Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Себестоимость товарной продукции





Элементы себестоимости продукции и их состав   Значения
1. Материальные затраты: · Основные материалы · Стоимость вспомогательных материалов · Энергия на технологические цели · Стоимость электроэнергии, потребленной на освещение · Стоимость покупных материалов     ?
2. Затраты на оплату труда · Фонд оплаты труда рабочих  
3. Страховые взносы 30 %* · на фонд оплаты труда рабочих  
4. Амортизационные отчисления 186923,9
5. Прочие затраты · Расходы на рекламу · Канцелярские и другие расходные материалы · Арендные платежи  
  ИТОГО  

Вывод: Себестоимость товарной продукции составит тыс. руб.

Материальные затраты

Таблица 7 - Расчет стоимости основных материалов

Виды продукции Объем производства, т в год Наименова -ние сырья Количество на весь объем производства, шт. Стоимость 1 шт, тыс. руб. Сумма, тыс. руб.
Баннер   Холст,      
Плакат   Бумага,      
Фотопечать   Фотобумага      
Итого:          

Стоимость основных материалов равна 20725 тыс. руб. в год

Таблица 8 - Расчет стоимости вспомогательных материалов

Виды продукции Объем произ водства, шт в год Наименова-ние материалов Норма расхода на 1 шт. продукции Оптовая цена за 1 ед., тыс. руб. Стоимость материалов, тыс. руб.
Баннер   Картридж: Голубой Жёлтый Пурпурный Чёрный   ???  
Плакат          
Интерьерная фотопечать          
Фотопечать          
Мобайл          
Итого:          

Стоимость вспомогательных материалов составляет 4820 тыс. руб. в год

 

Таблица 9 - Расчет стоимости электроэнергии

Виды продукции Объем производства За год, шт Норма расхода на 1 шт продукции, КВт-ч Тариф за 1 КВт-ч, руб. Стоимость Электроэнергии, тыс. руб.
Баннер   · 3,5  
Плакат     3,5  
Интерьерная печать     3,5  
Фотопечать     3,5  
Мобайл     3,5  
Всего        

Также к таблице можно добавить расчёт электроэнергии остальных офисных оборудований, примерно 0,5КВт-ч

Соответственно, за год сумма составит: 8*23*12*0,5*3,5 = 3864 тыс. руб.

Вместе с основным печатным оборудованием данный показатель составит: 3864 тыс. руб. в год.

Вывод: Стоимость электроэнергии на технические нужды составляет 3864 тыс. руб. в год.

Стоимость электроэнергии, потребленной на освещение

Стоимость электроэнергии, потребленной на освещение, рассчитывается на основе нормы потребления электроэнергии на освещение в расчете на 1 кв. м, средней продолжительности освещения, тарифа и размера производственной площади:

Сэо =

где - h - норма освещение (15-20 Вт на 1 кв. м);

Fэ - средняя продолжительность освещения – 8 часов рабочее время.

S - производственная площадь, кв. м – 40 кв. м = 8 кв.м

Сэо = 15 * 8 * 8 / 1000 = 0,96

0,96 * 3,5 * 12 = 40,32

В год: 40,32

Вывод: Стоимость электроэнергии, потреблённой на освещение составляет 40,32 тыс. руб. в год.

Стоимость покупных материалов

Стоимость покупных материалов составит 2% от стоимости товарной продукции предприятия, т. о. 285.300*2/100 = 30,084 тыс. руб.

К этой стоимости относится оплата за разработку логотипа фирмы 5 тыс. руб. Соответственно, стоимость покупных материалов составит 10,706 тыс. руб.

Затраты на оплату труда

Таблица 10 - Общий фонд оплаты труда всего персонала предприятия за год

Вид оплаты Сумма, тыс. руб.
Фонд оплаты труда рабочих  
Директор  
Менеджер  
Дизайнер  
Печатник  
Общий фонд оплаты труда всего персонала предприятия  

Вывод: Общий фонд оплаты труда всего персонала предприятия составляет 75 * 12 = 816 тыс. руб.

Страховые взносы

Таблица 11 - Расчет страхового взноса

Показатели Значения, тыс. руб. Ставка СВ, % Сумма СВ, тыс. руб.
Фонд оплаты труда рабочих      
Итого      

Страховые взносы составят 253776 тыс. руб. в год.

Амортизация основных фондов

Расчет капитальных затрат при проектировании нового предприятия

Таблица 12 - Перечень технологического оборудования

№ п\п Наименование Оборудования Кол-во, Единиц Цена 1 ед., тыс. руб. Общая стоимость,тыс. руб.
  Принтер цифровой      
  Компьютер      
  Клавиатура   0,4 0,8
  Комп. Мышь   0,5  
  Принтер   1,3 1,3
  Телефон   0,7 0,7
  Wi-Fi роутер   1,5 1,5
  Стул офисный      
  Стол комп.      
  Стул   0,8 2,4
  Стол   1,5  
  Шкаф   4,5 4,5
  Ноутбук      
  Итого     91,2

Общие затраты на технологическое оборудование, офисную технику и мебель составят 91,2 тыс. руб.

Расходы на амортизацию основных фондов определяются на основе капитальных затрат и установленных норм амортизации на основе таблицы.

Таблица 13 – Амортизационные отчисления

Виды ОПФ Стоимость, тыс. руб. Норма амортизации, % Сумма амортизационных отчислений, тыс.руб.
Стоимость технологического оборудования Принтер Компьютер Клавиатура Комп. Мышь Принтер Телефон Wi-Fiроутер Стул офисный Стол комп. Стул Стол Шкаф Ноутбук 0,8 1,3 0,7 1,5 2,4 4,5 12,5 14,3 14,3 14,3 12,5 12,5 12,5 14,3 114,4 162,5
Всего       186923,9

Сумма амортизационных отчислений составляет 186923,9 тыс. руб.

Таблица14 - Прочие затраты на 2014 год, тыс. руб.

Затраты Значения, тыс. руб.
1. Расходы на рекламу  
2. Арендные платежи  
3. Канцелярские и другие расходные материалы  
  Итого  

Прочие затраты составляют 140 тыс. руб.

 

 

Таблица 15 - Себестоимость товарной продукции за год, тыс. руб.

Элементы затрат Значения В % к итогу
1. Материальные затраты    
2. Затраты на оплату труда    
3. Отчисления на страховые взносы    
4. Амортизационные отчисления 186923,9  
5. Прочие затраты    
  Всего 711460,9 100,0

Себестоимость товарной продукции за год составляет 711460,9 тыс. руб.

Расчет себестоимости 1 единицы продукции

Таблица 16 - Расчет условно-переменных издержек, тыс. руб.

Статьи условно-переменных затрат Виды продукции      
  Баннер Плакат Интерьерная печать Фотопечать Мобайл
1. Материальные затраты          
· Основные материалы          
· Стоимость вспомогательных материалов              
· Топливо и энергия на технологические цели ? ? ? ? ?
  Итого          

Условно-переменные издержки составляют:

Для баннеров; для плакатов; для интерьерной печати; для фотопечати; для мобайлов.

Таблица 17 Расчет условно-постоянных затрат

Статьи условно-постоянных затрат Значения, тыс. руб.
1. Стоимость электроэнергии, потребленной на освещение Стоимость покупных материалов 40,32 ?
2. Фонд оплаты труда рабочих  
3. СВ на фонд оплаты труда рабочих  
4. Амортизационные отчисления 186923,9
5. Прочие затраты  
  Итого  

Условно – постоянные затраты составляют. руб.

Таблица 18 - Распределение условно-постоянных затрат

Виды продукции Структура фонда оплаты труда рабочим, в % Условно-постоянные затраты, тыс. руб.
Баннер    
Плакат    
Интерьерная печать    
Фотопечать    
Мобайл    
Итого 100,0  

Условно-постоянные затраты распределены в отношении:

Баннер 21%-тыс. руб.

Плакат 29%-. руб.

Интерьерная печать 16%-. руб.

Мобайл 20%-. руб.

Фотопечать 15%-. руб.что за проценты не знаю

Таблица 19 - Расчет себестоимости 1 ед. изм. Продукции

Виды Продукции Условно-переменные затраты, тыс. руб. Условно-постоянные затраты, тыс. руб. Всего затраты, тыс. руб. Выпуск продукции, в ед. изм.   Себестоимость 1 ед. изм. прод., тыс. руб.
Баннер          
Плакат          
Интерьерная печать          
Фотопечать          
Мобайл          

Себестоимость 1ед.: баннер - тыс. руб.; плаката – тыс. руб.; интерьерной печати –тыс. руб.; фотопечати – тыс. руб.;мобайла-тыс. руб.

Таблица 20 - Расчет рентабельности продукции

Виды продукции Себестоимость 1 шт, тыс. руб. Оптовая цена за 1 шт, тыс. руб. Прибыль на 1 щт, тыс. руб. Рентабельность Продукции, %
Баннер        
Плакат        
Интерьерная печать        
Фотопечать        
Мобайл        

Рентабельность продукции составляет: баннер –%; плакат –%;интерьерная печать –%; фотопечать – %; мобайл–%.

Раздел 6. Финансовый план

Расчет прибыли и ее распределение

Таблица 21- Расчет налогообложения и распределения прибыли

Показатели Значения тыс. руб.
1. Выручка от реализации  
2. Себестоимость продукции 150855,1
3. Прибыль от реализации продукции 1526644,9
4. Ставка налога на прибыль - всего, в %, В т.ч. в Федеральный бюджет В бюджет субъекта РФ  
5. Сумма налога на прибыль – всего 65591,02
6. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия 85264,08
7. Чистая прибыль 85264,08

Чистая прибыль на единицу продукта составит 85264,08 тыс. руб.

Таблица 22 - План доходов и расходов

Показатели Ед. изм. 1-ый год
1. Выручка от реализации продукции n объем продаж в натуральном выражении баннер плакат интерьерная печать фото печать мобайл n цена единицы продукции баннер плакат интерьерная печать фото печать мобайл   шт     тыс. руб.      
2. Затраты на производство реализованной продукции тыс. руб. ?
3. Прибыль от реализации тыс. руб. 1526644,9
4. Сумма налога на прибыль тыс. руб. 65591,02
5. Чистая прибыль тыс. руб. 85264,08

Чистая прибыль составит 85264,08 тыс. руб. за год

Таблица 23 - Основные технико-экономические показатели проекта

№ п/п Показатели Ед. изм. Значения Показателей
1. Производственная мощность предприятия шт/см  
2. Объем производства в натуральном выражении - всего, в том числе (по видам продукции): баннер плакат интерьерная печать фото печать мобайл шт  
3. Стоимость товарной продукции тыс. руб.  
4. Полная себестоимость товарной продукции тыс. руб. 150855,1
5. Прибыль от реализации продукции тыс. руб. 1526644,9
6. Чистая прибыль тыс. руб. 85264,08
7. Себестоимость 1 ед. продукции по видам: баннер плакат интерьерная печать фото печать мобайл тыс. руб.  
8. Материалоемкость продукции руб. ?
9. Численность персонала чел.  
10. Среднегодовая заработная плата руб.  
11. Рентабельность продукции: баннер плакат интерьерная печать фото печать мобайл %    
12. Рентабельность продаж %  
13. Производительность труда тыс. руб.  
14. Затраты на 1 руб. товарной продукции коп. ?
15. Оптовая цена 1 ед. продукции по видам: баннер плакат интерьерная печать фото печать мобайл тыс. руб.     5,5 2,5 2,2 1,8 1,7
16. Отпускная цена 1 ед. продукции по видам: баннер плакат интерьерная печать фото печать мобайл тыс. руб.      

 

Заключение

Успешная работа любого предприятия зависит от многих факторов.Системарекламного агентства начинается сидеи нового предприятия, заканчивается контролем и его функционированием.

При выполнении курсового проекта, следует что, для создания выгодного рекламного агентства необходимо учитывать факторы:

1.Для продвижения услуг, необходимо понимать значимость деловых контактов. Сотрудники, обладающие связями, обеспечат фирме поток заказов. Связи важны даже при работе с крупными клиентами.

2.Наиболее рентабелен в рекламном бизнесе – креатив. Другими словами, это означает, что доходность услуг по созданию:

- макетов;

- баннеров;

- разработке логотипов

может достигать 40%.

Всё в рекламном бизнесе зависит от клиента и актёрских данныхсотрудников выполняющих заказ.

Размещая рекламу в СМИ, агентство зарабатывает за счет скидки (10-15% от рекламного бюджета), которую предоставляет СМИ.

Крупные рекламные агентства осваивают большие бюджеты – маленькому агентству сложно получить большой бюджет на размещение в СМИ. Чем больше рекламный бюджет, тем выгоднее клиент для конторы.

Заказчики с большими деньгами обычно пользуются более доходными для агентства креативом и дизайном

Срок окупаемости рекламного агентства колеблется от трех месяцев до одного года, в зависимости от того, какие бюджеты удастся получить агентству.

 

 

В ходе курсовой работы был изучен сегмент рынка рекламных услуг. Выявлены преимущества и недостатки рекламного агентства «Gloria», а так же выявлены основные конкуренты агентства. Исходя из разработанного бизнес-плана, следует, что данное рекламное агентство имеет прибыль в размере 198,192тыс. рублей и объем производства рекламной продукции составляет 951шт в год. Рентабельность данной продукции составляет Баннер – 11,1%, плакат – 16,7%,интерьерная печать – 8,7%, фотопечать – 24%,мобайл – 17,6%.Для реализации данного проекта были накоплены средства в размере1602,408тыс. рублей.

 

 

Список использованных источников

1. Бизнес-план инвестиционного проекта. Под ред. Иванниковой И.А. – М.: «Экспертное бюро», 1997.

2. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие.- М.: ИНФРА-М, 1997.

3. Американская школа управления, Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия. – М.: СО «Анкил».-2002г.

4. http://printing.web-3.ru/definitions/press/digit/

5. http://www.businessinternet.ru/primer16.htm

6. http://md-bplan.ru/articles/html/article10035.html

7. http://www.openbusiness.ru/html/dop3/RA.htm

 

Date: 2015-09-24; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию