Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятия музыкой





 

• Благодаря формированию голосового аппарата и развитию речи ребенок уже может подражать пению взрослого.

• Слушание музыки может сопровождаться подпеванием и одновременно ритмическими движениями – ходьбой, бегом, подпрыгиваниями.

• Включите в игры занимательные ситуации и разных персонажей («зайчик», «кошка» и пр.).

• Приобретите губную гармошку, бубен, металлофон, детскую балалайку или гитару. Пусть малыш почаще устраивает концерты.

• Когда вашему ребенку исполнится 2,5 года, попробуйте «нарисовать» музыку. Спросите у малыша, что он представляет, когда слышит ту или иную мелодию, поделитесь своими ассоциациями. Вместе создайте образный рисунок.

 

 

Развитие речи

 

Речевые нормы

Года

• Словарь ребенка состоит из 200–400 слов и фраз из 2–3 слов.

• Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию («Сходи в спальню и принеси свою игрушку»).

• Происходит совершенствование произношения, но многие звуки ребенок еще произносит неправильно ([р], [л], свистящие, шипящие).

Года

• Ребенок имеет представление о числе 1, может повторить 2 цифры (1 и 2) в правильной последовательности.

• Обозначает себя не только именем, но и личными местоимениями – «я», «мне».

• Знает значение предлогов в конкретной ситуации, т. е. понимает смысл вопросов типа «На чем ты сидишь?» и может ответить на них.

Года

• Малыш использует в речи распространенные предложения, понимает, о чем говорится в сказке, начинает активно задавать вопросы (у него – возраст «почемучек»).

• К концу 3‑го года словарь ребенка составляет 1200–1300 слов. В его речи присутствуют почти все части речи. Часто употребляет глаголы и существительные, использует местоимения, предлоги, прилагательные и наречия.

• В 3‑летнем возрасте многие дети уже сравнительно хорошо говорят, употребляют формы падежей, лица, времена, числа, воспринимают словосочетания и фразы как целое.

• В это время у детей наблюдается увлечение игрой словами, звуками. Создаются слова с «предметным» переосмыслением неясных слов: кусарики (сухарики), колоток (молоток), мазелин (вазелин).

ВАЖНО!

Если вашему малышу исполнилось 2 года, а он еще не начал говорить, обратитесь к неврологу и логопеду, чтобы убедиться, что структуры его голосового аппарата, отвечающие за произношение звуков, не нарушены.







Date: 2015-09-24; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию