Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 1. Комбинированная и аналитическая группировка
По приведенным в таблице 1.1 данным об объеме капитала и прибыли коммерческих банков требуется составить: · Комбинированную группировку банков по этим признакам, образовав по 3 группы с равными интервалами; · Аналитическую группировку, которая отражает зависимость прибыли банков от суммы капитала. Таблица 1.1. Распределение коммерческих банков по размеру капитала и прибыли
Комбинированную группировку осуществим по двум признакам: объем капитала банков и их прибыль. Это дает комбинированный ряд распределения с непрерывными признаками, вариации которых незначительны. Применив равные интервалы, определим их ширину и сформируем интервалы. Для объема капитала: интервалы: 3 – 6; 6 – 9; 9 – 12. Для прибыли: интервалы: до 4,4; 4,4 – 6,6; 6,6 и больше. Комбинированная группировка представлена в таблице: Таблица 1.2. Комбинированная группировка банков по объему капитала и прибыли (млн руб.)
Данные таблицы показывают на наличие прямой связи между суммой капитала банков и прибылью. Для подтверждения наличия связи между объемом капитала (факторный признак) и прибылью (результативный признак) используем аналитическую группировку. Таблица 1.3 Аналитическая группировка банков по объему капитала и прибыли (млн руб.)
Сопоставление группировочных значений факторных и результативных признаков показывает, что прямая связь между признаками дает возможность определить интенсивность изменений результативного признака. При условии увеличения объема капитала различие между группами средней прибыли на 1 банк растет, что характеризует увеличение влияния факторного признака (объем капитала) на результативный признак: для второй группы – (5,56 – 3,39)=2,17 млн руб.; для третьей группы – (8,33 – 5,56)=2,77 млн руб. Для наглядности средние объем капитала и прибыль из Табл. 1.3 представим диаграммой. Date: 2015-09-24; view: 543; Нарушение авторских прав |