Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






предварительно предупредив)

Спонсоры мероприятия: 1.Нива сервис, московская 95в 77-41-87 2.Шиномонтажный центр «на колесах 43», московская 97, 8-909-137-17-77

Магазины «клаксон», пр-кт Октябрьский, 89

Телефон: 40-71-33, ул. Маклина, д. 73, кор. А 54-10-01.

 

1. Цели и задачи

1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.
1.4. Развитие и укрепление автомотоспорта.

2. Сроки и место проведения

2.1 Джип Спринт «Вятские пески» (далее – соревнование) состоится 22.08.15 года, как соревнование для полноприводных автомобилей.
На песчаном пляже в районе Вахрушей (20 км от кирова).

3. Программа проведения

3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту общей протяжённостью до 2км, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные грунты, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе вода, пески,крутые подъемы, скоростные участки.

 

Льготный стартовый взнос до 16 августа.

За спринт 1000, ориентирование 500.

Взнос после 16 августа. спринт 1200, ориентирование 700.

Оплата в "нива сервисе 77-41-87 или на карту сбербанка 4276 2700 1263 1154

предварительно предупредив).

Заявку на участие можно отправить на recaroo@mail.ru, http://vk.com/id23087428.

Заявки принимаются до 9.30 22.08.15

3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.
3.4. Расписание проведения соревнования:

с 08:00 заезд участников в базовый лагерь
с 08:00 до 10.00 - регистрация участников, техническая инспекция;
10:00 - официальное открытие соревнования, брифинг;
10:30 – обход трассы
11:00 – начало соревновательной программы;
16:00 – завершение соревновательной части;(может затянуться при большом количестве участников)
16:30 –шоу заезды,развлекательные мероприятия;
18:00 –Старт ориентирования.

22:00 – финиш.(кто не успел пенализация)
9.30 -предварительные результаты.

10.00 – награждение.

3.5. Базовый лагерь на поляне возле места проведения. Координаты базового лагеря будут предоставлены за сутки до начала мероприятия.

4. Организация соревнования

4.1. Организаторы: внедорожный клуб NIVA OFF-ROAD KIROV

4.2. Официальный сайт соревнования http://vk.com/niva_offroad_kirov

4.3.

 

Официальные лица соревнований:
Руководитель гонки Мокрушин Дмитрий 8-961-563-99-67, 77-41-87
Зам.руководителя гонки Медведев Павел 8-922-920-27-09
4.6. Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва. Официальный язык соревнования – русский.

5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.
Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются:
- Организатором – до начала Регистрации на официальном сайте соревнования;
Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло соревнований.
Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ.
Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
Базовый Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников, Зрителей и Официальных лиц соревнования. В Лагере располагается Штаб соревнования и Официальное табло.
Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений КСК и другой информации.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента.
Дисквалификация – отстранение Участника от дальнейшего участия в соревновании без подсчёта результатов Участника и определения занятого им места среди Участников.
Период нейтрализации (отсечка) – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.
Представитель участника– заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с положениями настоящего Регламента..
Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции). СУ является частью трассы соревнования.
Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.


6. Зачетные категории

6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:
- Категория «Стандарт» (авто колесной формулы 4*4, с колесами + - 1 дюйм от стандартного колеса.без изменений конструкции авто.
- Категория «мод» автомобиль не соответствующий стандартному, т.е. на ниве колеса больше 27” до 32”, лифт подвески. На УАЗе колеса более 31” до 32”.отсутствие лебедки.
- Категория «спорт1» любой авто не соответствующий нижеперечисленным категориям. Колеса от 32» до 35»(с бортовыми редукторами до 33), изменения в подвеске, наличие лебедки на передней части авто
Возможны классы при наборе более 5 авто.

-Категория «спорт2» авто которые не вписываются под нижеперечисленные требования.

- Категория «АТВ» все квадроциклы, атв и подобные тс.

6.2. Зачет в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 5 заявок.
6.3. Организаторы имеют право объединить зачёты.

7. Участники и Автомобили
Обязательное оборудование:
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД, применительно к данному типу транспортного средства.Применение шлема. Наличие сенд траков и ручной лебедки.

7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несет ответственность за данный экипаж на протяжении всего соревнования. Изменение численного состава экипажа не допускается под угрозой пенализации в соответствии с Приложением 1 настоящего Регламента для всех зачетных категорий.
7.2. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили категории ”B”, весом не более 3500 кг.
7.3. Технический комиссар имеет право перевести в другую категорию либо не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям, положениям настоящего Регламента.
Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.


8.1. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
8.2. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
8.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

9. Заявка на участие

9.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму до 9.30ч 22.08.15

9.2. Заявка может быть подана предварительно Участником и передана Организатору по электронной почте или лично.
9.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки потенциальному участнику без объяснения причин.
9.4. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
9.5. Участник имеет право выступать только в одной категории.

10. Идентификация. Реклама

10.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования или стартовые номера (основные). При оплате стартого взноса до 16.08.15.
10.2. Стартовые номера и эмблемы соревнования располагаются на боковой поверхности автомобиля в наименее загрязняемом месте.

11. Регистрация и Техническая инспекция

11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Главным судьей соревнования.
11.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
- водительские удостоверения;
- регистрационные документы на автомобиль;
11.3. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация и стартовые номера в соответствии с требованиями данного регламента.
11.4. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию. 11.5. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявления Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям.


12. Условия проведения соревнования.

12.1. Во время соревнования каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим. Контакт с другими участниками заезда запрещен.
12.2. Специальные условия проведения Соревнования
12.2.1. Победителем соревнования считается экипаж показавший лучшее время прохождения трассы, в рамках контрольного времени, с учетом всех пенализаций.

Трасса будет на подобии восьмерки, движение участников в одном направлении. Старт участников через 30 секунд.В 1 заезде будет участвовать минимум 4 авто. Точка старт-финиш одна.У каждого участника будет несколько попыток.
12.2.2 Результат экипажа, не финишировавшего до истечения контрольного времени, аннулируется и влечёт за собой незачет СУ.
12.2.5. Членам экипажей запрещается в случае поломки и прекращения участия в соревновании находиться вне автомобиля на трассе соревнования.
12.2.7. Запрещается злонамеренный контакт автомобилей участников под угрозой снятия с соревнований.
12.2.8. Запрещается движение по трассе соревнования при поднятых судьями красных флагах.
12.2.9. Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.
12.2.10. Для получения зачета, автомобили участников должны пересечь линию финиша своим ходом.
12.2.12. Порядок старта экипажей на СУ определяется жеребьевкой.

13. Экология. Безопасность.
13. Экологический сбор 500р берется со всех экипажей и отдается при сдаче чистого места после их уезда из лагеря.
13.1 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведенных местах.
13.2 Категорически запрещена валка живых деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.5 На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора. Замененные запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
13.7. Организатор не несет ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность личного имущества и ценностей участников.
В случае нарушения Участником требований экологической и пожарной безопасности, повлекшего за собой нанесение ущерба окружающей среде, экологический сбор по решению Руководителя соревнования Участнику не возвращается и направляется Организатором на ликвидацию/компенсацию нанесенного ущерба. В случае отсутствия со стороны Участника подобных нарушений экологический сбор возвращается Участнику в полном объеме после закрытия соревнования.

14. Судейство. Протесты.

14.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
14.3. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.
14.4. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию.
14.5. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются главным судьей и/или КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

15. Награждение.

15.1. Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются медалями, дипломами и ценными призами.
15.2. Возможны дополнительные призы от спонсоров соревнований.
15.3. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.

 



<== предыдущая | следующая ==>
администрирования и сопровождения проектов | Термины





Date: 2015-09-24; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию