Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игрушки. Резиновый мяч, который можно пинать ногами





 

Резиновый мяч, который можно пинать ногами

• Игра в «футбол» разовьет мышцы и координацию движений ног вашего малыша.

• Укрепите мяч «в ногах» кроватки, и малыш с большим удовольствием будет его пинать.

Игрушечный молоток

• С его помощью ребенок будет развивать зрительно‑моторную координацию, укреплять мышцы.

• Купите малышу пластмассовый молоток и покажите малышу, как стучать по крышкам от кастрюльки, пустым металлическим банкам из‑под кофе, пластмассовым бутылкам.

Мешочки или тряпичные мячи, сшитые из различных тканей и наполненные крупами (горох, бобы, гречка, фасоль)

• Развивают мелкую моторику и тактильную (кожную) чувствительность, так как предоставляют возможность для исследования, хватания, бросания и т. д.

• Если вы шьете такие игрушки сами, убедитесь в том, что они достаточно прочны и их содержимое не высыпается. Вы также можете купить готовые мягкие игрушки с «крупяным» наполнителем.

Музыкальные центры

• Развивают зрительно‑моторную координацию и слуховое внимание. Стимулируют развитие мышления, так как помогают установить логическую связь между действием (нажатием на кнопку) и звуковым эффектом.

• Покажите малышу, как нажимать на кнопки музыкального центра, а потом он сможет «музицировать» сам.

• Клавиши таких центров могут быть выполнены в виде разных зверюшек, нажав на которые малыш услышит соответствующее звукоподражание.

Любые предметы, которые можно ронять на пол (кубики, мягкие игрушки, деревянные ложки, резиновые игрушки и т. п.)

• Выбрасывая предметы из кроватки, ребенок развивает мелкую моторику, слух и зрение, познавательные способности.

Игровые центры – плоские доски с набором разнообразных игрушек

• Обычно в комплект входят зеркальце, яркие фигурки, которые двигаются вверх и вниз, крутящиеся шарики и цилиндры, колокольчики…

• Развивают мелкую моторику и слуховое восприятие и помогают малышу научиться манипулировать различными предметами.

Мягкие книжки из ткани или пластика

• Первые книжки для младенцев развивают зрительное внимание, познавательный интерес, понимание речи, а также мелкую моторику и тактильные ощущения.

• Вы конечно же заметили, что ваш малыш все пробует на вкус, поэтому почаще мойте книжки.

• Научите малыша переворачивать страницы, покажите картинки, назовите предметы и зверюшек, которые на них изображены.

Игрушки для игр в ванне (губки в форме зверюшек, пластмассовые уточки, кораблики, рыбки…)

• Эти плавающие игрушки разовьют моторные навыки, зрение и познавательные способности.

• Научите малыша передвигать игрушки, хлопая ладошкой по воде. Покажите фокус: спрячьте уточку в пене, а затем достаньте ее.

 

Игры

 

Малыш начинает ориентироваться в расположении предметов в трехмерном пространстве. Он уже может сортировать игрушки и группировать их по размерам.

Ваш малыш также учится по своему желанию ронять и бросать предметы. Он с удовольствием изучает, что будет, если ими барабанить, трясти их, сжимать, скручивать…

Повторялки

• Малыш улыбается – вы улыбаетесь, вы машете ручкой на прощание – он делает то же самое. Он хлопает в ладоши – вы хлопаете в ладоши, он «щебечет» – вы щебечете. Главное – делать все по очереди. Ребенок учится обмениваться «репликами» и участвовать в диалоге.

Человек‑оркестр

• Дети этого возраста обожают стучать по окружающим предметам и производить неимоверный шум. Для игры в оркестр ударных инструментов подойдут деревянные ложки и кастрюли, а для более бесшумного исполнения – пластиковые коробочки из‑под йогуртов.

• Чтобы повеселить маленького музыканта, сделайте ему маракасы (ударно‑шумовой инструмент, разновидность погремушки, издающей при потряхивании характерный шуршащий звук. – Прим. ред.), насыпав в коробочки из‑под фотопленки или пустые пластиковые флаконы и бутылки песок, чечевицу, кукурузу, пуговицы, камешки. Только обязательно проследите за тем, чтобы маракасы были плотно закрыты!

Пирамидка

Сделайте пирамидку из кубиков и попросите малыша кинуть шарик так, чтобы все разрушилось.

Маленькие поварята

Вашего ребенка уже начинают интересовать обычные бытовые предметы. Чтобы удовлетворить исследовательский интерес малыша, поделитесь с ним разноцветными пластмассовыми формами разных размеров, пластиковыми стаканчиками, бутылками, воронками, шумовками, мыльницами, формочками для льда. Пусть повозится с ними на досуге.

Ура, гол!

• Сядьте на пол лицом друг к другу и отправьте малышу мячик так, чтобы он смог его поймать. Затем попросите его прислать мяч обратно. Чаще всего к 9 месяцам ребенок уже понимает, что нужно сделать, чтобы мяч покатился, а в 15 месяцев он научится ловить его и бить по нему ногой.

 

Date: 2015-09-24; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию