Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Журналы и газеты и другие СМИ, которые пишут о настольных играх и семейном образовании
● Собственные медиа. Какие собственные медиа есть у вас и вашей компании? Социальные сети, сайт, youtube, блоги? Есть группа вконтакте, которая набрала более 300 человек https://vk.com/economika_razuma ● Партнерства. Кто может стать самым эффективным медиапартнером для вашего продукта? Как вы можете быть полезны для этих потенциальных партнеров. Качество партнеров намного важнее количества. Составьте Топ-5 потенциальных медиапартнеров. Группы вконтакте посвященные семейному образованию, настольным играм, настольной игре «ОБЕРЕГ» (выпускает Михаил Задорнов), тв-передачи на тему образования для детей и взрослых, телеканалы с программами на тему науки и патриотические программы.
● Метрики успеха. Как вы будете измерять эффективность рекламной компании? Планируете ли вы измерять эффективность отдельных каналов? На какие цифры вы рассчитываете?
Эффективность рекламы оценивается покупкой игр у нас. Хорошая рекламная компания, если в течении полугода купят около 500 игр. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ Это задание расчитано на помощь в закрытии одной вакансии. Если вам нужно привлечь нескольких человек, пишите несколько ответов на каждый вопрос. Вопросы: ● Зона ответственности. Какую область деятельности закроет ваш новый сотрудник. Это может быть одна область, а может быть и 2-4. Работа организатора выпуска игры ● Задачи. Какие конкретно задачи будет выполнять новый сотрудник? Как будет выглядеть его/ее рабочий день? Как будет построена коммуникация с другими участниками команды? В каких цифрах измеряется эффективность сотрудника, какие ожидания существуют по результатам работы. Искать партнеров, покупателей, договариваться с типографией, обзванивать клиентов оптовых, писать письма на емайл. ● Требования. Что нужно уметь, как требуется опыт, какие личные качества необходимы? Date: 2015-09-24; view: 282; Нарушение авторских прав |