Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образование как социокультурный феномен
Система образования — это не замкнутая, жестко централизованная и упорядоченная система. образование как социальное явление — это, прежде всего объективная общественная ценность, — это относительно самостоятельная система, функцией которой является систематическое обучение и воспитание членов общества, ориентированная на овладение определенными знаниями, умения, ценности. это и система, для которой характерно наличие инвариантных качеств, присущих как ей в целом, так и каждому компоненту. • ценности, связанные с утверждением личностью своей роли в социальной и профессиональной среде• ценности, удовлетворяющие потребность в общении и расширяющие его круг • ценности, ориентирующие на саморазвитие творческой индивидуальности • ценности, позволяющие осуществить самореализацию • ценности, дающие возможность удовлетворять прагматические потребности Я-концепция. Отношение представлений, образов и оценок, относящихся к самому индивиду. Факторы влияния: восприят.ребёнка родит,сверст, самоанализ, внешние данные,ощущения силы и здоровья, опыт соц.поведения,соц.ценности,ожидания, идеалы. Понятие эмоций восприятие чел-ком внешней реальности в форме непосредственных переживаний. Управ,неуправл. Функции: сигнальная, регулятивная. Кач.хар-ки:фазность, поярность, отношение к объекту. Сущность, принципы и виды воспитания. Это процесс передачи опыта одним поколением другим и усвоение его др, обеспеч.развитие чел. Требования: собст.активность, деятельность в соотношении с потребностями, соотнош.усилий воспит. и обуч.,положит.укрепление. факторы:субъективн, объективн. Виды: трудовое, физ, правовое, эконом, нравствен, эколог, умствен. Date: 2015-09-24; view: 299; Нарушение авторских прав |