Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регулировочные работы⇐ ПредыдущаяСтр 47 из 47
В процессе лётных испытаний возможно выполнение регулировочных работе целью устранения крена и изменения балансировочной скорости. При появлении постоянного момента крена необходимо прежде всего проверить латы по шаблону. Крен устраняется поворотом стаканов консолей, которые имеют специальные пазы для фиксации в повернутом положении, дополнительной натяжкой концевой части обшивки латами (4 латы, в том числе упорная) той консоли, в сторону которой крениться крыло, и ослаблением натяжки концевой части обшивки верхними латами противоположной консоли. Изменение натяжки производиться увеличением-изменением длины шнурка латы. В случае недостижения нужного эффекта недопустимый крен устраняется увеличением длины той консоли, в сторону которой кренится полукрыло, и уменьшением длины противоположной консоли. Изменение длины консоли производиться установкой кольца в соответствующий стакан. Изменение балансировочной скорости производиться перемещением узла подвески мототележки по килевой балке: • ВПЕРЕД - для увеличения скорости • НАЗАД - для уменьшения скорости. 6.4. Периодическое техническое обслуживание Содержание и периодичность работ по обслуживанию приведена в таблице: № Содержание работ Периодичность выполнения, час
1. Осмотр обшивки крыла. 10 2.Осмотр узлов каркаса крыла, проверка состояния и работоспособности узлов, затяжки и контровки 10 соединений через вырезы в обшивке. 3. Демонтаж обшивки и осмотр каркаса крыла при 100 расчехлённом шарнире поперечены и снятых чехлах с боковых узлов и килевой балки. 4.Осмотр тросовых растяжек и заделки их концов 10 5. Осмотр АПУ 10 6.Осмотр и проверка лат по шаблону 50 7. Транспортировка и хранение Крыло разбирается в два вида пакетов: • с отстыковкой консолей; • без отстыковки консолей. Крыло в пакете с отстыковкой консолей может быть упаковано транспортировочный ящик по желанию заказчика. Транспортировка в данной упаковке может производиться любым видом транспорта с обязательным соблюдением условий: • при погрузке и разгрузке не бросайте и не кантуйте ящик; • при перевозке надежно закрепите ящик (исключить его перемещение). При транспортировке крыла без ящика пакет с крылом должен быть уложен, надежно закреплен (исключить перемещение) на 2-х -3-х ложементах шириной 80-100 мм с обивкой мягким материалом и установлен так чтобы исключить касание о стенки кузова. хранить в сухом и чистом помещении или под навесом. Категорически запрещается хранить вместе с крылом аккумуляторы и химикаты, так как их испарения могут вызвать коррозию труб. 8. Гарантийные обязательства 1 год при соблюдении правил эксплуатации. 9. Ресурс
Date: 2015-09-24; view: 869; Нарушение авторских прав |