Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Терминология





 

В настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение:

6.1. Дрэг-рейсинг – параллельные гонки на ускорение на дистанции 1/4 мили(402.33м)

6.2. Персонал Участника – физические лица, зарегистрированные Участником, которые

имеют право находиться в паддоке.

6.3. Заявитель – физическое лицо, включенное Участником в заявку,

действующее от его имени и представляющее интересы Участника на соревнованиях.

6.4. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и

проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.)

6.5. Автодром – закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями,

используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.

6.6. Дрэг-полоса - закрытый для постороннего движения прямой маршрут, постоянный

или временный, построенный или приспособленный специально для соревнований по дрэг-рейсингу.

6.7. Трасса - часть дрэг-полосы, на которой проходит ускорение автомобилей, а так же

предстартовая и стартовая зоны.

6.8. Зона торможения - часть полосы, на которой автомобили замедляют движение.

Зона торможения делиться на 2 части:

- первая, «основная» зона торможения, на которой автомобили тормозят и

останавливаются;

- вторая, «экстренная» зона торможения, на которой автомобили тормозят при

невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения.

6.9. Область соревнований - трасса и зона торможения, полоса возврата, паддок, зоны

выпуска, предстарта и старта.

6.10. Паддок – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для

размещения технических автомобилей Участников и спортивной техники, для ее стоянки, обслуживания и ремонта. Паддок должен быть огорожен таким образом, чтобы исключить проход в него зрителей и других лиц, не имеющих специальный пропусков. В паддок должен быть один вход и въезд, расположенный с противоположной стороны от зоны выпуска. На входе должен быть организован пропускной пункт. В паддоке должно быть организовано двустороннее движение на всем его протяжении. Рекомендуется разделить паддок на 2 части:

паддок - где находятся только гоночные автомобили и минимальное количество персонала и техническую зону - где находятся автомобили сопровождения, а также проходит ремонт автомобилей.

6.11. Зона выпуска – зона, расположенная между паддоком и предстартовой зоной. В

данной зоне Участник готовиться к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска, автомобили выезжают в предстартовую зону.

6.12. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта.

Длина предстартовой зоны не менее 10 метров (рекомендуется 20 метров). В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт. В данной зоне разрешен прогрев резины.

6.13. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной

зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а так же нахождение любого персонала, как Участника, так и Организатора, за исключением судьи старта.

6.14. Боксы – помещения, предоставляемые Организатором Участникам и их персоналу

для размещения, хранения и обслуживания спортивной техники и имеющие свободный выезд в зону выпуска.

6.15. Пункт управления гонкой (ПУГ) – стационарное или временное сооружение, где во

время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом.

6.16. Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.

6.17. Пресс-центр – стационарное или временное сооружение, где во время заезда

концентрируется предварительная информация о ходе соревнования. Пресс-секретарь

соревнования руководит работой представителей аккредитованных СМИ и несет

ответственность за предоставление им официальных сведений о соревновании.

6.18. Закрытый Парк (ЗП) – В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных

Регламент процедур (взвешивание, измерение шума, контроль топлива и т.д.).

6.19. Трибуны – стационарные или временные сооружения, предназначенные для

размещения зрителей.

6.20. Брифинг – собрание Водителей и Представителей Участников для получения

информации от Организатора и судей.

6.21 Осевая линия - это линия разделяющая Трассу на 2 равные части.

6.22. «Чистое время» - время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с

момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

6.23. «Грязное время» - время, затраченное участником на прохождение дистанции с

момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.

 

Date: 2015-09-24; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию