Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 6. Посткредитное обслуживание ссудного портфеля





68. Работник ПКА осуществляет дальнейшее обслуживание ссудного портфеля как в электронном формате путем отражения в АБИС, так и в документальной части на бумажных носителях.

69. Работник ПКА предоставляет кредитное досье работнику УБП на срок не более 10 (десяти) рабочих дней на основании служебной записки посредством ПО «Lotus Notes» полученной от работника УБП, акта приема - передачи и отметки в Журнале учета движения кредитного досье ПКА в следующих случаях:

· при подготовке заключений Юридической службы;

· при проведении расширенного финансового мониторинга работником УБП;

· при рассмотрении нового проекта финансирования, в случае, если у Заемщика имеются действующие заемные обязательства перед Банком.

70. После принятия положительного решения Коллегиальным органом об изменении условий кредитования и получения решения Коллегиального органа работник УБП направляет посредством ПО «Lotus Notes» служебную записку с приложением решения Коллегиального органа Банка и передает необходимые документы в ПКА, работник ПКА в свою очередь готовит соответствующее дополнительное соглашение к Кредитному договору, Договору обеспечения с отражением условий, подлежащих изменению. Порядок подготовки и дальнейшего согласования, визирования/подписание дополнительного соглашения к Кредитному договору, Договору обеспечения после внесения изменений осуществляется в порядке, предусмотренном Главой 2 Раздела 4 настоящего Регламента.

71. Работник ПКА на основании решения Коллегиального органа Банка и надлежащего оформления кредитной/залоговой документации производит в АБИС необходимые операции в части отражения утвержденных/одобренных изменений условий финансирования, включая, но, не ограничиваясь: по изменению периода доступности, продлению/ уменьшению срока действия обязательств, изменению процентных ставок вознаграждения, неустойки (штрафа, пени) и/или комиссий, изменению очередности и даты платежей по погашению основного долга и вознаграждения, пересчету в АБИС графика погашения займа, коррекция аналитики кредитного инструмента/продукта и прочее, а также операции по изменению параметров Договора обеспечения в случае замены Залогодателя/Гаранта/Поручителя, Обеспечения, изменения стоимости Обеспечения, согласно отчету об оценке Оценщика, заключению Банка об определении стоимости Обеспечения (индивидуальному отчету) либо решению Коллегиального органа Банка с внесением изменения стоимостей (рыночной/справедливой, для целей залога и т.д.) по Договору обеспечения, идентификационных характеристик обеспечения и прочее.

72. При изменении существенных характеристик Обеспечения (Предмет залога, его оценка, существо, размер и срок исполнения обязательства, обеспечиваемого залогом) работник ПКА заводит в АБИС данные по измененным существенным характеристикам на основании решения Коллегиального органа Банка и зарегистрированного в Государственном органе/иной организации Договора обеспечения и дополнительного соглашения к нему. При изменении стоимости (рыночной/справедливой, для целей залога) в АБИС работник ПКА осуществляет операцию «Переоценка» в модуле «Учет обеспечения».

73. Санкционирование операции по посткредитному обслуживанию ссудного портфеля осуществляется только ответственным работником ПКА.

74. Работник ПКА при получении по акту приема-передачи оригиналов Индивидуальных отчетов по форме, предоставленной работником Службы оценки и/или иным структурным подразделением о проведенном мониторинге Предмета залога в течение 1 (одного) - 2 (двух) рабочих дней с момента получения указанных отчетов выполняет операцию по внесению данных в АБИС в закладке «Мониторинг» и приобщает оригиналы Индивидуальных отчетов в кредитное досье.

75. Работник УБП/ ПРПД ежеквартально осуществляет мониторинг сроков истечения договоров страхования/страховых полисов на основании сведений полученных из АБИС и проведение мероприятий по продлению и/или заключению новых договоров страхования/ страховых полисов, в случае если Кредитным инструментом/ продуктом или решением Коллегиального органа Банка предусмотрено страхование.

После проведения необходимых мероприятий и получения новых договоров страхования/дополнительных соглашений к текущим договорам страхования с продлением срока страхования кредитные подразделения/ ПРПД передают работнику ПКА по акту приема – передачи договоры страхования/страховые полисы (с актуальным сроком действия) для внесения изменения параметров страхования в АБИС и дальнейшего приобщения к кредитному досье.


76. При подготовке справок о ссудной задолженности, о погашенной ссудной задолженности и иной задолженности Заемщика/Созаемщика (за исключением предоставления выписок по ссудным/текущим счетам Заемщика) перед Банком, а также информации об общей сумме просроченной задолженности для отражения работником УБП в уведомлении о невыполнении обязательств Заемщиком/Созаемщиком, работник УБП инициирует служебную записку посредством ПО «Lotus Notes» в ПКА, работник ПКА в свою очередь, инициирует служебную записку посредством ПО «Lotus Notes» в ПНБУиО с приложением расчетов по ссудной задолженности Заемщиков для сверки расчетов по ссудной задолженности по следующим случаям:

1. в рамках реструктуризации Кредита;

2. по запросам Заемщиков по действующим Кредитам, за исключением Новых Кредитов;

3. для предоставления уведомления Заемщику о просроченной задолженности.

Примечание:

предоставление информации по запросам Филиалов Банка о наличии/отсутствии у Клиента просроченной задолженности для подготовки операционным подразделением справок для участия в тендере осуществляется работником ПКА.

 

После предоставления расчетов работником ПКА, работник ПНБУиО сверяет с данными в АБИС и расчетами подготовленными работником ПКА. В случае расхождения сумм между произведенными расчетами и согласования окончательного варианта расчетов, работник ПНБУиО при необходимости производит корректировку бухгалтерских/аналитических данных в АБИС.

После сверки данных и соответствия расчетов с АБИС работник ПКА предоставляет посредством ПО «Lotus Notes» информацию о просроченной задолженности для отражения в уведомлении.

Подготовленную справку о ссудной задолженности Заемщика работник ПКА передает работнику УБП для последующего оформления и подписания у Уполномоченного лица Банка, с последующей регистрацией ее в Канцелярии в соответствии с требованиями и в порядке, определенными во внутреннем нормативном документе Банка.

77. Срок предоставления справки об остатке ссудной задолженности, информации об общей сумме просроченной задолженности Заемщика составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня поступления служебной записки от работника УБП. При предоставлении справки с детализированным расчетом ссудной задолженности срок предоставления составляет в зависимости от объема предоставляемой информации и при наличии более 5 (пяти) траншей, выданных в рамках кредитной линий от 3 (трех) до 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления служебной записки от работника УБП.

78. При этом в случае предоставления указанных выше справок по заявлению Заемщика ((о получении информации о распределении (на основной долг, вознаграждение, комиссии, неустойки, штрафы и другие подлежащие уплате суммы) очередных поступающих денег в счет погашения долга по Кредитному договору; при частичном или полном досрочном возврате Банку предоставленных по Кредитному договору денег о получении сведений о размере причитающейся к возврату суммы с разбивкой на основной долг, вознаграждение, комиссии, неустойки, штрафы и другие подлежащие уплате суммы с указанием просроченных платежей)), срок предоставления справок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления Заемщика в Банк.







Date: 2015-09-24; view: 565; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию