Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение групповым тактическим действиям в нападении
При первых передачах. Подготовительные и подводящие упражнения. 1. Занимающиеся располагаются в зонах 4, 3 и 2 у линии нападения. Набивной мяч у игрока в зоне 4 (3, 2), он подбрасывает мяч над собой, в это время один из двух его партнеров выбегает к сетке - после ловли надо бросить мяч этому игроку. 2. Один игрок (на приеме) на задней линии, трое - в зонах 4, 3 3. То же, но с волейбольным мячом - передачи. подачи, трое - в зонах 4, 3, 2 у сетки. В зоне 6 (1, 5) игрок принимает подачу и наблюдает за игроками передней линии, из них кто-нибудь поднимет руку - ему надо послать мяч. То же, что 1, но при взаимодействии с выходящим к сетке игроком задней линии. Упражнения по тактике. Основная их направленность - выбор действий в соответствии с конкретной обстановкой (расположение своих игроков, игроков соперника и т.д.). Например, упражнения на взаимодействие игроков при приеме подачи с игроком задней линии, вышедшим к сетке (на основе упражнений, изложенных ранее). При вторых передачах. Подготовительные и подводящие упражнения. Эти упражнения представляют взаимодействия игроков, где вместо волейбольного набивной мяч (броски и ловля) или волейбольный мяч (передачи после подбрасывания над собой). Упражнения по технике. 1. Пасующий стоит у сетки на границе зон 3 и 2, второй игрок - в зоне 3, третий - в зоне 4. Второй выходит на удар в зону 3 с низкой передачи, пасующий посылает мяч на удар в зону 4, в зоне 3 игрок имитирует атакующий удар. 2. То же, но добавляется один блокирующий в зоне 3. Если из зоны 3 партнер выходит в зону 2 и блокирующий смещается туда же, передача в зону 4; если блокирующий смещается к игроку в зону 4 («сильнейшему») - передача назад за голову вышедшему в зону 2 игроку зоны 3. Упражнения по тактике. В отличие от упражнений по технике, здесь взаимодействия игроков представлены так, как это имеет место в игре и строятся они на выборе действия с учетом обстановки, которая создается перед приемом. Задания чередуют постепенно, ставя игроков в условия ограниченного времени и увеличивая число позиций при выборе. Упражнения, направленные на овладение навыками взаимодействий игроков задней и передней линий, строятся так же, как и упражнения, в которых взаимодействуют игроки передней линии, только нападающих трое, а передачу выполняют при выходе из 1, 6, 5. Взаимодействия игроков задней линии выражаются в том, что связующий, вышедший к сетке, выполняет подачу для атакующего удара задней линии. Блокирующий вначале один, затем их двое и, наконец, трое. Здесь уже к упражнениям добавляются индивидуальные действия при второй передаче. Блокирующие моделируют различные ситуации: какая-либо зона не защищена; в одной зоне «слабый» блокирующий; малоподвижные блокирующие; закрывают групповым блоком «ход», «линии» открыты и т. д. При сочетании первых и вторых передач. Подготовительные и подводящие упражнения. В этих упражнениях, по аналогии с предыдущими разделами, применяется набивной мяч и волейбольный - при упрощении условий (ловля, подбрасывание над собой). Упражнения по технике. 1. Мяч направляют через сетку игроку задней линии, он передает его пасующему, который выполняет передачу на удар, нападающий завершает упражнение нападающим ударом; направления передач с задней линии пасующему или на удар - из зон 6, 5, 1 в зоны 3, 2, 4 (первая передача) и из каждой зоны нападения в две другие (в опорном положении или в прыжке); обязательно чередовать варианты ведения игры, технически четко выполнять упражнения. 2. Чередование вариантов на основе упражнения 1 по заданию, сигналу. Упражнения по тактике. 1. Игрок задней линии, принявший мяч, направленный через сетку, по сигналу посылает его одному из игроков передней линии. Тот по сигналу выполняет передачу одному из двух оставшихся игроков, который и завершает упражнение нападающим ударом. То же, но сигналом для пасующего служит блокирующий: если он поднял руки, то в эту зону не нужно направлять мяч для удара. 2. Мяч посылают в зону 6 через сетку. Выход осуществляют игроки зоны 1 (6, 5) по сигналу. Выходящий игрок выполняет переда-
чу нападающему в зону 4, 3 или 2 (в зависимости от очередного сигнала). 3. То же, но передачу выполняют в зависимости от расположения блокирующих (смещаются, поднимают или не поднимают руки). Date: 2015-09-24; view: 339; Нарушение авторских прав |