Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 100⇐ ПредыдущаяСтр 72 из 72
Заключение Научное познание движется от незнания к более полному знанию предмета, в данном случае - к раскрытию всеобщих связей явлений природы, их взаимопереходов, принципов организации и развития. Этот процесс имеет свое начало, но пока существует человечество, он не будет иметь завершения. В общем процессе познания каждая из наук формирует представление о той или иной стороне явлений природы, но только на основе достижений всех наук складывается объективный и системный взгляд на окружающую человека действительность. Естествознание- продукт цивилизации и условие ее развития. С помощью науки человек развивает материальное производство, совершенствует общественные отношения, воспитывает и обучает новые поколения людей, лечит свое тело. Прогресс естествознания и техники значительно изменяет образ жизни и благосостояние человека, совершенствует условия быта людей. Благодаря знанию законов природы человек может изменить и приспособить природные элементы и процессы так, чтобы они удовлетворяли его потребностям. Большая часть современной материальной цивилизации была бы невозможна без участия в ее создании научных теорий, научно-конструкторских разработок, предсказанных наукой технологий и др. Однако у современных людей наука вызывает не только восхищение и преклонение, но и опасение. Известно, что интенсивное внедрение человека в природу создало «неожиданную» ситуацию- начала разрушаться окружающая среда. Загрязнение атмосферы, катастрофы на атомных электростанциях, «озоновая дыра» над планетой, исчезновение многих видов растений и животных, угроза перенаселения - все эти и другие экологические проблемы люди склонны объяснять самим фактом существования наука Но дело не в науке, а в том, в чьих руках она находится, какие общественные и государственные структуры направляют ее развитие. Наука - это социальный институт, и она теснейшим образом связана с развитием всего общества. Сложность, противоречивость современной ситуации заключается в том, что наука безусловно причастна к порождению глобальных, прежде всего экологических, проблем цивилизации (не сама по себе, а как зависимая от других структур часть общества); в то же время без дальнейшего развития науки решение данных проблем в принципе невозможно. Это значит, что роль науки в истории человечества возрастает, поэтому умаление роли науки, естествознания в настоящее время опасно: оно обезоруживает человечество перед нарастанием глобальных проблем современности. Date: 2015-09-24; view: 386; Нарушение авторских прав |