Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что на данный момент банановый рынок не стабиленСтр 1 из 7Следующая ⇒ Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что на данный момент банановый рынок не стабилен. Обусловлено это тем, что объёмы урожая бананов велики, поставки постоянно растут, цены поднимаются. Ещё одной причиной не стабильности рынка, заключается в том, что бананы - это всемирно ходкий товар, то есть страны-производители зависят значительно от экспортного дохода, в то время как страны-потребители проявляют большой интерес к банановому производству и часть производства потребляется населением (по большей части это являются страны тропиков и субтропиков), что в значительной степени влияет на экономику этих стран.
Цель моей работы состоит в том, чтобы: - Охарактеризовать банановое производство; - Проанализировать статистические данные; - Проанализировать региональную динамику производства бананов; - Выявить тенденцию развития данной продукции в будущем.
Объектом моего исследования является банановое производство. Предметом исследования является анализ динамики производства бананов в период 2000-2012 гг. по всему миру.
Также хотелось бы отметить, что бананы – являются одним из важнейших продуктов питания для жителей тропиков и субтропиков. В ряде районов Африки, например в Уганде, и Камеруне, годовое потребление бананов на душу населения достигает 300 кг. Производство бананов сосредоточено в странах Азии и Южной Америки. Основные страны по производству банана являются: Индия, Китай, Филиппины, Эквадор, Бразилия, Индонезия. Так же банан – одна из ведущих экспортных культур. На международный рынок в последнее время (т.е. за 2012 г.) поступило преимущественно из стран Латинской Америки около 66,3 млн. т плодов (т.е.65% от мирового производства). Так же на рынок поступает около 27,5 млн. т плодов из Юго-Восточной Азии (27 % от мирового производства) и 8,2 млн. т плодов из Африки, что составляет 8% от мирового производства. На Индию приходится 21% мирового производства, на Филиппины, Китай, Бразилию приходится 9% от общего объёма, на Эквадор – 8% и на Индонезию-7%. При этом крупные производители не всегда обеспечивают экспортные поставки бананов на международный рынок. В Индии и Бразилии преобладает внутреннее потребление бананов,64% мирового экспорта бананов приходится на Эквадор, Филиппины, Коста-Рику и Колумбию, это страны не с самым высоким производством этого продукта[1].
|