Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Терминология
В настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение: 6.1. Дрэг-рейсинг – параллельные гонки на ускорение на дистанции 1/4 мили(402.33м) 6.2. Персонал Участника – физические лица, зарегистрированные Участником, которые имеют право находиться в паддоке. 6.3. Заявитель – физическое лицо, включенное Участником в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Участника на соревнованиях. 6.4. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.) 6.5. Автодром – закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями, используемая для проведения соревнований под контролем Организатора. 6.6. Дрэг-полоса - закрытый для постороннего движения прямой маршрут, постоянный или временный, построенный или приспособленный специально для соревнований по дрэг-рейсингу. 6.7. Трасса - часть дрэг-полосы, на которой проходит ускорение автомобилей, а так же предстартовая и стартовая зоны. 6.8. Зона торможения - часть полосы, на которой автомобили замедляют движение. Зона торможения делиться на 2 части: - первая, «основная» зона торможения, на которой автомобили тормозят и останавливаются; - вторая, «экстренная» зона торможения, на которой автомобили тормозят при невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения. 6.9. Область соревнований - трасса и зона торможения, полоса возврата, паддок, зоны выпуска, предстарта и старта. 6.10. Паддок – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Участников и спортивной техники, для ее стоянки, обслуживания и ремонта. Паддок должен быть огорожен таким образом, чтобы исключить проход в него зрителей и других лиц, не имеющих специальный пропусков. В паддок должен быть один вход и въезд, расположенный с противоположной стороны от зоны выпуска. На входе должен быть организован пропускной пункт. В паддоке должно быть организовано двустороннее движение на всем его протяжении. Рекомендуется разделить паддок на 2 части: паддок - где находятся только гоночные автомобили и минимальное количество персонала и техническую зону - где находятся автомобили сопровождения, а также проходит ремонт автомобилей. 6.11. Зона выпуска – зона, расположенная между паддоком и предстартовой зоной. В данной зоне Участник готовиться к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска, автомобили выезжают в предстартовую зону. 6.12. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны не менее 10 метров (рекомендуется 20 метров). В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт. В данной зоне разрешен прогрев резины. 6.13. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а так же нахождение любого персонала, как Участника, так и Организатора, за исключением судьи старта. 6.14. Боксы – помещения, предоставляемые Организатором Участникам и их персоналу для размещения, хранения и обслуживания спортивной техники и имеющие свободный выезд в зону выпуска. 6.15. Пункт управления гонкой (ПУГ) – стационарное или временное сооружение, где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом. 6.16. Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования. 6.17. Пресс-центр – стационарное или временное сооружение, где во время заезда концентрируется предварительная информация о ходе соревнования. Пресс-секретарь соревнования руководит работой представителей аккредитованных СМИ и несет ответственность за предоставление им официальных сведений о соревновании. 6.18. Закрытый Парк (ЗП) – В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных Регламент процедур (взвешивание, измерение шума, контроль топлива и т.д.). 6.19. Трибуны – стационарные или временные сооружения, предназначенные для размещения зрителей. 6.20. Брифинг – собрание Водителей и Представителей Участников для получения информации от Организатора и судей. 6.21 Осевая линия - это линия разделяющая Трассу на 2 равные части. 6.22. «Чистое время» - время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии. 6.23. «Грязное время» - время, затраченное участником на прохождение дистанции с момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.
|