Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нюансы заключения выгодного договора с центром сервисного обслуживания РРО
ПРИГЛАШАЮТ ВАС НА АВТОРСКИЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Организаторы: Информ-Партнер, Киевская бухгалтерская служба и Клуб бухгалтеров «Меркурий» __________________________________________________________________________________________________________ 24 апреля, 10.00-17.00 г. Киев, ул. Вадима Гетьмана, 1в, 3 этаж, конференц-центр OLYMPIC HALL (схема расположения http://olympichall.com.ua/contacts.html)
РАСЧЕТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ РРО («С НУЛЯ»)
Лектор: Татьяна СУШАЛЬСКАЯ, редактор газеты «Бухгалтерия», налоговый консультант 1.Кому необходим регистратор расчетных операций (РРО): · с 1 января 2015 года; · с 1 июля 2015 года; · применение РРО в разных сферах деятельности: услуги – с применением РРО, работы – без РРО. Как отличить работу от услуги. 2.Как правильно выбрать РРО, чтобы не платить дважды (законодательные требования, практические советы): · характеристика разных типов РРО с точки зрения простоты и удобства их применения; · какую полезную информацию можно извлечь из Государственного реестра регистраторов расчетных операций; · что необходимо знать об электронной отчетности при выборе РРО; · почему важно знать о сроках эксплуатации РРО; · как могут повлиять на выбор РРО его технические возможности проводить «возвратные» расчетные операции (при отказе покупателя от товаров или услуг). Нюансы заключения выгодного договора с центром сервисного обслуживания РРО. 4.Регистрация РРО: пошаговая инструкция: · документы для регистрации РРО; · опломбирование РРО; · резервирование фискального номера; · должна ли совпадать дата регистрации РРО с датой начала его применения; · почему необходимо вместе с РРО регистрировать расчетную книжку; 5.Кассовый день РРО от момента его включения до выполнения Z-отчета (практические ситуации): · подготовка РРО к работе; · все о разменной монете и ее движении в кассе и на месте проведения расчетов; · инкассация выручки и ее документальное оформление; · решение нештатных ситуаций на протяжении кассового дня (временное отключение электроэнергии, поломки РРО, ошибки кассиров – операторов при осуществлении расчетов с покупателями). 6.Документальное оформление расчетных операций: · каким должен быть идеальный кассовый чек (характеристика обязательных и дополнительных реквизитов); · почему Z-отчет (итоговый фискальный отчетный чек) является одним из важнейших документов при применении РРО; · книга учета расчетных операций и ее заполнение (как избежать ошибок в ней, а если ошибки сделаны, то как их исправить); · документальное оформление возврата товара (отказа от услуги). 7.Расчеты по платежным банковским карточкам: · банковский платежный терминал + РРО (характеристика основных технических моментов их взаимодействия); · особенности проведения расчетных операций по платежным банковским карточкам; · как вернуть покупателю деньги за возвращенный товар (при отказе от услуги), если он при их приобретении рассчитался платежной банковской карточкой. 8.Как организовать кассовую работу предприятия при переходе на расчеты с применением РРО. Особенности установления лимита кассы: · что такое прогнозный лимит кассы и как его правильно установить; · особенности построения кассовой работы, если бухгалтерия предприятия и место проведения расчетов через РРО имеют разное месторасположение и разный режим работы; · почему так важно понимать определение «расчетная операция» и «место проведения расчетов» (практические ситуации). · Нюансы оприходования наличности при переходе на расчеты с применением РРО. 9.Книга учета расчетных операций и кассовая книга: всегда ли они «взаимодействуют» между собой. 10. Нюансы применения РРО частными предпринимателями – плательщиками единого налога. 11. Проверки порядка проведения расчетов в 2015 – 2016 году. Как попасть под мораторий на проверки.
Стоимость практикума: 1140 грн. (консультации на семинаре, рабочие материалы, 2-х разовое питание) ТОЛЬКО до 15 апреля: 940 грн., а для клиентов Информ-Партнера - 840 грн. При участии 2-х и более сотрудников от ОДНОГО предприятия скидка для каждого участника 40 грн.
Звоните нам: (044) 379-14-64
Date: 2015-09-24; view: 293; Нарушение авторских прав |