Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Характеристика выпускаемой продукции





Производимая продукция:

· Баннеры

· Плакаты

· Интерьерная печать. Сюда входит печать на различных поверхностях (Стеклянные двери, детали интерьера из стекла и пластика, деталях мебели.)

· Фото - печать

· Печать на мобайлах.

Мобайлы – это рекламные материалы, отличительной особенностью которых от других POS-материалов является то, что они прикрепляются к потолку. Эта подвесная рекламная продукция поможет не только сориентировать покупателя в лабиринте огромных супермаркетов, но и выделить товар или нужного производителя среди всех предлагаемых.

Данные товары призваны удовлетворить потребности в дизайнерском оформлении интерьера и наружной рекламе.

Из выше изложенного, цифровая печать обычно определяется как любой печатный процесс, в процессе которого используются компьютерные электронные файлы для вывода на печать изделия, состоящего из растровых точек, тонера или краски. Многих ручных операций, которые свойственны процессам традиционной печати, можно избежать благодаря цифровым технологиям.

 

Сферы применения

Цифровая печать — один из основных на сегодняшний момент методов печати. Как и любая другая технология, она имеет свои достоинства и недостатки, которые в значительной мере определяют ее применение.

В результате анализа преимуществ цифровой печати, скорость это — одно из основных достоинств. Для данной технологии не нужно предварительное изготовление клише или любая другая подготовка. Изображение просто передается с компьютера на принтер, после чего выполняется печать. При сравнительно небольших тиражах это позволяет экономить массу времени.

Возможности данной технологии очень велики. Полноцветная печать высочайшего качества с точной цветопередачей позволяет получать четкое, яркое, идеальное изображение на готовых печатных материалах.

Дополнительные возможности. Например, «пробный лист» — перед печатью всего тиража можно распечатать один пробный экземпляр для того, чтобы убедиться, что он соответствует всем требованиям. Если вдруг это будет не так, внести необходимые изменения (например, исправив цвета или изменив некорректную информацию) можно будет сразу же. Подобная «страховка» становится дополнительной защитой от некачественных тиражей. Другая возможность — персонализация печатных материалов. Цифровой метод позволяет вносить изменения в печатные материалы, задавая некие «переменные» данные. Это может быть имя адресата в приглашении, данные в рекламных материалах и т.п.

Финансовая экономия и стабильность цены. Стоимость одного экземпляра печатной продукции не зависит от объема тиража. Это становится преимуществом в случае, если нужно напечатать всего несколько экземпляров печатных материалов либо изготовить небольшой тираж полиграфии.

Нестандартные материалы. В качестве основы данная технология позволяет использовать не только бумагу, но и ткань, пленку и т.п. В свою очередь, это дополнительно расширяет сферу ее применения.

У данного метода — множество преимуществ. Также есть и свои недостатки, но, они относительны и имеют значение не во всех ситуациях. Например, при больших тиражах цифровая печать начинает проигрывать офсетной — как в цене, так и в скорости. В подобных случаях данный метод почти не применяется, вместо него используются разные способы офсетной печати. Цифровая печать может оказаться требовательной к выбору бумаги — на некоторые виды оснований краска ложится плохо, и этот момент стоит учитывать. Наконец, при цифровой печати не удастся использовать золотую или серебряную краску, но, в большинстве случаев это легко исправляется — например, применением фольгирования.

Таблица 2

Преимущества и недостатки

Преимущества по сравнению с Аналогичными товарами Конкурентов Недостатки Меры по преодолению недостатков
За счет широкой специализации расширяется список предоставляемых услуг Широкая специализация сужает преимущества продукции. За счет широкого списка предоставляемых услуг, увеличиваются продажи
Разработка дизайна носит эксклюзивный характер.    
Товары данной компании более тщательно прорабатываются. Возможна большая загруженность дизайнеров. Прием на работу квалифицированных сотрудников, способных справиться с поставленной задачей.
Разработка дизайна и печать в одном месте. Недостаточно места для для установки большого по объему принтера Расширение рабочего пространства

Из таблицы видно что, в любом производстве есть свои преимущества и недостатки. Для решения возникших проблем будут проведены меры по их устранению. В данном производстве возможно сужение преимущества продукции за счет широкой специализации, но за счет широкого списка предоставляемых услуг, продажи увеличатся. Так же за счет удобства, благодаряимеющихся у агентства собственных производственных баз и качеству продукции, компания будет иметь клиентов. Разработка и печать продукции в одном месте позволит сэкономить время клиентов. На каждом продукте будут размещены фирменные знаки компании по договоренности с заказчиком, а по достижении определенного статуса на всех производимых товаров, что позволит расширить рекламную компанию и повысить узнаваемость продукции.

 

Раздел 4. Маркетинг- план

Дизайнерское рекламное агентство охватывает рынок печатных услуг высокого качества. В деятельность агентства входит разработка наружной и интерьерной рекламы, а также проектирование фирменного стиля и полиграфические услуги. Клиентура данного агентствадостаточно велика и обширна. Если в бизнесе не используются маркетинговые пути продвижения товара, то уменьшение объема продаж гарантировано, даже если продукция будет иметь превосходное качество. Это есть закон рынка, который нужно соблюдать. Для продвижения продукции большим спросом пользуются услуги полиграфии. Большим преимуществом услуг полиграфии заключается в том, что они стоят недорого, это и делает их популярными.

Благодаря этой услуге вы можете представить всю информацию к целевой аудитории за очень короткое время. Благодаря флаерам, информационным листам, буклетам газетам, которые изготавливаются с помощью полиграфии, люди могут узнать всю информацию, которая их интересует. Это считается самой главной целью в услугах полиграфии на сегодняшний день, в нашем обществе.

Самыми платежеспособными клиентами будут являться крупные компании в основном специализированные в торговле и услугах. Заказы таких фирм будут крупными и большим тиражом.

Такими агентствами, возможно, будут являться:

Торговый комплекс "Мега-дом" работает в сфере Торговые центры.

ОАО «Ростелеком» услуги сотовой сети.

ТСМ Пласт-сервис, ООО Строительство, продажа строительного оборудования, материалов.

"Гранит"ООО Строительство Вегос-М, ИП Урбаева М. С. Оптово розничная торговля строительными материалами.

При успешном развитии агентства возможно расширение производства:

1. Расширение помещения и приобретение широкоформатного принтера для печати.

Date: 2015-09-24; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию