Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лингвистические словари 1 page





 

 


Тематическое планирование

№ п/п Тема урока (стр. учебника, тетради) Решаемые проблемы Технологии Основные виды учебной деятельности обучающихся Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Дата проведения
Понятия Предметные результаты УУД Личностные результаты План Факт
                     
Язык – важнейшее средство общения (2 ч. + 1 ч.)  
1. 1. Язык и человек. Общение устное и письменное. §1, 2   Урок «открытия» нового знания. Для чего нужен язык? Какие бывают виды общения? Чему можно научиться на уроках русского языка? Что такое языковые единицы? Какие существуют виды языковых единиц? Здоровьесбережения, развивающего обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): читают и анализируют текст. Озаглавливают текст упражнения. Пишут мини-сочинение. Язык. Речь. Единицы языка. Общение. Научиться дифференцировать понятия ЯЗЫК И РЕЧЬ, определять коммуникативную функцию языка.   Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.   Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.     Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала.    
2. 2. Чтение и его виды. Слушание и его приёмы. § 3, 4   Урок «открытия» нового знания. Какие существуют виды и приёмы чтения и слушания? Здоровьесбережения, развивающего обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: овладевают приёмами работы с учебной книгой; читают текст, анализируют его структуру, пересказывают содержание, пользуясь выделенными словами. Речевое общение. Формы речи. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. Виды слушания. Научиться различать языковые единицы, виды языковых единиц, формировать навыки языкового анализа.   Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)   Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Формировании е знания о своей этнической принадлежности, о народах и этнических группах России, освоение национальных ценностей, традиций, культуры.    
3. 3. Р/р. Стили речи (научный, художественный, разговорный) §5   Урок общеметодической направленности. Каковы композиционные и языковые признаки стиля речи? Здоровьесбережения, развивающего обучения, развития исследовательских навыков, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Выявляют особенности разговорной речи, языка художественной литературы и стилей речи. Анализируют тексты упражнений с точки зрения целей высказывания. Ищут в школьных учебниках примеры научных и художественных текстов. Сравнивают выражения приветствия. Знакомятся с понятием речевого этикета. Стили речи. Научиться различать виды речи и определять в зависимости от цели высказывания разговорный, научный и художественный стили.   Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.   Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры текста.   Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. Стремление к речевому совершенствованию.    
Вспоминаем, повторяем, изучаем (25 ч. + 5 ч.)  
4. 1. 1. Звуки и буквы. Произношение и правописание. §6   Урок рефлексии. Что такое звуковой состав слова? Чем звуковой состав слова отличается от буквенного? Здоровье-сбережения, дифференцированного обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности): читают текст, определяют его тему, анализируя содержание, высказывают и обосновывают своё мнение о тексте. Знакомятся с понятием транскрипции, отрабатывают его в упражнениях. Вспоминают понятие орфографического правила. Работают в группе. Читают и списывают текст. Определяют основную мысль текста. Звуки. Буквы. Освоить алгоритм проведения фонетического анализа слова.   Коммуникативные: Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.   Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.   Формирование познавательного интереса к предмету исследования.      
5. 2. 2. Орфограмма. Место орфограмм в словах. §7   Урок общеметодической направленности. Что изучает орфография? Что такое орфограмма? Почему нужно грамотно писать? Здоровье-сбережения, компьютерного урока, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; знакомятся с понятием орфограммы, её при-знаками; письменно выполняют упражнения, опознавая различные виды орфограмм. Графически выделяют морфемы в словах. Орфограмма. Научиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в разных частях слова (корень, приставка, суффикс, окончание)   Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.   Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.   Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу).    
6. 3. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. §8   Урок общеметодической направленности.   Как подобрать проверочное слово? Здоровьесбережения, дифференцированного обучения, компьютерного урока, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: читают текст, определяя ударные и безударные гласные. Усваивают правило написания безударных гласных в корне слова. Выполняют упражнения: вставляют пропущенные буквы, проставляя ударения и подбирая проверочные слова. Учатся различать одинаково произносимые слова с различным написанием. Пишут диктант. Проверяемая безударная гласная в корне слова. Научиться определять орфограмму в корне, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы.   Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки.   Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции – рефлексии.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.   Формирование мотивации к аналитической деятельности.    
7. 4. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова (продолжение). §8   Урок общеметодической направленности.   Как подобрать проверочное слово? Здоровье-сбережения, дифференцированного обучения, компьютерного урока, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: читают текст, определяя ударные и безударные гласные. Усваивают правило написания безударных гласных в корне слова. Выполняют упражнения: вставляют пропущенные буквы, проставляя ударения и подбирая проверочные слова. Учатся различать одинаково произносимые слова с различным написанием. Пишут диктант. Проверяемая согласная в корне слова. Научиться определять орфограмму в корне, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы.   Коммуникативные: формировать навыки речевого отображения (описания, объяснения) содержания совершаемых действий в форме речевых значений с целью ориентировки. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции – рефлексии.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.   Формирование мотивации к аналитической деятельности.    
8. 5. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. §8   Урок рефлексии. Какие существуют орфограммы корня? Какие словари нужно использовать для проверки написания непроверяемой гласной в корне? Здоровье-сбережения, развития исследовательских навыков, поэтапного формирования умственных действий, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся способностей и способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, работа в парах сильный-слабый, самостоятельная работа с дидактическим материалом, взаимопроверка по алгоритму проведения взаимопроверки проектиро- вание выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Непроверяемая безударная гласная в корне слова. Научиться определять орфограмму в корне слова, применять орфографические правила написания гласных в корне слова, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы, пользоваться орфографическим словарём.   Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.    
9. 6. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова (продолжение). §8   Урок рефлексии. Какие существуют орфограммы корня? Какие словари нужно использовать для проверки написания непроверяемой гласной в корне? Здоровье-сбережения, развития исследовательских навыков, поэтапного формирования умственных действий, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся способностей и способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, работа в парах сильный -слабый, самостоятельная работа с дидактическим материалом, взаимопроверка по алгоритму проведения взаимопроверки проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Непроверяемая безударная гласная в корне слова. Научиться определять орфограмму в корне слова, применять орфографические правила написания гласных в корне слова, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы, пользоваться орфографическим словарём.   Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.   Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.    
10. 7. Правописание проверяемых согласных в корне слова. §9   Урок рефлексии.   Какие существуют орфограммы корня? Как подобрать проверочное слово? Здоровье-сбережения, Информационно-коммуникационные, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся способностей и способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, фронтальная устная работа по учебнику, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Проверяемая согласная в корне. Научиться определять орфограмму в корне слова, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы, подбирать проверочное слово, пользоваться орфографическим словарём.   Коммуникативные: формировать навыки речевых действий.   Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.    
11. 8. Правописание непроверяемых и непроизносимых согласных в корне слова. §10   Урок «открытия» нового знания. Какие существуют орфограммы корня? Как подобрать проверочное слово? Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Анализ текста, объяснительный диктант, взаимопроверка по алгоритму, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Непроверяемая и непроизносимая согласная в корне слова. Научиться определять орфограмму в корне слова, проводить фонетический анализ, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы, подбирать проверочное слово.   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.   Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.    
12. 9. Правописание непроверяемых и непроизносимых согласных в корне слова (продолжение). §10   Урок «открытия» нового знания. Какие существуют орфограммы корня? Как подобрать проверочное слово? Здоровье-сбережения, информационно-коммуникационные, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Анализ текста, объяснительный диктант, взаимопроверка по алгоритму, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Непроверяемая и непроизносимая согласная в корне слова. Научиться определять орфограмму в корне слова, проводить фонетический анализ, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы, подбирать проверочное слово.   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова.   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.    
13. 10. Правописание букв И, У,А после шипящих §11   Урок общеметодической направленности.   Какие согласные относятся к шипящим? Какие гласные пишутся после шипящих? Здоровье-сбережения, развивающего обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; работа в парах, текущий тестовый контроль, работа с орфограммами, объяснительный диктант, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Орфограмма-буква.   Научиться применять правило правописания букв И,А,У после шипящих, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы.   Коммуникативные: Формировать навыки работы в группе.   Регулятивные:формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничества в совместном решении задач.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования данного правила.   Формирование устойчивой мотивации к обучению.    
14. 11. Разделительные Ъ и Ь. §12   Урок общеметодической направленности.   При каких условиях употребляется Ь? при каких условиях употребляется Ъ? Здоровьесбережения, развивающего обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: изучение содержания параграфа учебника. Выполняют упражнения, отрабатывающие данное правило: составляют предложения со словами, иллюстрирующими правило, изменяют форму слов так, чтобы появилась орфограмма, пишут диктант и выявляют те случаи, когда Ь не является разделительным.   Разделительные Ъ и Ь.   Коммуникативные: владеть монологически- ми и диалогическими формами речи в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами русского языка.   Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования данного правила.   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.    
15. 12. Раздельное написание предлогов с другими словами. §13   Урок общеметодической направленности.   Что такое части речи? Что такое части слова? Как отличить предлог от приставки? Здоровьесбережения, развивающего обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Орфограмма-пробел.   Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничать в совместном решении задач.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования данного правила.   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.    
16. 13. Практикум по теме «Морфология. Орфография».     Урок общеметодической направленности.     Здоровье-сбережения, развития навыков обобщения и систематизации знаний, самодиагностики и самокоррекции результатов, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий Морфология. Орфография.   Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.   Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.   Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.    
17. 14. Р/р. Текст. §14   Урок общеметодической направленности.     Что такое текст? Каковы признаки текста? Как связаны предложения в тексте? Здоровье-сбережения, развития исследовательских навыков, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: языковой анализ текста, составление алгоритма для ответа по определению языковых особенностей текста, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Текст.   Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.   Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.   Формирование познавательного интереса.    
18. 15. Р/р. Обучающееизложение (подробное, по плану) (По Г.А. Скребицкому, упр.66) §14   Урок развивающего контроля.   Что такое текст? Каковы признаки текста? Что такое абзац? Как правильно составить план текста? Здоровье-сбережения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма написания изложения: составление памяток к написанию изложения, составление плана текста, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Подробное изложение.   Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.   Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.   Формирование устойчивой мотивации к обучению.    
19. 16. Части речи. Глагол: время, лицо, число, род. Буква Ь во 2 лице единственного числа. §15   Урок «открытия» нового знания. Что такое самостоятельные части речи? Каковы морфологические признаки частей речи? Какую часть речи называют глаголом? Каковы его морфологические признаки? Как изменяется глагол? Какую роль играет ь в форме глагола 2-го лица единственного числа? Здоровьесбережения, информационно-комуникационые, поэтапного формирования умственных действий, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальная беседа, составление плана лингвистического рассуждения о глаголе, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Части речи. Глагол: время, лицо, число, род.   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.   Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности.    
20. 17. Части речи. Глагол: время, лицо, число, род. Буква Ь во 2 лице единственного числа (продолжение). §15   Урок «открытия» нового знания. Что такое самостоятельные части речи? Каковы морфологические признаки частей речи? Какую часть речи называют глаголом? Каковы его морфологические признаки? Как изменяется глагол? Какую роль играет ь в форме глагола 2-го лица единственного числа? Здоровье-сбережения, информационно-комуникационные, поэтапного формирования умственных действий, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальная беседа, составление плана лингвистического рассуждения о глаголе, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Части речи. Глагол: время, лицо, число, род.   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.   Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности.    
21. 18. Раздельное написание НЕ с глаголами. §16   Урок «открытия» нового знания. Как пишется НЕ с глаголами? Здоровье-сбережения, информационно-комуникационные, поэтапного формирования умственных действий, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальная беседа, составление плана лингвистического рассуждения о глаголе, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Орфограмма-пробел.   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.   Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности.    
22. 19. ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.   §17, 19   Урок рефлексии.   Что такое начальная форма глагола? Чем инфинитив отличается от формы 3-го лица единственного числа глагола? Когда пишется ь в глаголах? Здоровье-сбережения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, индивидуально-личностного обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: работа в парах, самостоятельная работа по учебнику. Орфограмма-буква.   Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.   Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, сотрудничества в совместном решении задач.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования данного правила.   Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца.    
23. 20. Р/р. Тема текста. §18   Урок «открытия» нового знания. Что такое тема? Какие бывают темы? Здоровье-сбережения, компьютерного урока, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: самостоятельная работа, анализируют темы сочинений, само сочинение. перерабатывают сочинение и записывают исправленный вариант. Тема текста. Научиться определять и формулировать тему и главную мысль текста, подбирать заголовок к тексту.   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.   Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.   Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному проектированию.    
24. 21. Правописание гласных в личных окончаниях глаголов. § 19   Урок общеметодической направленности.   Как определяется написание окончаний в глаголах? Как определить спряжение глагола? Здоровье-сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания существительного Личное окончание глагола. Научиться определять спряжение глагола, определять орфограмму в окончании глагола, применять алгоритм определения спряжения и написания личного окончания глагола.   Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.   Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования данного правила. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному проектированию.    
25. 22. Комплексный анализ текста.   Урок рефлексии.   Что такое комплексный анализ текста? Здоровье-сбережения, развития навыков обобщения и систематизации знаний, самодиагностики и самокоррекции результатов, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий Комплексный анализ текста. Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.   Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.   Регулятивные: осознавать самого себя как движу-щую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.    
26. 23. Имя существительное: склонение, род, число, падеж. Правописание гласных в падежных окончаниях Буква Ь на конце существительных после шипящих. §20   Урок общеметодической направленности.   Что обозначает имя существительное? Каковы его постоянные и непостоянные морфологические признаки? Здоровье-сбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания существительного. Имя существительное: склонение, род, число, падеж. Научиться определять существительное по его морфологическим признакам, определять род, число, роль в предложении, формировать навыки лингвистического конструирования, лингвистического описания, лингвистического анализа.   Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.   Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования существительного и его признаков.   Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности.    
27. 24. Практикум по теме «Морфология. Орфография».   Урок рефлексии.     Здоровьесбережения, развивающего обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий Морфология. Орфография. Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.   Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.   Регулятивные: осознавать самого себя как движу щую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.    
28. 25. Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. §21   Урок «открытия» нового знания.   Что обозначает имя прилагательное? Каковы его морфологические признаки? Какова роль имени прилагательного в предложении? Как определяется написание окончаний в прилагательном? Здоровье-сбережения, развивающего обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: коллективная работа, самостоятельная работа с учебником, составление лингвистического описания имени прилагательного. Имя прилагательное: род, падеж, число.   Научиться определять прилагательное по его морфологическим признакам, применять правило написания окончаний прилагательных.   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.   Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прилагательного и его признаков.   Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи.    
29. 26. Р/р. Обучающее сочинение по впечатлениям (по картине А.А.Пластова «Летом»). Правка текста. §21, упр. 106.   Урок развивающего контроля.   Что такое описание? Что такое композиция картины? Как собирать материал для написания сочинения-описания? Здоровье-сбережения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий алгоритма написания сочинения: написание сочинения-описания картины по образцу, с использованием алгоритма, про-ектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Сочинение по впечатлениям по картине. Научиться составлять план сочинения-описания, конструировать текст типа речи описани е по алгоритму выполнения задания   Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.   Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничество в совместном решении задач.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.   Формирование интереса к творческой деятельности.    
30. 27. Местоимения 1,2,3 лица. Наречие (ознакомление). §22   Урок «открытия» нового знания.     Какие бывают местоимения? Какая часть речи называется личным местоимением? В чём особенность употребления личных местоимений в форме 3-го лица? Здоровье-сбережения, компьютерного урока, исследовательской деятельности, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: урок-презентация, конспектирование материала презентации, объяснительный диктант, написание лингвистического описания, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Местоимения 1,2,3 лица. Наречие. Научиться определять местоимения, указывающие на лицо, правильно использовать их в речи.   Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.   Регулятивные: проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования местоимения.   Формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.    
31. 28. Р/р. Основная мысль текста. §23   Урок общеметодической направленности.   Что такое текст? Что такое тема текста? Чем тема текста отличается от идеи текста? Здоровье-сбережения, развития исследовательских навыков, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: отработка новых знаний, композиционно-тематический анализ текста, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Основная мысль текста.   Научиться определять тему и основную мысль текста, отражать идею, главную мысль текста в заголовке.   Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.   Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.   Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.    
32. 29.Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах».   Урок развивающего контроля.   Как воспроизвести приобретённые навыки в определённом виде деятельности? Здоровье-сбережения, развития исследовательских навыков, самопроверки и самокоррекции, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольного диктанта с грамматическим заданием.   Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.   Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.   Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.   Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.    
33. 30. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.   Урок рефлексии.   Как проверять орфограммы? Как определить написание окончаний существительных, прилагательных, глаголов? Здоровьесбережения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: анализ допущенных ошибок с использованием памятки для проведения анализа и работы над ошибками, работа с интерактивной доской по составлению алгоритма для проведения анализа, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок.     Научиться анализировать допущенные ошибки, выполнять работу по их предупреждению.   Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.   Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.   Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.    
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (31ч. + 6 ч.)  
34. 1. Пунктуация как раздел науки о языке, основные синтаксические понятия: словосочетание предложение, текст. § 24, 25   Урок «открытия» нового знания.     Какие выделяют единицы языка? Что изучает синтаксис? Что изучает пунктуация? Какую роль выполняют знаки препинания? Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: анализ допущенных ошибок с использованием памятки для проведения анализа и работы над ошибками, работа с интерактивной доской по составлению алгоритма для проведения анализа,   Пунктуация. Словосочетание. Предложение. Текст. Научиться различать единицы языка, определять, какую роль играют знаки препинания в предложении, формировать навыки лингвистического анализа.   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.   Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений со знаками препинания.     Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности.    
35. 2. Словосочетание: главное и зависимое слово в словосочетании. §26   Урок «открытия» нового знания.   Что такое словосочетание? Каково строение словосочетания? Как устанавливается смысловая связь а словосочетании? Как связаны грамматически слова в словосочетании? Здоровьесбережения, компьютерного урока, развития исследовательских навыков, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: групповая работа по учебнику, самостоятельная работа с дидактическим материалом, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Словосочетание: главное и зависимое слово в словосочетании. Научиться выделять словосочетание в предложении, анализировать его структуру, устанавливать смысловую связь в словосочетании.   Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.   Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования смысловой связи в словосочетании.   Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.    
36. 3. Словосочетание: главное и зависимое слово в словосочетании (продолжение). §26   Урок «открытия» нового знания.   Что такое словосочетание? Каково строение словосочетания? Как устанавливается смысловая связь а словосочетании? Как связаны грамматически слова в словосочетании? Здоровьесбережения, компьютерного урока, развития исследовтельских навыков, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: групповая работа по учебнику, самостоятельная работа с дидактическим материалом, проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Словосочетание: главное и зависимое слово в словосочетании. Научиться выделять словосочетание в предложении, анализировать его структуру, устанавливать смысловую связь в словосочетании.   Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.   Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования смысловой связи в словосочетании.   Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности.    
37. 4. Разбор словосочетания. §27   Урок общеметодической направленности.     Как найти главное и зависимое слово в словосочетании? Как найти средства грамматической связи в словосочетании? Здоровьесбережения, развивающего обучения, проектной деятельности, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: проектная работа в группах, творческое задание (конструирование словосочетаний), проектирование выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок. Словосочетание: главное и зависимое слово в словосочетании. Научиться разбирать словосочетание по алгоритму.   Коммуникативные: Формировать навыки работы в группе.   Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе разбора словосочетания по алгоритму.   Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания.    
38. 5. Предложение. Простое предложение. §28   Урок общеметодической направленности.     Что такое предложение? Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, развивающего обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа в парах, составление предложений; анализируют интонационные конструкции; определяют главные члены в предложении. Предложение. Простое предложение. Научиться определять границы предложений.   Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.   Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования отдельных предложений.   Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи.    
39. 6. 6. Р/р.Устное и письменное сжатое изложение. Упр.127   Урок общеметодической направленности.   Что такое сжатие текста? Какие приёмы сжатия текста можно применять при компрессии текста? Здоровьесбережения, развивающего обучения, индивидуально-личностного обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий, алгоритма написания изложения: работа в парах, индивидуальная работа с дидактическим материалом и учебником, проекти-рование домашнего задания, коментирование выставленных оценок.   Сжатое изложение. Научиться выделять главное в тексте, используя приёмы компрессии.   Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования компрессии текста.   Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца.    
40. 7. Виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, побудительные, вопросительные. §30   Урок «открытия» нового знания.   Какие бывают предложения по цели высказывания? Как правильно произнести разные по цели высказывания предложения? Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, развивающего обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление алгоритма определения типа предложения по цели высказывания, работа в парах.   Повествовательные, побудительные, вопросительные предложения.   Научиться определять вид предложения по цели высказывания, правильно произносить эти предложения.   Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.   Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования отдельных предложений.     Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи.    
41. 8. Виды предложений по интонации. Восклицательные предложения.   Урок общеметодической направленности.   Какие знаки препинания используют в конце восклицательных предложений? Здоровьесбережения, информационно-коммуникационные, развивающего обучения, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др. Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: групповая работа (языковой анализ текста) Восклицательные предложения. Научиться различать предложения по эмоциональной окраске, правильно ставить знаки препинания в конце предложения.   Коммуникативные: формировать навыки работы в группе.   Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений с разной эмоциональной окраской. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.    
42. 9. 9. Р/р. Обучающее сочинение-повествование. Устный отзыв о сочинении товарища (упр.152 – 154).   Урок общеметодической направленности.   Что такое повествование? Как сделать устный отзыв о сочинении?   Формирование у учащихся контроля и самоконтроля изученных понятий, алгоритма написания сочинений. Сочинение-повествование. Устный отзыв о сочинении товарища. Научиться составлять план сочинения-повествования, конструировать текст типа речи повествование по алгоритму выполнения задания.   Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.   Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничество в совместном решении задач.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.   Формирование интереса к творческой деятельности.    
43. 10. Практикум по теме «Словосочетание и предложение». Урок общеметодической направленности.   Здоровьесбережения, развития навыков обобщения и систематизации знаний, самодиагностики и самокоррекции результатов, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольного диктанта с грамматическим заданием Словосочетание и Предложение. Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.   Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.   Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.    
44. 11.Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. §31, 32   Урок общеметодической направленности.   Какие члены предложения относятся к главным и второстепенным членам предложения? Что такое подлежащее? Каковы способы его выражения? Здоровьесбережения, развивающего обучения, развития исследовательских навыков, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах по учебнику, работа с алгоритмами определения членов предложения, самостоятельная работа. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.   Научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить подлежащее в предложении.   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.   Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования главных и второстепенных членов предложения.   Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.    
45. 12. Главные члены предложения. Сказуемое. §33   Урок общеметодической направленности.   Что такое сказуемое? Каковы способы его выражения? Здоровьесбережения, развивающего обучения, развития исследовательских навыков, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа в парах, творческая работа по дидактическому материалу с использованием алгоритмов выполнения задачи. Главные члены предложения. Сказуемое.   Научиться находить сказуемое в предложении.   Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, оценка действия, умение убеждать).   Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.   Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования главного члена предложения сказуемого.   Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.    
46. 13. Тире между подлежащим и сказуемым. §34   Урок «открытия» нового знания. При каких условиях ставится тире между подлежащим и сказуемым в предложении? Здоровье-сбережения, информационно-коммуникационные, «РКМЧП», групповые технологии, проблемное обучение, игровые, метод проектов и др.   Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: индивидуальная и коллективная работа с тестами. Пунктограмма. Научиться применять правило постановки тире между подлежащим и сказуемым, владеть терминологией.   Коммуника

Date: 2015-09-24; view: 1522; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию