Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 5. Разъяснение нарушений по технике





Таблица нарушений по технике (штрафная система судейства)

Таблица 3

№ п/п Нарушения, ошибки Штраф в баллах Описание нарушения
  Потеря страховки (судейской или командной) при прохождении дистанции снятие Отсутствие страховки или невыполнение ею своей функции Страховка (при отсутствии самостраховки) отстегнулась и ее невозможно немедленно восстановить. Недопустимо большой маятник (после трех предупреждений).
  Прекращение страховки (самостраховки)   Временное отсутствие у участника страховки или самостраховки. Страховку или самостраховку можно восстановить самостоятельно без нарушения Правил и Условий и без перемещения по рельефу. - прекращение страховки страхующим, - неправильный переход от страховки к самостраховке, - неправильная перестежка на перилах, - недопустимо большой маятник (после двух предупреждений).
  Неправильная страховка (самостраховка)   Страховка, которая может не обеспечить удержание страхуемого при срыве или может вызвать опасные последствия для страхующего: - неправильные действия страхующего, - неправильные действия страхуемого, - неправильное расположение страхующего относительно страхуемого, - неправильное движение по перилам.
  Срыв верхнего участника с повисанием на судейской страховке Снятие Полный срыв участника (т.е. потеря всех точек опоры на рельеф) с прекращением падения благодаря срабатыванию судейской страховки. Если при срыве участника одновременно сработали судейская и командная страховки и установить, какая из них предотвратила падение невозможно, штраф не выставляется.
  Использование судейской страховки как точки опоры для передвижения   Однократное нагружение судейской страховки движущимся участником или использование её для поддержания равновесия.
  Выход за ограничение Снятие Нарушением считается полный выход (всеми точками опоры) участника за ограничения и продолжение движения за зоной ограничения.
  Использование опоры за ограничением   Нагружение конечностью или любой частью тела ограничительных линий или рельефа за ограничением. Если участник выходит за ограничение в результате срыва – штраф «выход за ограничение» не ставится; - касание воды (земли) участником в зоне ограничений при переправе. Касание опоры за ограничением стоя на месте не штрафуется.
  Пропуск пункта промежуточной страховки   - забитый командный крюк вырвался в пункте промежуточной страховке при прохождении первого участника до его постановки на самостраховку или при выполнении этапа траверс, - превышено расстояние между пунктами промежуточной страховки, - прощелкивание страховочной веревки в карабин на следующем пункте,
  Не выбит командный крюк (пункт промежуточной страховки)   Нарушением считается оставление на дистанции после финиша команды или прохождения этапа забитого командного крюка или закладного элемента.  
  Неправильное выполнение элемента технического приема   - провис транспортировочных веревок ниже ног сопровождающего, - неодинаковое натяжение ветвей транспортировочных веревок, - перенос нагрузки при транспортировке на грудную обвязку, - двойные веревки выше точки закрепления транспортируемого участника не связаны общим узлом, - фиксирующий узел на двойных веревках связан из одинарного репшнура, - фиксирующее устройство из репшнура закреплено на карабине, входящем в систему полиспаста или тормоза, - концы транспортировочных веревок не закреплены, - резкое протравливание транспортирующих веревок, - сопровождающий не предохраняет транспортируемого участника от ударов о рельеф, - неаккуратное обращение с транспортируемым участником, - отсутствие фиксирующего устройства в системе спуска-подъема, - транспортируемый участник оказывает помощь во время подготовки к транспортировке или во время движения.
    Потеря: контрольного груза основной веревки прочего снаряжения снятие - груз оставлен на дистанции и команда не в состоянии вернуть его без нарушения Условий или обеспечения безопасности; - падение контрольного груза. К нарушению относится также повреждение упаковки контрольного груза, повлекшее за собой утерю его части; Отказ или невозможность вернуть снаряжение без нарушения условий. - потеря основной веревки длиной не менее 5 м; - каждая оставленная или утерянная единица снаряжения или сблокированная система снаряжения. Оттяжка с карабинами – 1 балл. Крюк с оттяжкой – 2 балла. Потеря вспомогательной веревки оценивается, в зависимости от её функций на дистанции, по решению судейской коллегии. Потеря личных вещей (косынка, повязка, очки, очки и т.п.) не штрафуется.

 


 

Таблица нарушений по технике (система без штрафов)

Таблица 3А

№ п/п Нарушения, ошибки Наказание Описание нарушения
  Потеря страховки (судейской или командной) при прохождении дистанции снятие Потеря страховки (при отсутствии самостраховки) и невозможность её немедленного восстановления. Пропуск пункта промежуточной судейской страховки (после второго предупреждения).
  Прекращение страховки (самостраховки) Предупреждение - временное отсутствие у участника страховки или самостраховки; страховку или самостраховку можно восстановить самостоятельно без нарушения Правил и Условий, - прекращение страховки страхующим.
  Неправильная страховка (самостраховка) Предупреждение - неправильный выбор вида страховки, согласно рекомендаций, - не пристегнут конец страховочной веревки. - страховка без рукавиц, согласно Условий или рекомендаций, - провис страховочной веревки ниже ступней страхуемого на этапах подъема-спуска, - недопустимо большой маятник, - нахождение участника под движущимся участником, - взаимное перетирание веревок, - нагружение командных перил более чем одним участником на одном участке, - использование страховочной веревки в качестве перил. Одно­кратное нагружение командной страховки не штрафуется.
  Срыв участника с повисанием на судейской страховке Предупреждение Полный срыв участника (т.е. потеря всех точек опоры на рельеф) с прекращением падения благодаря срабатыванию судейской страховки. Если при срыве участника одновременно сработали судейская и командная страховки и установить, какая из них предотвратила падение невозможно, штраф не выставляется. - Нагружение пункта промежуточной судейской страховки.
  Использование судей­ской страховки как точки опоры для передвижения Предупреждение Однократное нагружение судейской страховки движущимся участником или использование её для поддержания равновесия.
  Выход за ограничение Предупреждение Нарушением является выход за ограничение и продолжение движения за зоной ограничения. Если участник вышел за ограничение и вернулся в обозначенный коридор – штраф выход за ограничение.
  Использование опоры за ограничением Предупреждение Нагружение конечностью или любой частью тела ограничительных линий или рельефа за ограничением. Если участник выходит за ограничение в результате срыва – штраф «выход за ограничение» не ставится. Касание опоры за ограничением стоя на месте не штрафуется.
  Пропуск пункта промежуточной страховки Предупреждение - пропуск пункта промежуточной командной страховки. - забитый командный крюк вырвался в пункте промежуточной страховке при прохождении первого участника до его постановки на самостраховку или при выполнении этапа траверс. - превышено расстояние между пунктами промежуточной страховки.
      Неправильное выполнение элемента технического приема Предупреждение - провис транспортировочных веревок ниже ног сопровождающего, - неодинаковое натяжение ветвей транспортировочных веревок, - перенос нагрузки при транспортировке на грудную обвязку, - двойные веревки выше точки закрепления транспортируемого участника не связаны общим узлом, - фиксирующий схватывающий узел на двойных веревках связан из одинарного репшнура, - фиксирующее устройство из репшнура закреплено на карабине, входящем в систему полиспаста или тормоза, - концы транспортировочных веревок не закреплены, - резкое протравливание транспортирующих веревок, - сопровождающий не предохраняет тьранспортируемого участника от ударов о рельеф, - неаккуратное обращение с транспортируемым участником, - отсутствие фиксирующего устройства в системе спуска-подъема, - транспортируемый участник оказывает помощь во время подготовки к транспортировке или во время движения.
  Не выбит командный крюк (пункт промежуточной страховки) Согласно Условий соревнований - оставленный на дистанции командный ППС; - согласно Условий прохождения дистанции (маршрута, этапа).
  Потеря: контрольного груза основной веревки прочего снаряжения Согласно условий соревнований Отказ или невозможность вернуть снаряжение без нарушения условий. - потеря основной веревки (диаметром не менее 10 мм) длиной не менее 5 м. - каждая оставленная или утерянная единица снаряжения или сблокированная система снаряжения. Потеря вспомогательной веревки оценивается, в зависимости от её функций на дистанции, по решению судейской коллегии. Потеря личных вещей (косынка, повязка, очки и т. д.) не судится.

При проведении соревнований по бесштрафной системе количество предупреждений и действие участников при их получении оговаривается в Условиях проведения соревнований.


 

5.1. Потеря страховки (судейской или командной) при прохождении дистанции – снятие

Отсутствие страховки или невыполнение ею своей функции. Нарушением считается:

5.1.1. Конец страховочной веревки отстегнулся при прохождении маршрута (этапа) от индивидуальной страховочной системы участника, самостраховка отсутствует и страховку нельзя восстановить самостоятельно без дополнительных передвижений участника;

5.1.2. Когда участник ушел на такое расстояние в сторону («маятник»), что страховочная веревка перестала выполнять функцию страховки. Штраф налагается, если после третьего предупреждения участник не принимает мер к устранению маятника.

 

5.2. Прекращение страховки – 5 баллов

Нарушением считается временное отсутствие у участника страховки или самостраховки; страховку или самостраховку можно восстановить самостоятельно без перемещения участника по рельефу.


Нарушением считается:

5.2.1. Прекращение страховки страхующим:

- выпуск веревки из регулирующей руки (при этом применение специальных, предназначенных для этого сертифицированных страховочных устройств, используемых в соответствии с рекомендациями производителя по их применению, снимает это требование);

- неправильная смена страхующего.

5.2.2. Потеря страховки страхуемым:

- начало движения без командной страховки;

- неправильная замена страховочной веревки.

5.2.3. Неправильный переход от страховки к самостраховке:

- снятие с самостраховки без командной страховки;

- прекращение командной страховки при отсутствии самостраховки.

5.2.4. Неправильная перестежка на судейских перилах (при отсутствии командной страховки) – отстегивание от одного участка перил до пристегивания к другому.

5.2.5. Недопустимо большой маятник. Штраф выставляется, если после второго предупреждения участник не принимает мер к уменьшению маятника.

5.3. Неправильная страховка – 3 балла

Страховка, которая может не обеспечить удержание страхуемого при срыве или может вызвать опасные последствия для страхующего. Штраф дается за каждый неправильно выполненный прием на маршруте (этапе). Нарушением считается:

5.3.1. Неправильные действия страхующего:

- не закреплен конец страховочной веревки на ПС или на участнике на данном ПС или веревки сопровождения при навесной переправе, маятнике и пр. (кроме водной переправы);

- страховка без рукавиц (перчаток) при отсутствии страховочного устройства;

- страховка через незамуфтованный карабин на ПС, или карабин размуфтовался в процессе страховки;

- на навесной переправе – отсутствие второго (подстраховочного) карабина на транспортировочных веревках.

 

5.3.2. Неправильные действия страхуемого:

- большое провисание страховочной веревки - ниже ступней страхуемого при верхней страховке;

- выход на большой маятник. Штраф выставляется, если после предупреждения судьи участник не принимает мер к уменьшению маятника.

5.3.3. Неправильное расположение страхующего относительно страхуемого:

- под движущимся участником;

- под перемещаемым грузом;

- в зоне перемещения страховочной веревки при срыве страхуемого;

- взаимное перетирание страховочных (самостраховочных) веревок.

5.3.4. Неправильное движение по перилам (при отсутствии командной страховки, самостраховки) - нахождение более одного участника на одном локальном участке одинарных перил, отсутствие узла на спусковой веревке.

 







Date: 2015-09-24; view: 610; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию