Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Достижения младенца
Что умеет ребенок к концу 6‑го месяца
Такими навыками обладает большинство детей к данному возрасту: • Малыш уже переворачивается с живота на спину и, наоборот, со спины на живот. • Лежа на животе, опирается только на одну руку, другая тянется к игрушке. Лежа на спине, играет со своими ногами, приподняв голову. • Крепко держится за пальцы при подтягивании в сидячее положение и пытается подтянуться вверх, чтобы сесть. Сидит с небольшой помощью либо самостоятельно в подушках. • Пытается ползать на четвереньках. При поддерживании подмышки вытягивает ноги и «танцует» на носочках. • Ощупывает поверхность предмета всей ладонью. • Малыш уже хватает предметы одной рукой, размахивает погремушкой, поднимает выпавшую игрушку, начинает искать исчезнувшие предметы. • Он умеет смеяться, хныкать, плакать и реагировать на эмоции других людей. • Малыш пытается произносить слоги, маму он зовет «ма», а бабушку – «ба». • «Воркует», лепечет, издает радостные крики, звуки, выражающие напряжение при определенных движениях. • По‑разному ведет себя в присутствии знакомых и незнакомых людей. • Протягивает ручки, чтобы его взяли на руки. • Внимательно вслушивается в вашу речь. • Соблюдает определенную дистанцию при общении с посторонними. • Начинает понимать многое происходящее вокруг. Постепенно усваивать понятие «причина – следствие». • Перекладывает предметы из одной руки в другую.
Что должно вас встревожить
• Малыш не может сидеть даже с поддержкой. Когда его придерживают в вертикальном положении под мышками, не «пританцовывает». • Не может переложить игрушку из одной руки в другую. • Не реагирует на шуршание бумаги, находящейся вне поля его зрения. • Не просится на руки, протягивая свои руки к взрослому.
Седьмой месяц
Date: 2015-09-24; view: 264; Нарушение авторских прав |