Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жизнь в техасском борделе
Я слез с автобуса в этой техасской дыре, там стоял жуткий холод, а у меня запор, но зарекаться не стоило: комната здоровенная, чистая, всего за 5 баксов в неделю, к тому же с камином, и только я разлатался, как залетает в комнату этот черный дедуля и ну кочергой такой длинной в камине шурудить. Дровишек‑то там не было, вот я и думаю: чего это он тут кочергой своей в моем камине расшурудился? А он смотрит на меня, крантик свой в кулачке зажал и шипит этак вот: "иссссссс, иссссссс!" И тут я подумал: что ж, он с чего‑то решил, что я распиздяй залетный, но поскольку я не из таких, то помочь ему ничем не могу. М‑да, подумал я, таков весь мир, так уж он устроен. Он навил еше несколько кругов по комнате со своей кочергой, потом отчалил. После этого я забрался в постель. От длинных автобусных перегонов у меня всегда запор ‑ и бессонница к тому же, впрочем бессонница у меня постоянно. Как бы то ни было, значит, только дедуля с кочергой из комнаты вымелся, как я растянулся на кровати и подумал: ну вот, может, через несколько дней удастся опростаться. Тут дверь открывается снова, и заходит такое нехило втаренное существо женского пола, опускается на колени и давай полы драить, а задница у нее так и ходит, так и ходит, так и ходит, а она полы‑то все драит и драит. ‑ Как насчет хорошей девчушки? ‑ спрашивает. ‑ Нет. Подыхаю от усталости. Только что с автобуса. Мне отоспаться надо. ‑ Славный кусочек жопки тебя как раз и убаюкает. К тому же ‑ всего пятерка. ‑ Я устал. ‑ Хорошая чистенькая девчушка. ‑ Где она? ‑ Она ‑ это я. Она поднялась с колен и повернулась ко мне. ‑ Прости, но я действительно слишком устал, правда. ‑ Всего 2 доллара. ‑ Нет, прости. Она вышла. Через несколько минут я услыхал голос этого мужика. ‑ Слушай, ты хочешь сказать, что жопу свою ему толкнуть не смогла? Да мы дали ему самый лучший номер всего за пятерку. И ты теперь хочешь сказать, что не смогла ему толкнуть жопу? ‑ Бруно, я пыталась! Чесслово, ей‑бо, пыталась, Бруно! ‑ Блядина ты грязная! Я знал этот звук хорошо. Не пошечина. Хорошим сутенерам по большинству не безразлично, есть бланш на лице или нет. Они бьют по шеке, у самой челюсти, подальше от глаза и рта. У Бруно, должно быть, тут большая конюшня. То определенно был удар кулака о голову. Она взвыла, ударилась о стену, а братец Бруно заехал ей еше разок ‑ так, что стена вздрогнула. Так она и отскакивала, то от стены, то от кулаков, и орала, а я потягивался в постели и думал: н‑да, жизнь иногда ‑ действительно штука интересная, но что‑то не очень мне хочется все это слушать. Если б я знал, что так все обернется, я б ей кусочек уделил. Потом я заснул. Наутро я встал, оделся. Естественно, оделся. Но просраться по‑прежнему не получалось. Поэтому я вышел на улицу и стал искать мастерские фотографии. Зашел в первую. ‑ Слушаю вас, сэр? Хотите сняться на карточку? Она неплохо выглядела ‑ рыжие волосы, улыбается мне снизу вверх. ‑ С такой‑то рожей ‑ зачем мне на карточку сниматься? Я ишу Глорию Вестхэвен. ‑ Я Глория Вестхэвен, ‑ ответила она, закинула одну ногу на другую и поддернула юбку. А я думал, нужно сдохнуть, чтобы попасть в рай. ‑ Что это с вами такое? ‑ спросил я ее. ‑ Какая вы Глория Вестхэвен? Я познакомился с Глорией Вестхэвен в автобусе из Лос‑Анжелеса. ‑ А у нее тут что? ‑ Ну, я слыхал, что у ее матери тут фотостудия. Пытаюсь ее найти. В автобусе между нами кое‑что было. ‑ Хотите сказать, что в автобусе между вами ничего не было? ‑ Мы с нею познакомились. Когда она выходила, у нее слезы в глазах стояли. Я доехал до самого Нового Орлеана, потом поймал автобус обратно. Ни одна женщина раньше из‑за меня не плакала. ‑ Может, она плакала из‑за чего‑то другого. ‑ Я тоже так думал, пока все остальные пассажиры не начали меня материть. ‑ И вы знаете только, что у ее матери тут фотостудия? ‑ Только это и знаю. ‑ Ладно, послушайте, я знакома с редактором главной газеты в этом городе. ‑ Меня это не удивляет, ‑ заметил я, глядя на ее ноги. ‑ Хорошо, запишите мне, как вас зовут и где вы остановились. Я позвоню ему и расскажу, что с вами случилось, только придется кое‑что изменить. Вы познакомились в самолете, понятно? Любовь в небесах. Теперь вы расстались и потеряли друг друга, понятно? И прилетели аж из самого Нового Орлеана, зная только, что у ее матери тут фотостудия. Ясно? Завтра утром напечатают в колонке "М‑‑‑ К‑‑‑". Договорились? ‑ Договорились, ‑ ответил я. Кинул прощальный взгляд на эти ноги и вышел, когда она уже начала набирать номер. Вот я во 2‑ом или З‑ем крупнейшем городе Техаса ‑ и он уже у моих ног. Я направился к ближайшему бару... Внутри было довольно людно для такого времени суток. Я устроился на единственном свободном табурете. Ну, не совсем, потому что свободных табурета было два ‑ по обе стороны от какого‑то здоровенного парняги. Лет 25‑ти, больше 6 футов росту и чистого весу фунтов 270. Значит, сел я на один из табуретов и заказал себе пива. Опорожнил стакан и заказал другой. ‑ Вот когда так пьют, мне нравится, ‑ произнес парняга. ‑ А то эти задроты тут сидят, один стакан часами сосут. Мне нравится, как ты себя держишь, чужак. Чем занимаешься и откуда ты? ‑ Ничем не занимаюсь, ‑ ответил я, ‑ и я из Калифорнии. ‑ Думаешь чем‑нибудь заняться? ‑ Не‑а, не думаю. Тусуюсь вот. Я выпил половину своего второго стакана. ‑ Ты мне нравишься, чужак, ‑ сказал парняга, ‑ поэтому я тебе доверюсь. Но скажу я тебе на ушко, потому что хоть я и здоровый бык, боюсь, что перевес слегка не на нашей стороне. ‑ Запуливай, ‑ сказал я. Парняга склонился к моему уху: ‑ Техасцы ‑ говно, ‑ прошептал он. Я огляделся и тихонько кивнул: да, мол. Когда его кулак завершил свой размах, я очутился под одним из тех столиков, которые по вечерам обслуживает официантка. Я выполз, вытер рот платком, посмотрел, как весь бар грегочет, и вышел наружу.... В гостиницу я войти не смог. Из‑под двери торчала газета, а сама дверь была чуть‑чуть приотворена. ‑ Эй, впустите меня, ‑ сказал я. ‑ Ты кто? ‑ спросили меня. ‑ Из 102‑го. Уплачено за неделю вперед. Фамилия Буковски. ‑ А ты не в сапогах, а? ‑ В сапогах? С какой стати? ‑ Рейнджеры. ‑ Рейнджеры? Это еше что такое? ‑ Тогда заходи, ‑ ответили мне.... Не провел я в своем номере и десяти минут, как уже лежал в постели, подобрав вокруг себя всю эту сетку. Вся кровать ‑ причем, немалая, да еше и с крышей ‑ была обмотана сеткой. Я ее подобрал с краев и улегся в самой середине ‑ а сетка вокруг меня. От этого я себя прямо педрилой каким‑то почувствовал, но, учитывая ход событий, педрилой я себя мог чувствовать так же, как и кем‑нибудь другим. Мало того ‑ в двери повернулся ключ, и она отворилась. На сей раз вошла приземистая и широкая негритянка с довольно‑таки доброй физиономией и совершенно необъятным задом. И вот эта большая добрая черная деваха откидывает мою педрильную сетку и воркует: ‑ Дорогуша, пора простынки менять. А я ей: ‑ Так я же вчера только заехал. ‑ Дорогуша, мы тут не по твоему распорядку простынки меняем. Давай, вытаскивай оттуда свою розовую попку и не мешай мне работать. ‑ Угу, ‑ сказал я и выпрыгнул из постели в чем мама родила. Ее это, кажется, не смутило. ‑ Хорошая у тебя тут кроватка, дорогуша, ‑ сообщила она мне. ‑ У тебя во всем отеле самый лучший номер и самая лучшая кровать. ‑ Наверное, мне повезло. Расправляет она простыни, а сама мне весь свой зад на обозрение выставила. Продемонстрировала, значит, потом поворачивается и спрашивает: ‑ Ладно, дорогуша, простыни я постелила. Что‑нибудь еше надо? ‑ Ну, 12‑15 кварт пивка бы не помешали. ‑ Принесу. Только денежки ‑ вперед. Я дал ей денег и прикинул: ну, всё. Лег, педрильно подоткнул под себя со всех сторон эту сетку и решил: утро вечера мудренее. Но широкая черная горничная вернулась, я снова откинул сетку, и мы сидели, болтали и пили пиво. ‑ Расскажи мне о себе, ‑ попросил я. Она рассмеялась и рассказала. Конечно, в жизни ей пришлось несладко. Уж и не знаю, сколько мы так пили. В конце концов, она вскарабкалась на эту мою постель и выебла меня так, как мне редко в жизни доводилось... На следующий день я поднялся, прошелся по улице и купил газету: вот она, в колонке популярного обозревателя. Упоминалось и мое имя. Чарльз Буковски, прозаик, журналист, путешественник. Мы познакомились в воздухе, милая дамочка и я, и она приземлилась в Техасе, а я отправился дальше в Новый Орлеан выполнять задание редакции. Но прилетел обратно, поскольку милая дамочка не лезла у меня из головы. Зная только, что у ее матери здесь ‑ фотостудия. Я вернулся в гостиницу, раздобыл пинту виски и 5 или 6 кварт пива и наконец просрался ‑ что за радостное действо! Должно быть, газетная колонка повлияла. Я снова забрался под сетку. Тут зазвонил телефон. Я выпростал руку и снял трубку. ‑ Вам звонят, мистер Буковски. Редактор "‑‑‑ ‑‑‑". Разговаривать будете? ‑ Буду, ‑ ответил я, ‑ алё. ‑ Вы ‑ Чарльз Буковски? ‑ Да. ‑ Как вы оказались в такой дыре? ‑ Что вы имеете в виду? Я обнаружил, что люди здесь довольно славные. ‑ Это самый паршивый бордель в городе. Мы уже 15 лет пытаемся выжить их отсюда. Что вас туда привело? ‑ Было холодно. Я поселился в первой попавшейся гостинице. Сошел с автобуса, а тут холодища. ‑ Вы прилетели на самолете. Не забыли? ‑ Не забыл. ‑ Хорошо, у меня есть адрес вашей дамочки. Надо? ‑ Надо, если не возражаете. Если не хотите мне его давать, ну его на фиг. ‑ Я просто не понимаю, зачем вы живете в таком месте. ‑ Ладно, вы ‑ редактор самой большой газеты в этом городе и разговариваете со мной по телефону, а я живу в техасском борделе. Слушайте, давайте просто расстанемся и обо всем забудем. Барышня плакала или что‑то в этом роде; мне это запало в душу. Я уеду отсюда первым же автобусом. ‑ Подождите! ‑ Чего ждать? ‑ Я дам вам ее адрес. Она прочла колонку. Прочла между строк. Позвонила мне. Она хочет вас увидеть. Я ей не сказал, где вы остановились. У нас тут в Техасе ‑ народ гостеприимный. ‑ Да, я как‑то вечером зашел в один ваш бар. На себе это почувствовал. ‑ Вы еще и пьете? ‑ Не просто пью ‑ запоем. ‑ Мне кажется, я не должен давать вам адрес этой девушки. ‑ Так забудьте тогда про все это к ебеней матери, ‑ сказал я и повесил трубку. Телефон зазвонил снова. ‑ Вам звонок, мистер Буковски, от редактора "‑‑‑ ‑‑‑". ‑ Давайте его сюда. ‑ Слушайте, мистер Буковски, нам нужно продолжение вашей истории. Многие читатели интересуются. ‑ Скажите своему обозревателю, чтобы черпал из своего воображения. ‑ Послушайте, можно у вас спросить, чем вы зарабатываете на хлеб? ‑ Ничем не зарабатываю. ‑ Разъезжаете на автобусах и доводите девушек до слез? ‑ Это не всякому дано. ‑ Послушайте, я готов рискнуть. Я вам дам ее адрес. Сгоняйте и встретьтесь с нею. ‑ А может, это я рискую? Он продиктовал мне адрес. ‑ Вам рассказать, как туда добраться? ‑ Не стоит. Если я бордель тут отыскал, и ее дом найду. ‑ Мне в вас что‑то не совсем нравится, ‑ сказал он. ‑ Да идите вы... Если у нее жопка что надо, я вам позвоню. И повесил трубку... У нее оказался маленький бурый домик. Дверь открыла какая‑то старушка. ‑ Я ищу Чарльза Буковски, ‑ сообщил я ей. ‑ Нет, прошу прошения, сказал я. ‑ Я ищу некую Глорию Вестхэвен. ‑ Я ее мама, ‑ ответила старушка. ‑ А вы ‑ человек из аэроплана? ‑ Я ‑ человек из автобуса. ‑ Глория прочла колонку. Она сразу поняла, что это вы. ‑ Чудесно. Что теперь будем делать? ‑ О, заходите же. Я зашел же. ‑ Глория, ‑ завопила старушка. Вышла Глория. Как и раньше нормально выглядит. Еше одна здоровая рыжая техасская бабца. ‑ Проходите сюда, прошу вас, ‑ сказала она. ‑ Извини нас, мама. Она завела меня к себе в спальню, но дверь не закрыла. Мы сели подальше друг от друга. ‑ Чем занимаетесь? ‑ спросила она. ‑ Я писатель. ‑ О, как мило! Где вы публиковались? ‑ Я не публиковался. ‑ Значит, в некотором смысле, вы не совсем писатель. ‑ Точно. И живу я в борделе. ‑ Что? ‑ Я сказал, что вы правы, я в самом деле не писатель. ‑ Нет, я имею в виду другую фразу. ‑ Я живу в борделе. ‑ Вы постоянно живете в борделях? ‑ Нет. ‑ А почему вы не в армии? ‑ Не прошел психиатра. ‑ Вы шутите. ‑ Я рад, что нет. ‑ Вы не хотите воевать? ‑ Нет. ‑ Они Пёрл‑Харбор разбомбили. ‑ Я слышал. ‑ Вам не хочется воевать против Адольфа Гитлера? ‑ Да нет, не очень. Пусть лучше кто‑нибудь другой. ‑ Вы трус. ‑ Да, трус, и дело не в том, что мне противно убивать человека, просто мне не нравится спать в казарме, где храпит куча народу, а потом чтоб меня будил своим горном какой‑нибудь придурок‑недоёбка, и мне не нравится носить это чесучее унылое говно оливкового цвета: кожа у меня очень чувствительная. ‑ Я рада, что в вас есть хоть что‑то чувствительное. ‑ Я тоже рад, но лучше б это была не кожа. ‑ Может, вам следует кожей и писать. ‑ Может, вам следут писать своей пиздой. ‑ Вы омерзительны. И трусливы. Кто‑то ведь должен обратить вспять фашистские орды. Я помолвлена с лейтенантом Флота США, и если б он сейчас был здесь, он бы вас хорошенько проучил. ‑ Наверняка проучил бы, и я от этого стал бы еще омерзительней. ‑ По крайней мере, он показал бы вам, как быть джентльменом с дамами. ‑ Вы, наверное, правы. Если б я убил Муссолини, я бы стал джентльменом? ‑ Конечно. ‑ Пойду запишусь немедленно. ‑ Вас не взяли. Помните? ‑ Помню. Мы оба долго сидели, ничего друг другу не говоря. Потом я сказал: ‑ Послушайте, вы не против, если я у вас что‑то спрошу? ‑ Давайте, ‑ отозвалась она. ‑ Почему вы попросили меня сойти вместе с вами с автобуса? И почему заплакали, когда я не вышел? ‑ Ну, у вас лицо такое. Чуть‑чуть уродливое, знаете? ‑ Да, знаю. ‑ Ну, оно уродливое и еше трагичное. Мне просто не хотелось отпускать от себя эту вашу "трагедию". Мне стало вас жалко, вот я и заплакала. Как у вас лицо таким трагичным стало? ‑ Ох ты ж господи боже мой, ‑ сказал я, затем встал и вышел вон. И шел пешком до самого борделя. Парень на дверях узнал меня: ‑ Эй, чемпион, где губу расквасили? ‑ Да тут из‑за Техаса схлестнулись. ‑ Из‑за Техаса? А ты был за или против Техаса? ‑ За, конечно. ‑ Умнеешь, чемпион. ‑ Я знаю. Я поднялся наверх, сел на телефон и заставил парня набрать мне редактора газеты. ‑ Это Буковски, друг мой. ‑ Вы встретились с девушкой? ‑ Я встретился с девушкой. ‑ Как получилось? ‑ Прекрасно. Прекраснее некуда. Наверное, целый час дрочил. Так и скажите своему обозревателю. И я повесил трубку. Спустился вниз, вышел наружу и отыскал тот же самый бар. Ничего не изменилось. Здоровенный парняга по‑прежнему сидел на месте, по пустому табурету с обеих сторон. Я сел и заказал 2 пива. Первое выпил залпом. Затем отпил половину второго. ‑ А я тебя помню, ‑ сказал парняга, ‑ что там с тобой было? ‑ Кожа. Чувствительная очень. ‑ А ты меня помнишь? ‑ спросил он. ‑ Я тебя помню. ‑ Я думал, ты сюда никогда не вернешься. ‑ Я вернулся. Сыграем? ‑ Мы тут в Техасе в игры не играем, чужак. ‑ Вот как? ‑ Ты по‑прежнему думаешь, что техасцы ‑ говно? ‑ Некоторые ‑ да. И я вновь оказался под столом. Вылез, встал и вышел. Дошел до борделя. На следующий день в газете написали, что Роман не удался. Якобы я улетел обратно в Новый Орлеан. Я собрал шмутки и пошел на автовокзал. Добрался до Нового Орлеана, нашел себе законную комнатёшку и расположился. Пару недель хранил газетные вырезки, а потом выбросил. А вы бы что оставили?
Date: 2015-09-24; view: 231; Нарушение авторских прав |