Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Случай 54
Д-р Н.: Вы выглядите очень счастливой в ожидании встречи со своим Советом. СУБЪЕКТ: Да, я освободилась от последней своей телесной брони. Д-р Н.: Телесной брони? СУБЪЕКТ: Да, моей защитной брони, за которой я пряталась от возможной боли. У меня ушли столетия на то, чтобы научиться доверять людям, быть открытыми с теми, кто склонен причинять мне боль из-за их собственного гнева. Это было мое последнее главное препятствие. Д-р Н.: Почему для Вас это было таким трудным делом? СУБЪЕКТ: Я больше отождествляла себя со своими эмоциями, чем со своей духовной силой. Это порождало у меня сомнения и неуверенность в моих отношениях с другими, кого я воспринимала сильнее и умнее себя, хотя это и не соответствовало действительности. Д-р Н.: Если это последнее препятствие было связано с самоотождествлением, как Вы воспринимаете себя в настоящее время? СУБЪЕКТ: В конечном счете, я использовала "цветочный канат", чтобы подняться из бездны боли и обиды. Я больше не трачу попусту свою энергию. (Пауза) Самоопределение не обходится без физических и ментальных испытаний. В течение последней тысячи лет я стала значительно лучше поддерживать проявление своей индивидуальности в каждой жизни... в неблагоприятных условиях и относится к себе как к человеческому существу, которое не может быть вытеснено другими. Мне больше не требуется телесная броня, чтобы достичь этого. Д-р Н.: Что члены Вашего Совета говорят Вам о Ваших позитивных действиях в связи с самоопределением? СУБЪЕКТ: Они удовлетворены, что я выдержала это трудное испытание, что я не позволила этим неблагоприятным условиям определять мое видение себя - ту, кто я есть на самом деле. Они очень довольны тем, что я достигла высшего уровня моих возможностей благодаря терпению и старанию. Д-р Н.: Почему, по-вашему, Вам пришлось пройти через столь многое в Ваших жизнях на Земле? СУБЪЕКТ: Как могла бы я учить других, если бы сама не прошла сквозь огонь испытаний, чтобы стать сильнее? Д-р Н.: Ну... (Субъект прерывает меня из-за внезапно осенившей ее мысли, связанной с моим последним вопросом.) СУБЪЕКТ: Ах... у них для меня сюрприз. О, как я СЧАСТЛИВА! Примечание: В этот момент Субъект расплакалась от счастья в предвкушении прекрасной сцены, открывшейся ее мысленному взору А я воспользовался находящимися всегда под рукой салфетками, чтобы успокоить ее и мы продолжили. Д-р Н.: Переместитесь вперед и расскажите мне, что это за сюрприз. СУБЪЕКТ: (переполненная чувствами) Настало время окончания учебы! Мы собираемся в храме. Эйру, мой Гид, находится здесь же, с председателем моего Совета. Мастера-наставники и ученики со брались отовсюду. Д-р Н.: Не могли бы Вы немного прерваться для меня? Сколько учителей и учеников Вы видите? СУБЪЕКТ: (торопливо) Ах... примерно двенадцать учителей может быть, сорок учеников. Д-р Н.: Есть ли среди учеников кто-нибудь из Вашей первоначальной группы? СУБЪЕКТ: (пауза) Нас трое. Сюда привели много учеников из других групп, которые уже готовы. Большинство из них мне не знакомы. Д-р Н.: Я заметил некоторое колебание в Ваших словах. Где остальные члены Вашей группы? СУБЪЕКТ: (с сожалением) Они еще не готовы. Д-р Н.: Какой основной цвет всех этих учеников вокруг Вас? СУБЪЕКТ: Яркий и насыщенный желтый. О, Вы не представляете, сколько времени понадобилось нам, чтобы попасть сюда. Д-р Н.: Возможно. Почему бы Вам не описать, что происходит там? СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Все в праздничном настроении, как на выездном вечере. Мы все выстраиваемся и вплываем... и я сажусь впереди. Эйру с гордостью улыбается, глядя на меня. Учителя говорят несколько слов о нашем нелегком труде. Затем произносят наши имена. Д-р Н.: Индивидуально? СУБЪЕКТ: Да... я слышу свое имя Айри... Я выплываю вперед, что бы получить свиток с напечатанным на нем моим именем. Д-р Н.: Что еще содержится в этом свитке? СУБЪЕКТ: (скромно) Это больше о личном... о достижения, на которые у меня ушло больше всего времени... и о том, как я добилась их. Д-р Н.: Значит, это в каком-то смысле больше, чем просто диплом. Это своего рода рекомендательное письмо, в котором отмечены Ваши достижения. СУБЪЕКТ: (тихо) Да. Д-р Н.: Надеты ли на ком-нибудь специальные мантии и головные уборы? СУБЪЕКТ: (быстро) Нет! (Затем улыбаясь) Ах... понимаю... Вы дразните меня. Д-р Н.: Ну, может быть, немного. Скажите мне, Айри, что происходит после этих церемоний? СУБЪЕКТ: Мы толпимся, говорим о наших новых заданиях, и у меня есть возможность встретиться кое с кем из тех душ, кто также имеет отношение к моей специальности. Мы снова встретимся в новых классах, где наилучшим образом будут использованы наши способности. ... Date: 2015-09-24; view: 268; Нарушение авторских прав |