Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Достижения младенца





 

Что умеет ребенок к концу 6‑го месяца

 

Такими навыками обладает большинство детей к данному возрасту:

• Малыш уже переворачивается с живота на спину и, наоборот, со спины на живот.

• Лежа на животе, опирается только на одну руку, другая тянется к игрушке. Лежа на спине, играет со своими ногами, приподняв голову.

• Крепко держится за пальцы при подтягивании в сидячее положение и пытается подтянуться вверх, чтобы сесть. Сидит с небольшой помощью либо самостоятельно в подушках.

• Пытается ползать на четвереньках. При поддерживании подмышки вытягивает ноги и «танцует» на носочках.

• Ощупывает поверхность предмета всей ладонью.

• Малыш уже хватает предметы одной рукой, размахивает погремушкой, поднимает выпавшую игрушку, начинает искать исчезнувшие предметы.

• Он умеет смеяться, хныкать, плакать и реагировать на эмоции других людей.

• Малыш пытается произносить слоги, маму он зовет «ма», а бабушку – «ба».

• «Воркует», лепечет, издает радостные крики, звуки, выражающие напряжение при определенных движениях.

• По‑разному ведет себя в присутствии знакомых и незнакомых людей.

• Протягивает ручки, чтобы его взяли на руки.

• Внимательно вслушивается в вашу речь.

• Соблюдает определенную дистанцию при общении с посторонними.

• Начинает понимать многое происходящее вокруг. Постепенно усваивать понятие «причина – следствие».

• Перекладывает предметы из одной руки в другую.

 

Что должно вас встревожить

 

• Малыш не может сидеть даже с поддержкой. Когда его придерживают в вертикальном положении под мышками, не «пританцовывает».

• Не может переложить игрушку из одной руки в другую.

• Не реагирует на шуршание бумаги, находящейся вне поля его зрения.

• Не просится на руки, протягивая свои руки к взрослому.

 

Седьмой месяц

 







Date: 2015-09-24; view: 264; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию