Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журналы и газеты и другие СМИ, которые пишут о настольных играх и семейном образовании





Собственные медиа. Какие собственные медиа есть у вас и вашей компании? Социальные сети, сайт, youtube, блоги?

Есть группа вконтакте, которая набрала более 300 человек https://vk.com/economika_razuma

Партнерства. Кто может стать самым эффективным медиапартнером для вашего продукта? Как вы можете быть полезны для этих потенциальных партнеров. Качество партнеров намного важнее количества. Составьте Топ-5 потенциальных медиапартнеров.

Группы вконтакте посвященные семейному образованию, настольным играм, настольной игре «ОБЕРЕГ» (выпускает Михаил Задорнов), тв-передачи на тему образования для детей и взрослых, телеканалы с программами на тему науки и патриотические программы.

 

Метрики успеха. Как вы будете измерять эффективность рекламной компании? Планируете ли вы измерять эффективность отдельных каналов? На какие цифры вы рассчитываете?

 

Эффективность рекламы оценивается покупкой игр у нас. Хорошая рекламная компания, если в течении полугода купят около 500 игр.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ

Это задание расчитано на помощь в закрытии одной вакансии. Если вам нужно привлечь нескольких человек, пишите несколько ответов на каждый вопрос.

Вопросы:

Зона ответственности. Какую область деятельности закроет ваш новый сотрудник. Это может быть одна область, а может быть и 2-4.

Работа организатора выпуска игры

Задачи. Какие конкретно задачи будет выполнять новый сотрудник? Как будет выглядеть его/ее рабочий день? Как будет построена коммуникация с другими участниками команды? В каких цифрах измеряется эффективность сотрудника, какие ожидания существуют по результатам работы.

Искать партнеров, покупателей, договариваться с типографией, обзванивать клиентов оптовых, писать письма на емайл.

Требования. Что нужно уметь, как требуется опыт, какие личные качества необходимы?







Date: 2015-09-24; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию