Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные системы в управлении предприятием





76.

Экономическая... - система сведений, отражающая социально-экономические процессы и служащая для управления этими процессами и коллективом людей - в различных сферах.

Правильные варианты ответа: *нф*рмац#$#;

77.

Информационные... - пути и процессы, обеспечивающие передачу сообщений от источника информации к ее потребителю.

Правильные варианты ответа: к*мм*н*кац#$#; к*м*н*кац#$#;

78.

Последовательность элементов информационного процесса:

1: зарождение

2: восприятие

3: передача

4: обработка

5: предоставление

6: потребление

79.

Назначение... - информационная поддержка принятия управленческих решений, информационно-вычислительное обслуживание.

Правильные варианты ответа: *нф*рм*ц*онн#$# с*стем#$#; *нф*рм*ц*он#$# с*стем#$#;

80.

Система обработки транзакций(TPS). Сбор и хранение данных при расчетах по кредитным картам.
Управленческие информационные системы(MIS). Сбор, редактирование и группировка данных по различным критериям последующего анализа.
Система мониторинга(EIS) отслеживание изменений в деятельности предприятия в режиме реального времени.

81.

Последовательность развития информационных систем(ИС)

1: Построение систем на базе центральных ЭВМ по принципу - одно предприятие, один центр обработки.

2: Децентрализация базы данных(двух и трех уровневая модель организации системы обработки данных).

3: Развитие иерархичной модели клиент-сервер. Массовый переход на персональные компьютеры, что привело к распределенной сетевой обработки.

4: Иерархическая организация, где централизованная обработка, единое управление ресурсами ИС на верхнем уровне и распределенной обработкой на нижнем.

82.

Информационные системы на предприятии:

£ социальная система

R организационная система

R производственная система

R внешнее окружение

 

83.

Компоненты информационной системы

R административный

R технический

R производственный

£ социальный

£ экономический

84.

Соответствие между компонентами

административный управление и контроль работы информационной системы
технический программные средства, помогающие в принятии решений
производственный обратная связь между принятым решением и конечным клиентом

85.

Декомпозиция функциональной информационной системы(по сферам управления) включает:

R организационное

R информационное

R техническое

R программное

R лингвистическое

£ финансовое

£ производственное







Date: 2015-09-24; view: 900; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию