выполнить какое-нибудь задание для того, чтобы получить за это одну подсказку. Итак, мы предлагаем вам для этого следующие конкурсы: 1. На пояс игроку привязывается на нитке карандаш. За определенное время участник должен попасть карандашом в бутылку. 2. На стол ставятся трехлитровые банки, и один особо смелый участник должен засунуть руку в каждую банку и попробовать отыскать там подсказку. Ее лучше всего сложить в пакетики и хорошенько залепить скотчем. В банки лучше всего налить всякие противные на ощупь жидкости. Глаза игроку завязываются до того, как в комнату вносятся банки. Например, в них можно налить воду, добавить туда земли, волос, кефира. В общем, тем ему будет противней, тем интересней будет конкурс. А подсказку, конечно, нужно положить в самую последнюю банку. 3. Следующий участник должен распутать за определенное ограниченное время клубок. Можно усложнить этот конкурс. Для этого лучше всего посадить игрока на стул, хорошенько привязать игрока к стулу, а за ограниченное время он должен выпутаться из этого состояния. 4. Также можно провести творческий конкурс, для того чтобы развлечься. Нужно, чтобы команда исполнила один номер. Для этого они за пять минут должны будут подготовить этот номер. Если похитителям он понравится, тогда они дают им еще одну подсказку. 5. Еще один конкурс заключается в том, чтобы один игрок смог собрать длинную цепь из скрепок. Необходимая длина должна быть озвучена перед началом этого конкурса.
«Дискомалярия»
Эта вечеринка подойдет компании, которая очень любит танцевать и может выделывать различные «па» не только «до упаду», но и после него. Ограничений в одежде практически нет. Просто ее должно быть как можно меньше. Выберите более просторное помещение. Это поможет избежать тесноты и духоты. Заранее позаботьтесь о проветривании комнаты. Приглашение для гостей лучше сделать в форме нотки или в форме магнитолы. В качестве подписи поставьте в конце приглашения следующую надпись: Ди-джей ____ (и ваше имя). Обязательно украсьте ваш танцпол елочными фонарями, если в вашем музыкальном центре есть функция «светомузыки», то обязательно ею воспользуйтесь. Также можете включить монитор, на экране которого танцует виртуальная девушка. Выбор музыки для этой вечеринки играет, естественно, особо важную роль. Если дома у вас есть компьютер, то создайте папку, в которой будет музыка специально для вашей дискотеки. Это сделать просто необходимо. Одним из наиболее частых недостатков вечеринок является то, что гости никак не могут определиться с композицией, под которую они хотят в данный момент танцевать, и по очереди ходят и переставляют те песни, которые им больше по душе. Такое беспрерывное переключение песен приводит не только к постоянным перерывам в танцах, которые отбивают все желание, но нередко даже к столкновениям гостей и даже конфликтам. Так как все на этой вечеринке будет крутиться вокруг танцев, то вы просто не можете позволить, чтобы это происходило и на вашей вечеринке. Поэтому нужно сделать следующее. Заранее спросить у гостей, под какую музыку им нравится танцевать. Если у вас не найдется такого стиля, то заранее возьмите у них несколько песен. Таким образом, в своем сборнике для «Дискомалярии» вы сможете учесть пожелания всех ваших друзей. Постарайтесь чередовать медленные и быстрые композиции. Если же все-таки на дискотеке кто-то настойчиво отказывается танцевать, то обязательно поинтересуйтесь причиной. Но не спешите менять композицию. Ведь может случиться такое, что после этого от танцев откажутся все остальные. В общем, будьте мудрым ди-джеем. Конечно, одними танцами на вечеринке не обойдешься, поэтому постарайтесь организовать как можно больше всевозможных конкурсов вот некоторые из них. Для начала необходимо сказать о том, что основная часть гостей в самом начале вечера не будут танцевать с бурным энтузиазмом. Поэтому постарайтесь ввести гостей в дискотеку следующим конкурсом. Итак, первый конкурс называется «Станцуемся вместе». Если вам кажется, что такого слова не существует, то мы ответим так: если есть слово «споемся», то почему нет слова «станцуемся»? В общем, это слово лучше все подходит для этого конкурса, потому что вашим гостям необходимо как раз всего в течение двух-трех танцев придумать и исполнить синхронный танец. Для этого все гости становятся в круг. Ведущий показывает первое движение. Лучше использовать веселые движения из восьмидесятых годов. Все должны повторить. Затем движение показывает участник игры, стоящий от него справа. Все внимательно смотрят, а затем все повторяют сразу первое движение, которое показывал ведущий, а после него второе движение. Дальше движение показывает следующий игрок. Все повторяют первое движение, второе, а затем только третье. Старайтесь попадать в ритм музыки. Таким образом, из этих движений получается целый танец. Когда все покажут свои движения, спросите у гостей, хотят ли они пройтись по втором кругу. И если они захотят, то пройдитесь по втором кругу. Чтобы движения лучше запомнились и не забылись, когда все будут исполнять, то попробуйте смотреть все вместе на того гостя, который предложил это движение, тогда оно легко вспомнится. Если кто-то не знает, что предложить, то вставьте такие движения, как хождение по кругу, повороты вокруг себя, смешные прыжки, движение канкан или всем взяться за руки и побежать в центр круга, присесть, или даже упасть на пол. А заключительным движением пусть будет такое: парни подхватывают девушек на руки. Особенно забавно смотрятся такие движения, которые сопровождаются выкриками типа «Е-е», «Оу», «Да-да», «Давай-давай». Такие выражения обычно все выкрикивают одновременно. Этот танец в результате объявляется вашим совместным творчеством и в конце вечера в качестве последней композиции можно станцевать именно его. «Сними прищепку». Для этой игры нужно разбить всех гостей на пары. Участникам завязываются глаза, и на каждого прикрепляется как можно больше прищепок. Далее включите подвижную мелодию. Выигрывает та пара, которая, попадая в ритм танца, сможет быстрее всех найти и снять все прищепки. Можно подшутить и надеть на каждого участника вместо десяти прищепок только девять. Таким образом, все просто изведутся в поисках последней прищепки, которой на самом деле и не будет. Игра называется «Передай палочку». Все играющие встают в круг, желательно в порядке мужчина—женщина. Ведущий достает палочку (из любого материала), главное, чтобы она не была больше 30 см, а то будет неинтересно, и кладет ее между ног. Дальше нужно под музыку передавать палочку по кругу. Вначале передавать ее нужно лицом к лицу, а затем этот процесс необходимо усложнить тем, что нужно передавать спиной к лицу, а самым сложным вариантом является спиной к спине. Тот, кто уронил палочку, должен будет станцевать для всех «сольный танец». Особенно весело наблюдать такой танец под слишком медленную или, наоборот, слишком быструю песню. «Прикройся». Для этой игры вам понадобятся старые ненужные пластинки. Все участники делятся на пары. Каждой паре выдается по четыре пластинки. Каждый участник должен как бы прикрыть свои интимные места (мужчина – 1, женщина – 3). Задание заключается в том, что парам нельзя уронить ни одной пластинки. Поэтому им приходится танцевать, тесно прижавшись друг к другу. «Танцы на газете». Для этого вам нужны развороты газеты, столько же, сколько пар играет в эту игру. Правила игры такие: паре нужно танцевать медленный танец, не заступая за края газеты. Та пара, которая оступилась, выбывает. Через некоторое время ведущий усложняет задание, свернув газету в два раза. Нередко девушкам приходиться вставать на ноги парням, чтобы не выйти за края. Далее газета сворачивается еще в два раза, еще и еще, так что парням приходится взять девушек на руки. Последним возможным вариантом танца станет то, что парень, стоя на цыпочках на одной ноге, держа на руках девушку, должен суметь совершать движения, похожие на танец. В общем, выигрывает та пара, которая более всего продержится и не заступит за края. В результате всех конкурсов, да и просто после окончания этого вечера, выберите самого лучшего танцора и танцовщицу. Можно даже изготовить медали с такими надписями. Лучшими подарками станут диски – танцевальные сборники или билет на дискотеку. Так как такие полезные призы захочется получить всем присутствующим, то перед самым началом вечеринки объявите, что лучший танцор и танцовщица будут вознаграждены. Таким образом, стараться будут все, и дискотека получится по-настоящему жаркой. Теперь поговорим об угощении гостей. Здесь можно вообще отменить какие-либо угощения, кроме легких бутербродов, чипсов или сухариков к алкоголю, если вы выберите его в качестве напитков. Подготовьте как можно больше напитков и как можно меньше еды. Прекрасно подойдут сюда всевозможные коктейли или натуральные соки. Они придадут вам энергии, без которой на этой вечеринке вам не обойтись. Ну что, желаем вам прекрасно провести время с друзьями на жаркой «Дискомалярии».
«Пираты XXI вв.»
Веселая игра «Пираты», которую можно провести в свой день рождения, чтобы повеселить гостей и себя. Она достаточно продолжительна по времени, но очень захватывающая. Эту игру необходимо проводить на свежем воздухе. Сложность ее проведения заключается в том, что ведущий должен заранее прекрасно знать местность. Для этого ему нужно будет заранее приехать на место проведения и выбрать все необходимые места для клада. Кроме того, для этой вечеринки вам потребуется большое количество людей. Как минимум, 10–12. Чем больше участников в команде «Пиратов», тем лучше. Но, с другой стороны, нужно, как минимум, два человека, которые будут помогать ведущему. Целью всех мероприятий, которые будут проводиться во время этого праздника, – отыскать клад. Для того чтобы команда нашла клад необходимо добыть карту. Но заполучить ее не так-то и просто, потому что она давно разделена на части. И главным заданием пиратов становится поиск этих частей. В самом начале ведущей готовит список так называемых помощников, то есть зверей, или существ, у которых есть части карты, и которые смогут отдать их, если команда об этом попросит. Такими помощниками могут стать: Пират Черная Метка, Пират Костяная Нога, Русалка, Питер Пен, Дядька Черномор, Мудрая Сова, Джин, Джек Воробей, Джон Сильвер, Попугай, Пятница и др. Их количество зависит от количества людей, которые не захотят играть в команде «Пираты». Ведущий: Давным-давно карта сокровищ принадлежала одному старому пирату. У пирата не было ни детей, ни друзей, потому что он был очень злым. Он всю свою жизнь пытался найти сокровище, но ему не удавалось это, потому что, как мы знаем, удача улыбается лишь хорошим людям. Перед самой своей смертью он решил порвать карту на маленькие кусочки, для того чтобы его враги, да и ни кто больше не смогли отыскать клад. Он действительно разорвал ее и пустил по ветру. В то время за этой картой охотились многие. Но ее части попали к тем существам, которые не очень-то в ней и нуждались (здесь можно перечислить имена помощников). Но они все равно сохранили эти части для того, чтобы в будущем воспользоваться ими ради собственной выгоды. Сегодня для того, чтобы отыскать сокровище, вам нужно будет побывать у каждого из них. Ведущий вручает список своих помощников и место их расположения. Место расположения можно обозначать следующим образом: к примеру, два шага влево от большого дуба, пройти мимо красной метки (которую заранее вешает ведущий), десять шагов направо и так далее, важно, чтобы команды нашли этого помощника без особого труда. Для удобства местонахождение помощников можно находить с помощью компаса. Итак, пусть первый помощник будет Джек Воробей. Лучше изобразить его уже немощным стариком, иначе он бы не отдал кусок карты ни при каких условиях. Джек Воробей: Ага, я вас долго ждал. Я, как видите, изрядно постарел, тяжело мне по состоянию здоровья играть в пиратов. Знаю я зачем вы пришли. Но кусок карты я вам не отдам, даже не надейтесь. Ну ладно, отдам, если вы кое-что сделаете для меня. Вы знаете, что только мне удавалось спокойно перебираться по мачте корабля и сохранять при этом хладнокровное спокойствие. А вы, молодежь, способны ли сейчас на похожие подвиги? Итак, первое задание заключается в том, чтобы пройтись по бревну, которое лежит на определенной высоте. Лучшим вариантом станут два каната, натянутых между деревьями. По одному канату нужно идти, держась над головой руками за другой канат. Также можно дополнить это испытание залезанием на деревья и прохождением дистанции по небольшим, заранее подготовленным камням или кочкам. Джек Воробей: Не страшно мне теперь уходить из жизни. Есть у меня, оказывается, достойные. Пираты: Ну, за вашу мужество и отвагу, получите, вашу часть карты. Затем команда направляется к другому помощнику. Пусть им станет Мудрая Сова. Лучше посадите помощника на дерево. Мудрая Сова: Господи, что случилось с поколением? Все жутко безграмотные. Такие молодые, а такие слова нехорошие говорите. Хоть я же ничего и не вижу, но слышу я превосходно. Вы, наверное, за картой ко мне пожаловали. Отдам я вам этот старый никчемный кусок. Но перед этим вам нужно отгадать загадки. Этот предмет, один из самых необходимых. Но всегда, когда он нужен, его почему-то выбрасывают. Когда же он совсем не нужен, его поднимают. Что это? (Якорь) Что есть у корабля и у человека? (Нос) Что за место такое? Мы приходим туда, приносим, оставляем, а еще за это платим. (Парикмахерская). Черная Метка: Ага, вот и герои нашего времени. Значит, так теперь выглядят современные Пираты? вы, конечно, пришли за картой. Но сначала побудьте в моей шкуре. Сможете ли вы, не видя практически ничего, также ловко сражаться, как я? Всем участникам команды показывают дистанцию. Выберите для этого задания поляну, расставьте на ней кегли. Затем завяжите всем участникам глаза. Пусть они пройдут эту дистанцию. Главная задача – не сбить ни одной кегли. Следующий помощник – Попугай. Попугай: Вижу-вижу, ко мне пожаловали. За время моего пребывания с пиратами я многому научился. Но самым сложным для меня было выговаривать «тысячу чертей». Теперь я хочу повеселиться и посмотреть как вы справитесь со скороговорками, которые я для вас приготовил. Для этого конкурса команде выдается список скороговорок. Их количество должно равняться количеству игроков. Каждый игрок выбирает себе скороговорку, заучивает ее, а по команде капитана команды каждый участник должен в порядке очереди рассказать без запинки и быстро свою скороговорку. Если кто-то ошибается, то все начинается с самого начала. Попугай при этом должен быть очень злым критиком. Он должен как можно чаще говорить: «Нет, совсем не так. Давайте с самого начала». Список скороговорок для этого конкурса вы сможете найти в первой главе, вечеринка «Фиеста». Итак, у команды, к этому времени должно быть уже четыре части карты. Теперь команда отправляется на поиски Пятницы, все также по координатам, которые вы дали им вначале игры. Пятница: Привет, друзья. Как я рад, что вы пришли. Мне так одиноко одному на этом острове. Вы пришли за картой. Но прежде, чем вам ее отдать, я должен проверить вас на ловкость. Пока я жил один на острове, я научился многим штукам. Вот и вы покажите то, что умеете. Конкурс заключается в следующем. Возьмите несколько (2–3) кастрюль разного размера и наполните их водой. Теперь сложите кастрюли друг в друга, словно матрешки. Задача игроков – бросить орехи в эти кастрюли и попасть в центр. Для большей сложности ограничьте время проведения данного конкурса. Получив еще один кусок карты, команда отправляется к Костяной Ноге. Костяная Нога: Ага, пришли значит. За этим куском, значит… (трясет перед их носом куском карты). А мне что прикажете делать? Я долю хочу. Поделитесь со мной сокровищами? Ах вы жалкие трусы… Шучу я. Мне одно бы сокровище – ногу вернуть. Без ноги я – инвалид. Но инвалид ли, не инвалид, я все равно умею многое. Интересно, а вы сможете ли, как я, передвигаться на одной ноге? Конкурс заключается в том, чтобы все участники повторяли за Костяной Ногой все его движения. Сначала нужно просто стоять на одной ноге, затем прыгать, затем кружиться вокруг себя, затем приседать и так далее. Если кто-нибудь не выдерживает и касается второй ногой земли, то все начинается с самого начала. Можно заставить даже танцевать на одной ноге. После спешно пройденного конкурса, Костяная Нога вручает команде еще один кусок карты, и она направляется к последнему помощнику Джону Сильверу. Джон Сильвер: Здравствуйте, здравствуйте. Пожаловали ко мне. Но со мной вам придется особенно сложно. вам нужно будет проделать с деньгами то, что могу проделывать я. А ведь годы тренировок дают о себе знать. Для этого задания вам понадобятся монеты. Положите монеты на локоть, при этом рука должна быть согнута в локте на уровне плеча, а ладонь обращена вверх. Теперь нужно резко разогнуть руку таким образом, чтобы кисть описала дугу сверху вниз. Монеты начнут падать с локтя, а ваша кисть, сложенная в форме «ковша», должна успеть их поймать. Это требует предварительной тренировки от помощника. Сам Джон Сильвер может показать этот трюк лишь с одной монетой. А участники команды должны проделать его с четырьмя. Когда одному из участников удается наконец проделать это, Джон Сильвер назначает его капитаном команды и вручает последний кусок карты. Джон Сильвер: Я уверен, что этот пират лучше всех умеет обращаться с деньгами. Поэтому я вручаю ему бразды правления. Дополнительной сложностью может стать поиск ключа к карте. К примеру, обозначения на карте могут быть непонятно написаны, и пираты должны будут расшифровать послание. Мы предлагаем вам следующий шифр. Почти все буквы алфавита заменяются другими по определенной схеме. Итак, гласные: А– Я Я – А О– Ё Ё – О У– Ю Ю – У И– Ы Ы – И Е – Э Э – Е Согласные: К– Г Г – К Р – Л Л – Р П – Б Б – П Д – Т Т – Д В– Ф Ф – В С– З 3 – С Ш – Ж Ж – Ш 4 – Щ Щ – Ч М – Н Н – М Х – Ц Ц – Х Ь – Ъ Ъ – Ь Й – остается. Согласно этому шифру, слово растение – ляздэмыэ. Дуб – тюп. Береза – пэлэся. Дерево – тэлэфё. Клад – грят. Сокровище – зёглёфычэ, и так далее. Можно с помощью этого шифра написать комментарий к карте. Например, красный крест обозначает сокровище. ГЛЯЗМИЙ ГЛЭЗД ЁПЁСМЯЩЯЭД ЗЁГЛЁФЫЧЭ. На карте обязательно обозначьте то место, где находится команда, и те места, где стоят ваши помощники. Сокровище может быть спрятано на дереве или, наоборот, зарыто в земле. Если вы на природе, то сокровищем для взрослых могут стать алкогольные напитки, а для детей – сладости. Можно просто положить туда равное количество одинаковых подарков на память. Прекрасно подойдут в качестве подарков кружки, на каждой из которой нарисован пират. Для того чтобы весь праздник выглядел наиболее правдоподобно, не забудьте о костюмах. Пусть все пираты наденут полосатые футболки, повяжут на головы банданы. Особенно уместным здесь будет метка черепа и костей. Можно спустить штаны пониже и пришить к поясу материал таким образом, чтобы казалось, будто из-под штанов торчат трусы. Можно надеть на один глаз черную повязку. Для костюма Попугая можно просто одеть данного человека в яркую одежду зеленого, голубого и розового цвета, а в руки дать пластмассовый цветной обруч. Это будет символизировать жердочку. Так как этот праздник будет проходить на природе, можно перекусывать «походной» едой: вареная картошка или запеченная в углях, овощи, вареные яйца, зелень, всевозможные консервы, можно заранее дома приготовить окрошку.
«Зоопарк»
Итак, вечеринка «Зоопарк» особенно подойдет тем компаниям друзей, которые любят животных. На этой вечеринке, подобно предыдущей, все гости надевают костюмы самых разнообразных животных (от динозавров, до насекомых). Для того чтобы костюмы стали как можно ярче, наденьте маску. Не забудьте о хвосте, ушках, клыках и крыльях. В общем, будьте как можно ярче. В самом начале вечеринки вы можете устроить конкурс знакомства. Для этого каждый выходит на сцену и показывает то, что, по его мнению, может делать то животное, которое он представляет. Можно провести эту вечеринку по-разному. Например, можно разделить всех гостей на хищников и травоядных, а затем устроить веселую эстафету и выявить, какая же команда все-таки сильней. Для того чтобы очки, набранные командами, можно было видеть, нарисуйте картину, в середине которой оставьте для них место, а по краям изобразите животных – представителей команд. Можно организовать эту вечеринку не в виде спортивной эстафеты, а в виде отдельных игр, с помощью которых можно выявить «царя зверей» вашей вечеринки. В любом случае, конкурсы, которые мы предлагаем, подходят как для первого, так и для второго варианта. Итак, начнем с игры «Наклейки». Для этой игры рассадите всех гостей по кругу. вам потребуются наклейки. Их вы можете приобрести в комплекте с раскрасками для детей. Ведущий приклеивает каждому игроку наклейку на лоб, но так, чтобы игрок не видел, какое животное на ней изображено. Каждый игрок должен задавать остальным участникам вопрос, для того чтобы угадать, что за зверь изображен на его наклейке. Но отвечать можно только «да» или «нет». Если игрок задает вопрос, и на него положительно отвечают, то он имеет право задать еще один вопрос любому игроку. Выигрывает тот, кто раньше всех отгадал свое животное. Или, наоборот, тот, кто отгадывает животное, должен выйти из игры, а остальные продолжают ее до того, как останется один участник. Тогда он станет единственным проигравшим, и компания тогда в качестве наказания называет животного, а он в течение некоторого времени должен его изображать. Одна из самых веселых игр называется «Кенгуру». Но ее название ни в коем случае вы не должны произносить гостям. Игра заключается в следующем. Выбирается один игрок, которого нужно увести из комнаты и сказать, что сейчас он должен изобразить кенгуру, а остальные должны угадать, какое животное он изображает. Затем помощник ведущего держит его за дверью, а ведущий возвращается к гостям и объявляет, что сейчас этот игрок зайдет и будет изображать кенгуру. Но никто не должен угадывать это животное. Можно называть все, что угодно: заяц, белка, лягушка, кролик, лемур и т. д., но только не кенгуру. Затем участник начинает демонстрировать кенгуру, а все строят из себя, мягко говоря, недогадливых людей. Через несколько минут показывающий превращается в бешеного кенгуру. Это выглядит очень забавно. Но не переусердствуйте, эта игра может по-настоящему обидеть человека. Игра «Веселые единороги» – пожалуй, самая забавная из всех. Для нее вам потребуются самоклеющаяся бумага или лейкопластырь, кнопки, шарики. Итак, на лоб приклеивается пластырь таким образом, что кнопка протыкает пластырь и торчит снаружи. Теперь все участники походят на настоящих единорогов. На талию каждого участника необходимо привязать шарик так, чтобы он висел со стороны спины. Задача игроков – лопнуть чужой шарик, но при этом суметь сохранить свой. При этом руки должны быть за спиной и ими пользоваться запрещено. Вы с легкостью можете сделать эту игру командной, если повесите на талию участников одной команды шарики одного цвета, другой команды – другого. Следующая игра-шутка называется «Заяц». Все участники встают в круг и берутся за руки. Ведущий объясняет правила игры. Ведущий говорит о том, что сейчас на ухо каждому скажет либо «заяц», либо «волк». «Заяц» он произнесет на ухо только одному игроку. После этого на счет три игрок, которому он сказал «заяц», должен резко упасть на пол. Все остальные же должны не дать ему упасть и постараться удержать его. Но шутка заключается в том, что ведущий на ухо всем говорит «заяц». И на счет три все падают на пол, причем все стараются, чтобы его не смогли удержать, и вы, таким образом, услышите настоящий грохот. Игра называется «Кошечка». Главное правило этой игры – не засмеяться. Участники садятся на пол в кружок. Выбирается самый смелый участник, он становится кошечкой. Задача кошки – подползать ко всем игрокам по очереди, тереться о них и мурлыкать. Тот участник, к кому подходит кошка, должен погладить кошку по голове, почесать ей за ушком, погладить по брюшку и сказать: «Ах, моя бедная, бедная ласковая кошечка». Также можно дать игроку следующее задание: с помощью двух стульев необходимо за определенное время добраться до какого-либо предмета, в котором и будет лежать подсказка. Если участник падает со стула, то он лишается возможности продолжать этот конкурс. Прекрасно подходящим конкурсом для данной вечеринки станет игра «Все об имениннике». Для нее вам потребуется заранее провести «интервью» с именинником для того, чтобы узнать все подробности. Команда должна ответить на определенный список вопросов совершенно правильно. Примерными вопросами могут стать: 1. Имена родителей именинника. 2. Имена его братьев и сестер. 3. Родина именинника. 4. Номер сотового телефона. 5. Любимое животное именинника. 6. Хобби. 7. Кем хотел стать именинник в детстве? Этот конкурс вы можете провести не для того, чтобы выдать подсказки, а для того, чтобы выбрать капитана команды, который понадобится вам в самом последнем туре праздника. Капитаном станет тот, кто лучше всех знает именинника. Вы можете воспользоваться некоторыми заданиями из вечеринки «Пираты XXI в.». Если вы хотите усложнить свою игру, то берите тех людей, которые не добыли подсказки, в заложники. Можно сажать их за отгородку к имениннику. После того как команда прошла все испытания, наступает следующий тур игры. В этом туре задача команды разгадать зашифрованное в подсказках слово, которое поможет добыть связку ключей. Конечно, загаданное слово должно быть непосредственно связано с именинником. Вы можете написать в качестве подсказок следующие слова и выражения. 1. Знак Зодиака именинника. 2. Число, равное количеству полных лет именинника. 3. Профессия, которой владеет именинник. 4. Качества характера, которые являются доминирующими у именинника. 5. Название учебного заведения, которое окончил именинник. 6. Имя домашнего питомца именинника. То есть пишите в подсказках информацию об имениннике. Если ваши участники справились лишь с некоторыми заданиями и не отгадали загаданное слово, тогда предоставьте им возможность получить подсказки таким образом: команда должна выбрать тех игроков, которых можно будет отдать в заложники в обмен на подсказки. После всех подсказок постелите на пол огромный плакат, на котором будут написаны все буквы алфавита. Скажите игрокам о том, что они в течение трех минут должны встать на те буквы, из которых состоит ключевое слово. А ключевым словом должно стать имя именинника. Если участников не хватает, особенно, если некоторых из них вы взяли в заложники, то предоставьте игрокам какие-нибудь предметы, которые они смогут поставить на необходимую букву вместо себя. Как только игроки встали на нужные буквы, сразу бросайте им связку ключей. Это должна быть достаточно большая связка, в ней должно быть около сорока ключей. И за минуту отведенного времени капитан должен подобрать ключ от замка, за которым заперт именинник. Если капитану команды удается сделать это, тогда он выпускает именинника из заточения, тогда праздник продолжается застольем и танцами. Если же ему не удается это сделать, тогда люди в масках перевоплощаются в ангелов-хранителей. Они могут сказать о том, что все испытания были достаточно тяжелыми, а в последнем вообще не было подходящего ключа. Просто главной целью мероприятия была проверка той самоотверженности, которую гости действительно проявили. Таким образом, мы выпускаем вашего именинника, и теперь вы можете веселиться и продолжать праздновать день рождения. Если вы против такого поворота событий, то всячески облегчайте конкурсы, увеличивайте количество времени на выполнение того или иного задания. Пусть в связке будет совсем немного ключей. Таким образом, ваши гости (с помощью вас) преодолеют все препятствия и освободят именинника без помощи ангелов-хранителей. После того как именинник освободился, он должен произнести речь, а именно слова благодарности всем своим друзьям за то, что они так отважно сражались за его скорейшее освобождение. Кроме этого сам именинник может приготовить подарки для тех, кто так старательно сражался «за его жизнь». Можно наградить только самого активного, по мнению именинника или команды, участника. Игра-эстафета «Кузнечик». По команде ведущего все участники начинают прыгать до заранее указанного финиша. Но прыгать стоит не просто так, а вся сложность заключается в том, чтобы суметь удержать коленками какой-нибудь предмет, к примеру, спичечный коробок, или еще сложней – теннисный мяч. Если этот предмет падает на землю, то участник начинает с начала старта. В игру «Слоненок» можно играть по командам или по одному. В любом случае, это очень веселая игра. Можно просто завязать участникам глаза, а затем объявить, что сначала нужно нарисовать хобот, затем ноги, затем туловище, затем уши, морду и хвост. Этот порядок может сбить человека, и получится совершенная несуразица. А можно взять лист ватмана, разделить его на две части. Вручить эти части командам. Сначала завязать глаза первым игрокам, они должны будут нарисовать одну часть слона, затем завязать глаза вторым игрокам, они дорисовывают другую часть и так далее. Игра называется «Курица». Для этой игры нужно разложить на пол листы. Участникам между пальцами ног вставляются фломастеры. Задача участников – написать на листах, без помощи рук, «Как курица лапой». Следующая игра называется «Поймайбабочку». Участники делятся на две команды. В одной руке они держат большой воздушный шарик, который нельзя привязывать, а нужно именно просто держать. Желательно, чтобы шар был накачен гелием. В другой руке участники держат большой сачок на большой палке. Задача участников команд заключается в том, чтобы «переловить» в сачок участников другой команды, но при этом не потерять шарик, тот, кто уронил, или отпустил шар, тот ловить не может, он может только спасаться от нападений. Игра называется «Лебедь, рак и щука». В ней участвуют только два игрока. На участников этой игры нужно надеть так называемую упряжку, которая на самом деле является длинной веревкой. Задача игроков заключается в том, чтобы утянуть соперника в свою сторону. Для удобства можно начертить линии, куда нужно дотянуть одному участнику другого, для того чтобы победить. Лучше начертить эту линию на расстоянии в полметра. Если нужно определить победившую команду, то этот конкурс устраивается для капитанов команд, или участвуют по очереди все частники команд, и за каждое «перетягивание» в свою сторону команда получает одно очко. Поиграйте в игру «Поросята». Для этого вам понадобится жиле или холодец. Участники должны съесть это блюдо с помощью зубочисток или спичек. Кто первым справится с этим заданием, тот и становится победителем. С помощью игры «Индоутка» вы сможете просто развлечься. Победителя определить невозможно. Эту игру можно вставить между конкурсами, чтобы посмеяться и отдохнуть. Гости должны встать в круг. Все поворачиваются в затылок и кладут руки на плечи друг другу. Ведущий объясняет правила игры: «Сейчас на ухо я всем скажу „гусь“ или „утка“. Затем если вслух я говорю „утка“, то все, кого я так назвал, поджимают одну ногу, а если я скажу „гусь“, то все, кому я сказал на ухо „гусь“, поджимают обе ноги». Затем ведущий проходит по кругу и говорит на ухо каждому «гусь» или «утка». После этого он начинает быстро выкрикивать вслух «утка, утка, гусь, утка, гусь, гусь, утка» и т. д. Такими растерянными и беззащитными вы своих гостей еще не видели! Игра «Белка в колесе» – командная игра. Выбираются три представителя из каждой команды. Ведущий дает каждой «тройке» по волейбольному мячу. Один из участников встает на мяч, а двое других поддерживают его за локти. В таком состоянии участники должны пройти определенную дистанцию, можно соорудить препятствие. Та команда, которая первая справится с дистанцией, получает желанное очко. «Селедки». Эта игра очень похожа на прятки, но все наоборот. Один человек прячется, а остальные его ищут. Но когда один игрок находит игрока, вместо того, чтобы его застукать, он незаметно должен спрятаться вместе с ним. Если следующий их находит, то также должен спрятаться в том же самом месте. Таким образом, остается один игрок, которому несложно найти сразу много человек в одном месте. Как только он их увидел, все бегут к тому месту, где нужно застукиваться, кто первым добежал, то прячется в следующей игре первым. Игра «Обезьянки». Для этого все садятся в круг, ведущий делает что-нибудь с игроком, сидящим справа от него. Например, можно взлохматить волосы или показать ему язык, или поднять ему руки. Остальные игроки по очереди должны проделать все то же самое с игроками, которые сидят справа от них. Затем первым начинает игрок, сидящий справа от ведущего. Тот, кто засмеется, выбывает. Так определяется победитель. Игра «Медведь и охотник». В этой игре участвуют два человека, один – охотник, другой – медведь. Они встают с двух противоположных концов стола и им завязываются глаза. За пределы стола убегать нельзя. Охотник должен поймать медведя. Участники могут по всякому обманывать друг друга, например, можно похлопать с одной стороны и резко побежать в другую. Игра «Гусеница». Все участники становятся «паровозиком». Все кладут руки на талию друг друга. Ведущий говорит, что делает гусеница, а команды должны это выполнить. Например, ведущий говорит: «Гусеница лежит на полу и крепко спит, похрапывая, затем гусеница просыпается и сладко подтягивается. Теперь она потирает глазки. Она потихонечку встает. Ноги – как ватные. Она раскачивается. Нет, она не проснулась, гусеница падает, не сумев удержаться на ногах. Наконец-то гусеница встала и радостно запрыгала, теперь ей необходимо совершить утреннюю пробежку, и т. д.». Но при этом игрок, стоящий в самом конце, называется «вредным хвостиком». Он должен всячески мешать действиям гусеницы. Игра «Гонка шимпанзе» является эстафетной игрой. Задача игроков – преодолеть препятствие в позе шимпанзе, т. е. игроки наклоняются и держатся руками за щиколотки, тот, кто отпустил руки, начинает с самого начала. Побеждает та команда, которая первой справится с этой дистанцией. И наконец, последняя, но не менее забавная игра – «Веселые собачки». Все игроки становятся в круг. Один водит. Он ходит снаружи круга и внезапно дотрагивается до одного из стоящих в кругу. С этого момента ведущий бежит в одну сторону, а этот игрок – в другую. Они бегут снаружи круга. Когда они встречаются, то должны встать напротив друг друга на колени и сказать «гав-гав» три раза. После этого они продолжают бежать. Тот игрок, который занимает пустое место раньше другого, остается на этом месте, а другой становится водящим. С помощью вышеприведенных игр вы весело и непринужденно сможете определить, кто же из зверей все-таки сильней. Для победителя обязательно сделайте корону. Прекрасно подойдет картонная корона, раскрашенная золотистой или просто желтой краской. Вы можете обклеить картон оберточной сверкающей бумагой или купить специальный картон для поделок. Очень часто он бывает и серебристых, и сверкающих золотистых оттенков. Приглашения для этой вечеринки сделайте в форме того животного, костюм которого вы наденете. На стол лучше подавать вегетарианские блюда. Постарайтесь приобрести как можно больше напитков, потому что на этой вечеринке достаточно много спортивных игр. Квартиру можно оформить следующим образом. Расставьте мягкие игрушки – животные. Постарайтесь, чтобы ваша квартира как можно больше напоминала лес. Искусственная и натуральная растительность подойдет как нельзя лучше. Декорируйте квартиру зеленой тканью. Зеленый – это основной цвет на вашей вечеринке. Освободите как можно больше места в комнате для подвижных игр. Развесьте смешные указатели на комнатах. Например, на двери на кухню «Кормежка», на ванной – «Водопой» и т. д. Если вы будете проводить этот праздник на природе или на даче, то назовите вечеринку «Побег из зоопарка» или «На воле». Приготовьте диски с музыкой. Она должна быть достаточно подвижной. Именно музыкальное оформление поможет приукрасить все конкурсы и придаст им оттенок спортивных соревнований. Включайте музыку в начале конкурса и вместе с окончанием времени отключайте ее. Основное направление праздника мы для вас обозначили. вам лишь остается воплотить его в жизнь. Удачи!
Date: 2015-09-24; view: 366; Нарушение авторских прав |