Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игрушки. • Подберите своему малышу такие игрушки, которые будут способствовать развитию речи, движений, предметной деятельности
• Подберите своему малышу такие игрушки, которые будут способствовать развитию речи, движений, предметной деятельности, сюжетной игры. Для развития речи: ♦ картинки и кубики с изображениями отдельных предметов, игрушек, животных, транспорта, предметов в действии; ♦ маленькие книжки с потешками. Для развития движений: ♦ мячи разных размеров; ♦ обруч; ♦ двигающиеся машины; ♦ каталки. Для сюжетной игры: ♦ куклы; ♦ игрушечные животные, птицы; ♦ кукольная мебель – стол, стул, кровать, матрасик, одеяло; ♦ посуда; ♦ кукольная одежда; ♦ пупсик, ванночка для него. Для развития предметной деятельности: ♦ игрушки‑матрешки; ♦ пирамидка; ♦ ленточки; ♦ цветные кубики; ♦ совки и ведерки, формочки для песка; ? конструкторы из резины (некоторые даже пахнут ванилью). Для знакомства с понятиями формы и цвета: ♦ активный куб. Чаще всего такая игрушка представляет собой куб, цилиндр или даже домик с крышей и трубой, у которого есть прозрачные стенки и отверстия разной формы, в которые малышу нужно вставлять фигурки подходящей конфигурации и нужного цвета, есть также ключики, повернув которые, ребенок услышит приятную мелодию. Как развивать мышление Когда малыш начинает учиться говорить, в развитии его мышления наступает новый этап. Обратите внимание на то, когда малыш впервые скажет про себя «я» – это будет означать, что он начинает превращаться в маленького мыслителя. • Когда ребенок научится уверенно ходить, предложите ему заняться строительством домов и городов из коробок. • В один тазик насыпьте чистую гальку, в другой – мелкий песок (или соду), в третий – налейте воды. Опускайте малыша голыми ступнями в каждый тазик на 1–2 минуты, чтобы он почувствовал и понял разницу. • Глядя на отражение в зеркале, покажите ребенку нос, рот, уши, глаза и по несколько раз повторите их названия. • Возьмите несколько пар носков и перчаток, перемешайте их и, доставая по одному, предлагайте малышу найти пару. • Поставьте перед ребенком тарелку с кипяченой водой. Держа его руку своей, медленно поднесите ложку ко рту (сначала правой, затем левой рукой). • Пощекочите малыша кисточкой для рисования, помпоном, кусочком меха. Дождитесь, пока он жестом или звуком попросит вас повторить действие. Как развивать творческие способности • Познакомьте малыша с репродукциями картин великих художников. Сначала выбирайте простые сюжеты (пейзаж, портрет, натюрморт, с небольшим количеством деталей), а по мере того как малыш взрослеет, – более сложные. • Как можно раньше начинайте с малышом рисовать. Помните, что рисование – это приятное и полезное занятие, поэтому обязательно выделите время в вашем распорядке дня. • Знакомство с красками начните с рисования абстрактных картин валиком на большом листе бумаги. Затем можно положить лист бумаги в крышку от настольной игры, окунуть маленький мячик в краску и вместе с ребенком наклонить крышку несколько раз в разные стороны.
Date: 2015-09-24; view: 270; Нарушение авторских прав |