Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самооценка организации

 

Процесс самооценки поддерживает потребность и готовность организации к системному развитию.

Самооценка позволяет быстро понять, какие области требуют развития, где люди достигли согласия, а где нет, какие вопросы уже не требуют обсуждения. Именно на этой основе создается план развития.

Самооценка – удачное начало в работе над критериями при выдвижении на премию по качеству, при создании системы управления качеством, при применении модели развития шести сигм, или запуске программы оптимизации процессов или бенчмаркинга.

Самооценка может быть использована для исследования управленческих навыков, отслеживания развития, для измерения результатов проекта и их устойчивости.

 

1.0 Управление запасами Характеристика Число баллов
1.1 Сколько менеджеров высшего и среднего звена (в %) могут по памяти назвать оборот и целевое назначение каждого типа готовой продукции, незавершенного производства и поставляемых материалов и сырья? 0 – 6 %  
7 – 55 %  
56 – 80 %  
81 – 93 %  
94 – 100 %  
1.2 Какова общая оборачиваемость запасов (включая готовую продукцию, незавершенное производство и поставляемые материалы и сырьё)? 0 – 3  
4 – 6  
7 -12  
13 – 24  
>24  
1.3 Каков средний коэффициент оборачиваемости запасов для отрасли, в которой вы работаете? <1  
1.1 – 2  
2.1 – 4  
4.1 – 8  
> 8  
Итого  

 

2.0 Командный подход Характеристика Число баллов
2.1 К какому типу относится организация? эксплуатирующая  
бюрократическая  
консультационная  
партнерского типа  
высоко развитая партнерского типа  
2.2 Как оплачивается труд работников на предприятии? индивидуальное вознаграждение  
почасовая оплата  
система коллективного вознаграждения  
З/пл  
З/пл + ежегодный бонус  
2.3 Насколько гарантировано обеспечение работой? ежегодные увольнения  
увольнения  
увольнения редки  
2.4 Какова ежегодная текучесть кадров? > 31  
14 – 30  
7 – 13  
3 – 6  
0 – 2  
2.5 Какая часть сотрудников от всего персонала прошла обучение командной работе? < 5  
6 – 10  
11 – 30  
31 – 90  
91 – 100  
2.6 Какая часть персонала является активными членами команд качества, рабочих групп и команд по решению проблем? < 5  
6 – 10  
11 – 30  
31 – 90  
91 – 100  
Итого  

 

3.0 Процессы Характеристика Число баллов
3.1 Сколько крупных агрегатов или зон проведения единичных операций существует на предприятии, через которые проходит более 50 % различной продукции? > 4  
   
   
   
   
3.2 Как бы вы оценили масштаб имеющихся на предприятии процессов?   крупные  
средние комбинированные  
мелкие  
3.3 Насколько легко изменить объем производства или ассортимент продукции? очень сложно  
сложно  
легко  
3.4 Насколько легко изменить общую производительность на ± 15%? очень сложно  
сложно  
легко  
3.5 Какова запланированная руководством рабочая производительность для конкретного отдела или оборудования? 96 – 100%  
91 – 95%  
86 – 90%  
76 – 85%  
50 – 75%  
3.6 Как бы вы оценили уровень технологии, применяемых на предприятии? сложные  
среднекомбинированные  
простые  
Итого  

 

4.0 Техническое обслуживание Характеристика Число баллов
4.1 Охарактеризуйте данные и записи, касающиеся оборудования отсутствуют  
в основном полные  
точные и полные  
4.2 Сколько незапланированного времени (в %) потрачено на техническое обслуживание, включая проектирование и запуск? 71 – 90%  
51 – 70%  
26 – 50%  
11 -25%  
0 – 10%  
4.3 Производится ли планово-профилактическое техобслуживание (планово-предупредительный ремонт)? не производится  
1 -10%  
11 – 30%  
31 – 90%  
> 90%  
4.4 Насколько часто поломка оборудования ограничивает или прерывает производство? часто  
иногда  
редко  
4.5 Какова средняя готовность производственного оборудования (время введения в работоспособность)? данных нет  
0 – 75%  
76 – 90%  
91 – 95%  
96 – 100%  
Итого  

 

5.0 Планирование и управление материалами (хранение и перемещение) Характеристика Число баллов
5.1 Какая часть общей площади используется для хранения? 71 – 100%  
46 – 70%  
30 – 45%  
16 – 29%  
0 – 15%  
5.2 Какая часть производства организована по функциональному (процессному) типу?   71 – 100%  
46 – 70%  
30 – 45%  
16 – 29%  
0 – 15%  
5.3 Как охарактеризовать движение материальных потоков? очень сложно  
сложно  
5.4 Как оценить внешний вид и общее ведение хозяйства в организации? нет системы  
не выполняется  
система работает  
5.5 Насколько легко аудитору определить процессы и их прослеживаемость? невозможно  
последовательность видна  
мах видна  
Итого  

 

6.0 Поставщики Характеристика Число баллов
6.1 Сколько поставщиков на один вид закупаемой продукции (материалов, сырья)? > 2,5  
1,6 – 2,4  
1,3 – 1,5  
1,1 – 1,2  
   
6.2 Как часто в среднем происходит смена поставщиков в месяцах?   1-11  
12-17  
18-23  
24-36  
>36  
6.3 Какая часть сырья и материалов поставляется без входного контроля? 0%  
1-10%  
11-30%  
31-70%  
>70%  
6.4 Какая часть сырья и материалов доставляется прямо к месту использования без входного контроля? 0%  
1-10%  
11-30%  
31-70%  
>70%  
6.5 Какая часть покупаемого сырья и материалов поступает более одного раз в неделю? 0%  
до 30%  
>30  
Итого  

 

7.0 Переналадки Характеристика Число баллов
7.1 Сколько минут в среднем на переналадку основного оборудования? > 61 мин  
29 – 60  
16 – 28  
10 – 15  
0 – 9  
7.2 Какая часть операторов прошла обучение быстрой методики переналадки?   0%  
1 – 6%  
7 – 18%  
19 – 42%  
> 43%  
7.3 Как оценивается деятельность менеджеров и рабочих по переналадке? никак  
неофициальное наблюдение и проверка  
проверка и документирование  
Итого  

 

8.0 Качество Характеристика Число баллов
8.1 Какая часть сотрудников прошла обучение статистическим методам управления процессом? 0-6%  
7-55%  
56-80%  
81-93%  
>93%  
8.2 Какая часть операций контролируется при помощи статистических методов?   0%  
1-10%  
11-30%  
31-70%  
>70%  
8.3 Сколько операторов применяют в своей деятельности статистические методы управления процессом? 0%  
1-10%  
11-30%  
31-70%  
>705  
8.4 Каков процент дефектов обнаруживается при использовании статистических методов? 0%  
1-10%  
11-30%  
31-70%  
>70%  
Итого  

 

9.0 Планирование и управление производством Характеристика Число баллов
9.1 Какая часть незавершенного производства переходи от одной операции к другой без промежуточного хранения? 0%  
1 – 10%  
11 – 30%  
31 – 70%  
71 – 100%  
9.2 Какой части незавершенного производства применяется метод KANBAN или др. о начале производства на другой стадии?   0%  
1 – 10%  
11 – 30%  
31 – 70%  
71 – 100%  
9.3 Какой процент составляет своевременная поставка? 0 – 50%  
51 – 70%  
71 – 80%  
81 – 95 %  
96 – 100 %  
Итого  

 

Сводная таблица

Раздел Баллы Число пунктов в разделе Средний балл   Фактический показатель % от мах Коэффициент стратегического воздействия (%) Целевой показатель для раздела (%)
      п.2 / п.3 п.2 / (4 * п.3) задаться п.6 / 13
             
1.0            
2.0            
3.0            
4.0            
5.0            
6.0            
7.0            
8.0            
9.0            
          Σ = 100%  
          К ≤ 13  

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Инструкция по обработке результатов самооценки | Г. Айзенка

Date: 2015-09-24; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию