Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образование как социокультурный феномен





Система образования — это не замкнутая, же­стко централизованная и упорядоченная система. образование как социальное явление — это, прежде все­го объективная общественная ценность, — это относительно самостоя­тельная система, функцией которой является систематическое обу­чение и воспитание членов общества, ориентированная на овладение определенными знаниями, умения, ценности. это и система, для которой характерно наличие инвариантных качеств, присущих как ей в целом, так и каждому компоненту. • ценности, связанные с утверждением личностью своей роли в социальной и профессиональной среде• ценности, удовлетворяющие потребность в общении и рас­ширяющие его круг

• ценности, ориентирующие на саморазвитие творческой ин­дивидуальности • ценности, позволяющие осуществить самореализацию

• ценности, дающие возможность удовлетворять прагматические потребности

Я-концепция.

Отношение представлений, образов и оценок, относящихся к самому индивиду. Факторы влияния: восприят.ребёнка родит,сверст, самоанализ, внешние данные,ощущения силы и здоровья, опыт соц.поведения,соц.ценности,ожидания, идеалы.

Понятие эмоций

восприятие чел-ком внешней реальности в форме непосредственных переживаний. Управ,неуправл. Функции: сигнальная, регулятивная. Кач.хар-ки:фазность, поярность, отношение к объекту.

Сущность, принципы и виды воспитания.

Это процесс передачи опыта одним поколением другим и усвоение его др, обеспеч.развитие чел. Требования: собст.активность, деятельность в соотношении с потребностями, соотнош.усилий воспит. и обуч.,положит.укрепление. факторы:субъективн, объективн. Виды: трудовое, физ, правовое, эконом, нравствен, эколог, умствен.







Date: 2015-09-24; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию