Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сценарий 3
Сценарий 1. Играют 3 команды. Устанавливается 1 контрольная точка (КТ) в центре полигона (6 минуты) и по 1 КТ на базе каждой команды. По свистку организаторы зажигают центральную КТ желтым цветом и команды стартуют со своих баз. Обновлений нет. Цель сценария – захватить и удержать центральную контрольную точку, либо «убить» всех противников команд. Раунд заканчивается по достижении одного из условий победы. Захват базы противника производится зажиганием точки на их базе. Перехватывать уже зажженные базы запрещено. Начисление баллов: захват центральной точки – 1,5 балла; захват вражеской базы – 0,5 балла; каждый выживший игрок своей команды – 0,1 балла; Сценарий 2. Играют 3 команды. Устанавливается 1 контрольная точка (КТ) в центре полигона (6 минут). По свистку организаторы зажигают КТ желтым цветом и команды стартуют со своих баз. Обновлений нет. Цель сценария – захватить и удержать контрольную точку своим цветом, либо «убить» всех противников команд. Раунд заканчивается по достижении одного из условий победы. Начисление баллов: захват центральной точки – 1,5 балла; каждый выживший игрок своей команды – 0,1 балла. Сценарий 3. Играет 2 команды. На полигоне устанавливаются 3 контрольные точки, которые не активны. Команды стартуют со своих баз по свистку. Обновлений нет. После 4 минут боя на выбор организатора включается одна из трех точек. Цель сценария – захватить и удержать активированную точку 20 секунд подряд. При перехвате точки командой противника время отсчета сбрасывается на 0 Начисление баллов: захват центральной точки – 1,5 балла; каждый выживший игрок своей команды – 0,1 балла.
Все команды должны прибыть на место проведения турнира ровно к 9:30; 9.30 - Регистрация команд с оплатой взносов за турнир; 10.10- Построение команд на полигоне. Опоздавшие на построение штрафуются 0.5 балла; 10.20 - Жеребьёвка; 10.30 – Начало турнира; 19.45 –Окончание турнира; 20.00 – Награждение.
Перед игрой команды проходят обязательный инструктаж и предоставляют подписанные вейверы (командное соглашение об ответственности при участии в играх, организуемых и проводимых в Витебском регионе). 4.1 Состав команды – 8 человек; 4.2 Организаторами создается турнирная сетка по жеребьевке. Каждой команде присваивается уникальный номер; 4.3 В соответствии с турнирной сеткой одновременно играют три команды. 4.4 Турнир проходит в четыре этапа: · Первый этап: одновременно играют три команды первый сценарий. Каждая команда сыграет по три боя с разными соперниками. Команды набирают баллы. · Второй этап: одновременно играют три команды второй сценарий. Каждая команда сыграет по одному бою с соперниками, с которыми еще не играла в первом этапе. Команды продолжают набирать баллы. · Третий этап – 1/8 финала. Проходят 8 команд, набравших наибольшее количество баллов в первых двух этапах. Одновременно играют две команды третий сценарий, набравшие максимальное количество баллов с командой, которая набрала минимальное количество баллов в первых двух турах. Игра идет на вылет. · Четвертый этап-1/4 финала, полуфинал, финал. Одновременно играют две команды второй сценарий, набравшие наибольшее количество баллов с командой, которая набрала наименьшее количество баллов в первых двух турах. Игра идет на вылет. 4.5 Старт сценария – через 3 минуты после расположения команд на стартовых позициях; 4.6 Старт дается по команде «Приготовились, 3-2-1, старт»; 4.7 Крыши зданий и деревья – не являются игровыми зонами; 4.8 После виртуальной смерти игрок должен поднять руку вверх и направится на «мертвяк», который расположен в 20 метрах от точки старта. После окончания раунда, оставшиеся игроки должны так же идти на свой «мертвяк» для сдачи оружия и подсчета оставшихся живых игроков судьёй. 4.9 Команды, не участвующие в раунде находятся в зоне отдыха рядом с информационным центром.
В каждой команде будет представлен основной набор типов оружия. Помимо штурмовых винтовок, наличие у игроков в команде пулемета, дробовика, снайпера обязательно. Пистолет и пистолет-пулемет по желанию. Таблица 1. Набор оружия для одной команды.
6.1 Использование личных лазертаг девайсов (нож, граната, аптечка и т.д.). На турнире можно использовать ТОЛЬКО оборудование выданное организаторами мероприятия. Игроки с личным оружием к старту не допускаются. 6.2 Что бы избежать подсказок от убитых игроков, использование гарнитуры, радиосвязи, мобильного телефона и прочие средства связи запрещены. Такие игроки к старту не допускаются. 6.3 Снимать и прятать головную повязку, прикрывать головную повязку оружием; Штраф 0,5 балла; 6.4 Страусизм. Ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ. Например, сокрытие датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей (капюшон, шапка, кепка), сокрытие надетой на голову повязки за укрытием. Страусизм запрещен категорически; Штраф 0.5 балла; 6.5 Иисус - перезагрузка или воскрешение оружия в бою (с помощью пульта, аптечки или выкл./вкл. в Home Style режиме); Штраф 0,5 балла; 6.6 Запрещается после виртуальной смерти подсказывать «живым игрокам» никаким образом (словами, жестами) и вообще говорить на игровой площадке после «смерти», нужно молча уйти на «мертвяк». Штраф 0,5 балла; 6.7 Физическое воздействие на противников запрещено. В частности, при близком столкновении с противником запрещены: - отведение, захват, удержание ствола противника; - приёмы рукопашного боя; - толчки, плевки, прочие непотребные действия. Штраф 0,5 балла; 6.8 Запрещено мертвым игрокам, препятствовать захвату контрольной точки, (загораживать, толкаться «см. физическое воздействие на противника»). Игрок после виртуальной смерти, должен немедленно направиться в сторону своей базы. Штраф 0,5 балла; 6.9 Запрещено живым игрокам прятаться в мертвяке или находится рядом с ним в радиусе 10м. Штраф 0,5 балла; 6.10 Запрещено участвовать в турнире в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Штраф 0,5 балла; 6.11 Спорить с судьями. А) предупреждение; Б) Штраф 0,5 балла;
7.1 Главный судья – 1 чел. Обязанности: объявление старта раунда, после подтверждения готовности всех команд, передача информации о набранных баллах в информационный центр, принятие окончательных решений по начислению штрафных баллов от полевых судей. 7.2 Судьи на стартах – 3 чел. Обязанности: подготовка команды к старту (проверить работоспособность оружия, проверить цвет команды, следить за правильным стартом команды, подсчитывать убитых игроков команды, передача информации о набранных баллах в информационный центр); 7.3 Полевые судья -4 чел. Обязанности: наблюдение за честностью игры и передача информации о нарушении правил главному судье с указанием названия команды и типом нарушения. 7.4 Информационный центр – 1 чел. Обязанности: сбор и регистрация сведений от главного судьи, а так же от судей на старте, информирование команд в зоне отдыха о предстоящем выходе на старт.
На турнире разыгрывается три призовых места 8.1. Команда, не занявшие призовые места, получают грамоту об участии в Республиканском чемпионате по лазертагу. 8.2. Команды, занявшие второе и третье места, получают кубки и грамоту об участии в Республиканском чемпионате по лазертагу. 8.3. Команда, занявшее первое место, получает кубок, грамоту и главный приз - беспроводной тактический шлем Lite серии «MILSIM» (Laserwar).
Зона отдыха команд будет определена ограждающей лентой рядом с полигоном. На данный момент решается вопрос о размещении полевой кухни и о продаже еды и питья на месте проведения турнира. После чемпионата есть возможность остаться на ночлег на туристической базе. Для этого надо заблаговременно созвониться с руководством и оплатить услуги турбазы.
Реквизиты на оплату Турбазы.Руководитель турбазы Елена +375-29-814-13-45 Оплачивать рекомендуется в Беларусбанке Оплата производится на структурное подразделение «Летние домики» ОАО Станкозавод «Красный борец» УНП 300053207 р\с 3012035150009 для ф-ла №215 ОАО АСБ «Беларусбанк» в г. Орша БИК 150801647
Цены на размещение указаны на сайте турбазы: Сайт турбазы: http://krasnyborets.com/modules.php?name=Pages&go=page&pid=145
Date: 2015-09-24; view: 244; Нарушение авторских прав |