Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация полетов и руководство движением
Регулярные полеты транспортных самолетов по воздушным линиям совершаются строго по утвержденному расписанию. Эти полеты называются рейсовыми. С целью предотвращения возможных столкновений в воздухе самолетов, совершающих полеты в облаках или в условиях плохой горизонтальной видимости, каждому самолету перед вылетом устанавливается высота эшелона, на которой он обязан совершать горизонтальный полет по маршруту до ближайшего аэропорта. Непосредственное руководство движением самолетов в воздухе осуществляется диспетчерской службой аэропортов (АДС) и районными диспетчерскими службами (РДС). Общая координация руководства движением в аэропорту осуществляется начальником аэропорта через начальника АДС и дежурного руководителя полетов, который непосредственно руководит взлетами самолетов, набором высоты, полетами в зоне ожидания, пробиванием облачности, заходом на посадку и посадкой самолетов. В технологическую схему аэропорта входят четыре основные взаимосвязанные технологические линии по обслуживанию следующих потоков: 1) пассажиров (улетающих, прилетевших, транзитных) и их багажа; 2) грузов и почты; 3) прилетающих и вылетающих воздушных судов; 4) материальных ценностей, необходимых для производственной деятельности аэропорта. Для осуществления технологического цикла по обслуживанию каждого из этих потоков в организационной структуре аэропорта, как авиатранспортного предприятия, предусмотрены соответствующие службы, а на территории аэропорта – здания, сооружения и оборудование соответствующего назначения. Обслуживание первых двух потоков (пассажиры, багаж, грузы, почта) обеспечивается службой организации перевозок аэропорта. Технологические операции по обслуживанию пассажиров выполняются в такой последовательности: подъездная автомобильная дорога (в некоторых случаях другие виды транспорта) по маршруту город – аэропорт – город, привокзальная площадь с комплексом сооружений, аэровокзал, перрон. Для обслуживания грузовых и почтовых перевозок используются транспортные пути и средства, для доставки грузов и почты в аэропорт (из аэропорта), грузовые склады, здания отделения перевозки почты, грузовой перрон, оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. Обслуживание потока улетающих и прилетающих воздушных судов можно разделить на инженерно-авиационное обслуживание и летно-эксплуатационное обслуживание. Инженерно-авиационное обслуживание воздушных судов осуществляется инженерно-авиационной службой аэропорта (ИАС). Инженерно-авиационная служба несет ответственность за содержание воздушных судов в исправном состоянии в соответствии с установленными нормативами и за их своевременную подготовку к полетам. С этой целью специальным подразделением аэропорта, авиационно-технической базой (АТБ), осуществляются установленные оперативные и периодические виды технического обслуживания воздушных судов. Летно-эксплуатационное обслуживание воздушных судов включает в се- бя целый ряд различных видов обеспечения полетов и соответствующие этим видам обеспечения полетов службы аэропорта. К их числу можно отнести такие виды обеспечения полетов, как аэродромное, радиотехническое, светотехническое, метеорологическое, медицинское, обеспечение режима и охраны воздушных судов. Аэродромное обеспечение полетов осуществляется аэродромной службой аэропорта и включает комплекс мероприятий по поддержанию в постоянной эксплуатационной готовности аэродрома в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами гражданской авиации. Для радиосветотехнического обеспечения полетов используются автоматизированные системы управления воздушным движением (УВД), радиотехнические системы и средства навигации, радиолокационные, радиомаячные системы посадки, системы светосигнального оборудования аэродромов, средства связи и др. Организация, планирование и обеспечение движения воздушных судов на воздушных трассах и в районе аэродрома возлагаются на службу движения аэропорта в установленных для нее границах. Одним из основных сооружений службы движения аэропорта является командно-диспетчерский пункт (КДП). КДП обеспечивает управление воздушным движением в пределах установленных границ; управление движением воздушных судов, а также контроль за движением специальных машин по аэродрому; управление радиосветотехническими средствами и контроль за их работой. Обеспечение органов управления воздушным движением (УВД) радиотехническими средствами связи и контроля за движением воздушных судов, а также содержание этих средств в исправном состоянии возлагаются на службу эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (ЭРТОС). Аналогичные функции в отношении светотехнических средств выполняет служба светотехнического обеспечения полётов и электроустановок (ЭСТОП). Метеорологическое обеспечение полетов заключается в своевременном доведении до командно-руководящего состава, летного состава, работников службы движения и аэродромной службы метеорологической информации, необходимой для выполнения возложенных на них обязанностей. Медицинское обеспечение полетов предусматривает прохождение летным составом, бортпроводниками, диспетчерами УВД и руководителями полетов в установленном порядке медицинских освидетельствований, врачебных осмотров и медицинского контроля. Медицинское обеспечение полетов осуществляется медсанчастью аэропорта. Для обеспечения производственной деятельности аэропорта на его тер- риторию непрерывно поступают значительные массы материальных ценностей: авиационные и автомобильные ГСМ, авиационно-техническое имущество, продовольствие, хозяйственное имущество, ремонтно-строительные материалы и др. Для осуществления технологических операций, связанных с приемом, хранением и выдачей материальных ценностей, на служебно-технической территории аэропорта создаются соответствующие склады, оборудование для разгрузочно-погрузочных работ, подъездные автомобиль- и железные дороги. Все службы аэропорта, обеспечивающие регулярные прием и отправку пассажиров, багажа, грузов и почты, организацию и обслуживание полетов воздушных судов, хозяйственную деятельность аэропорта, находятся в непрерывном взаимодействии.
Date: 2015-09-22; view: 392; Нарушение авторских прав |