Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы выполнения и требования (критерии оценки), предъявляемые к СРС
№
| Критерии выполнения
| 0-0,1
| 0,2-0,3
| 0,4-0,5
| 1.
| Оформление реферата
|
|
|
|
| План реферата
|
|
|
| 3.
| Иллюстративный материал
|
|
|
| 4.
| Актуальность
|
|
|
|
| Содержание
|
|
|
| 6.
| Выводы/заключения
|
|
|
|
| Литература
|
|
|
| 8.
| Своевременность сдачи в соответсвии с графиком СРС
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
| 0-0,1 критерий не выполнен
0,2-0,3 критерий выполнен с замечаниями
0,4-0,5 критерии выполнен
Критерий оценки презентации (оценочный лист)
№
| Критерий выполнения
| 0-0,1
| 0,2-0,3
| 0,4-0,5
| 1.
| Оформление презентации
|
|
|
| 2.
| 4 компонента презентации
|
|
|
| 3.
| Адекватность цели тематике СРС
|
|
|
| 4.
| Содержание
|
|
|
| 5.
| Выводы/заключение
|
|
|
| 6.
| Литература
|
|
|
| 7.
| Владение материалом и соблюдение материала
|
|
|
| 8.
| Своевременности сдачи в соответствии с графиком СРС
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оценка
| Требование к глоссарию
| Требование к таблице
| А А-
| Более 10 определении
| 90-100
| В-; В; В+;
| Более 5 определении
| 75-89
| С -; С; С+;
| Менее 5 определении
| 60-74
| F
| Отсутствие определении
| 0-49
|
Таблица 2. Критерии оценки знаний и компетенций обучающихся
Оценка знаний
| Критерии оценки
| «Отлично» - буквенный символ «А», имеющий цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и «А-», имеющий цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%.
| Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
| «Хорошо» - буквенный символ «В+», имеющий цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%, «В», имеющий цифровой эквивалент 3,0 и процентное содержание 80-84% и «В-», имеющий цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%.
| Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал не принципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
| «Удовлетворительно» - буквенный символ «С+», имеющий цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74, «С», имеющий цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%, «С-», имеющий цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%, «D+», имеющий цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59% и «D», имеющий цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%.
| Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал больше затруднения в систематизации материала.
| «Неудовлетворительно» - буквенный символ «F», имеющий цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%.
| Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.
|
Таблица 1. Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент оценки
| Процентное содержание оценки
| Оценка по традиционной системе
| | | А
| 4,0
| 95-100
| Отлично
| | A-
| 3,67
| 90-94
| | B+
| 3,33
| 85-89
| Хорошо
| | B
| 3,0
| 80-84
| | B-
| 2,67
| 75-79
| | C+
| 2,33
| 70-74
| Удовлетворительно
| | C
| 2,0
| 65-69
| | C-
| 1,67
| 60-64
| | D+
| 1,33
| 55-59
| | D
| 1,0
| 50-54
| | F
|
|
| Неудовлетворительно
| |
|