Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ результатов работы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 По окончании второго этапа нашей работы, в ходе которой была проведена методика, направленная на развитие выносливости у детей старшего дошкольного возраста, основанная на принципе рациональной организации двигательной активности с использованием игрового и соревновательного методов, нами был проведен контрольный этап – с целью выявления эффективности применения данной методики на практике. Третий этап. Содержание контрольного эксперимента идентично содержанию констатирующего эксперимента. В ходе контрольного эксперимента было проведено тестирование дошкольников старшего возраста в беге на выносливость. Результаты тестирования представлены в табл.2.
Таблица 2 Результаты тестирования дошкольников в беге на выносливость Заключительный этап
1) дошкольники с хорошей физической подготовленностью в беге на выносливость – 1 человек (20%) 2) дошкольники, со средней физической подготовленностью в беге на выносливость – 4 человека (80%) 3) дошкольники с низкой физической подготовленностью в беге на выносливость – отсутствуют (0%) (рис.2) Результаты тестирования дошкольников в беге на выносливость на заключительном этапе показали, что средняя скорость бега в группе увеличилась и стала 1,97 м/с, что говорит о повышении уровня физической подготовленности старших дошкольников.
Рисунок 2. Динамика развития выносливости старших дошкольников Заключительный этап
Проведем сравнительный анализ начального и заключительного (Рис.3) этапов развития уровня физической подготовленности в беге на выносливость старших дошкольников. Как видно из рис.3 уровень хорошей физической подготовленности в беге на выносливость на заключительном этапе увеличился на 20%, уровень средней физической подготовленности - с 60% вырос до 80%, т.е. увеличился на 20%; а уровень низкой физической подготовленности сократился на 40%. Рисунок 3. Сравнительный анализ динамики физической подготовки на выносливость старших дошкольников на начальном и заключительном этапе Таким образом, анализ результатов тестирования в ходе контрольного эксперимента показал положительную динамику развития выносливости у детей на заключительном этапе, так как разность средних длин дистанций, преодоленных дошкольниками в начале и конце эксперимента оказалась достаточно высокой (60 м). Отсюда следует, что разработанная нами методика использования бега как средства развития выносливости у детей старшего дошкольного возраста достаточно эффективна, так как она основана на принципе рациональной организации двигательной активности с использованием игрового и соревновательного методов и разнообразных видов бега.
|