Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Административные проверки и техническая инспекция
4.1. Место проведения административных проверок и технической инспекции – автомобильный полигон (Первый СУ) 4.2. Документы, представляемые на Административные проверки: - Водительское удостоверение - Свидетельство о регистрации ТС. - Полис страхования от несчастного случая. Желательно - Полис ОСАГО. - Полностью оформленную заявку на участие, на месте. 4.3. Технический комиссар проверяет соответствие автомобиля заявленной категории и пунктам 2.2.,2.3.,2.4.,2.8., данного регламента.
5.1. Стартовые номера предоставляются Организаторами, наносятся на передние двери автомобиля с обоих бортов и на капот квадроцикла. 5.2. Информационные, памятные наклейки предоставляются Организаторами и наносятся на любые поверхности автомобиля по усмотрению Участника. 5.3. Стартовые номера и наклейки выдаются участникам только при прохождении административных и технических проверок. 5.4. Обязательная реклама Организаторов наносятся на любые поверхности автомобиля по усмотрению Участника. 5.5. Участники могут разместить любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: - данный вид рекламы не противоречит законодательству России; 5.6. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой бортовых номеров и логотипов. Нанесенная информация не должна мешать обзору членам экипажа через стекла автомобиля
6.1. Координаты первого СУ, автомобильного полигона: N55о 15.498ꞌ; E62 о43.064ꞌ. При движении по трассе «Иртыш», со стороны Кургана: после поворота в Щучье (между двух заправок продолжаем движение по трассе «Иртыш», до следующего перекрестка, на нем поворот вправо, на Чумляк. Со стороны Челябинска: после села Козино, через ж/д переезд, на первом перекрестке поворот влево, на Чумляк. 6.2. Ознакомление с трассой пешим прохождением; 6.3. Старт - по результатам жеребьевки, по категориям: 1 стартовая группа - «СТАНДАРТ» 2 стартовая группа - «МОТОТЕХНИКА», 3 стартовая группа - «ЭКСТРИМ», 6.4. Старт и финиш подаются взмахом клетчатого флага. В момент старта автомобиль находится в месте старта, с запущенным двигателем. Контроль времени осуществляется по взмаху флага. 6.5. Задача экипажа проехать все препятствия автомобильного полигона за короткий промежуток времени. 6.6. За сбивание элементов маркировки и ограждения трассы экипажу присуждается штрафное время 5 секунд. 6.7. Победитель Первого СУ определяется в каждой категории. 6.8. Система подсчета результатов на СУ: Лучший результат экипажа определяется как наименьшее суммарное время между стартом и финишем, при условии прохождения всех препятствий, по формуле: S= Ттр.+Tшт.. где S - суммарное время, Ттр - время нахождения на СУ, Tшт - штрафное время. 7. Правила прохождения Второго Спецучастка. 7.1. Старт- общий для всех категорий; 7.2. Контрольный Пункт (КП) представляет собой дерево, камень, или иной предмет отмеченный табличкой с буквенным или цифровым обозначением. Каждый КП имеет свою стоимость. Стоимость КП обозначается в реестре GPS координат, в часах. 7.3. Контроль за взятием КП обеспечивается фотографированием номера КП, машины и одного из членов экипажа. Причем на фотографии должно быть четко видно: буквы или цифры КП, стартовый номер (или гос. номер) машины и член экипажа, держащийся одной рукой за предмет КП, а другой рукой за неотъемлемую часть автомобиля. Трос неотъемлемой частью не является. 7.4. Экипажу, при прибытии в базовый лагерь, выдается реестр GPS координат.(Навител) с GPS-координатами КП и их стоимость. Также будет дана точка с GPS координатами для привязки к карте (Базовый Лагерь). 7.5. Скрытый Контрольный Пункт (СКП). GPS координаты будут разбиты на три части и указаны выборочно на табличках КП.(пример: «N 55о» на табличке одного КП, «N...15.» на табличке другого КП и «N...498ꞌ» на табличке третьего КП. С долготой тоже самое). Зачет взятия СКП обеспечивается фотографированием номера СКП, при подтвержденным взятием КП-подсказок. Количество СКП будет объявлено на Брифинге. Информация о СКП будет скрыта в реестре GPS координат. 7.6. На протяжении Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. 7.7. Старт Второго СУ даётся отмашкой клетчатого флага, на стартовой линии. Финиш на трассе осуществляется пересечением финишной линии всеми осями автомобиля. 7.8. Предварительные и ознакомительные проезды по трассе ориентирования не разрешаются. 7.9. Передвижение по трассе соревнований допускается только с пристегнутыми ремнями безопасности. Рекомендованно: Все члены экипажа на протяжении всей гонки должны находиться в надетых, застегнутых шлемах. 7.10. Категорически запрещен выезд на сельхоз угодья, асфальт 7.11. Победитель Второго СУ определяется в каждой категории. 7.12. Система подсчета результатов на этапе: Победитель Второго СУ определяется по наименьшему количеству часов, определяемых по стандартной формуле: S= Ттр.+(Nо -åNв). Где S сумма часов, Ттр. - общее время на трассе, Nо – общая стоимость всех КП. Nв – стоимость взятых КП. Время к расчету указывается в часах. Стоимость штрафов указанна в приложении № 1. Date: 2015-09-24; view: 216; Нарушение авторских прав |