Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Случай 30





Субъектом этого Случая является душа по имени Антер, только что закончившая жизнь, для которой было характерно агрессивное поведение по отношению к другим людям. Его Наставники решили начать про смотр жизни Антера в Библиотеке, начиная со сцены из его детства во дворе.

Д-р Н.: После Вашего возвращения в Мир Душ, помните ли Вы особенно ярко о каком-нибудь событии вашей прошедшей жизни, о котором Вы бы хотели рассказать мне?

СУБЪЕКТ: Ненадолго заглянув в свою группу, я далее отправляюсь вместе с моим Гидом Фонтейниусом в библиотеку для специального изучения моей прошлой жизни, память о которой еще очень свежа.

Д-р Н.: Только на этом этапе Вы посещаете библиотеку?

СУБЪЕКТ: Нет, мы часто приходим сюда сами на учебу. Здесь же мы готовимся и к следующей жизни. Я буду изучать возможные склонности и занятия для себя в будущей жизни, с точки зрения моих целей - чтобы понять, насколько они совместимы.

Д-р Н.: Хорошо, давайте переместимся в библиотеку. Пожалуйста, опишите все, что Вы видите, и в том порядке, в котором развиваются события.

СУБЪЕКТ: Комната находится в большом прямоугольном здании. Все здесь ярко светящееся, прозрачно-белое. Вдоль стен - большие толстые книги.

Д-р Н.: Это Фонтейниус приводит Вас сюда?

СУБЪЕКТ: Только вначале. Сейчас меня встречает женщина с совершенно белыми волосами. Ее лицо очень обнадеживает. Первое, что я заметил, когда вошел, это длинные ряды столов, которые тянутся так далеко, что я не вижу, где они заканчиваются. Я вижу много людей, сидящих за длинными столами и работающих с книгами. Все они сидят на некотором расстоянии друг от друга.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Ну.. то, что они сидят поодаль друг от друга, является вопросом вежливости и уважения личной жизни каждого.

Д-р Н.: Пожалуйста, продолжайте.

СУБЪЕКТ: Мой библиотекарь выглядит очень ученой... мы называем этих людей Схоластами (для других, это - Архивариусы). Она направляется к ближайшей секции книжного ряда и вытаскивает книгу. Я знаю, что это мои записи. (Едва слышным голосом) Они содержат истории, которые уже рассказаны, и те, которые еще не рассказаны.

Д-р Н.: (как бы невзначай) У Вас имеется своя читательская кар точка?

СУБЪЕКТ: (смеется) Здесь не нужны никакие карточки - вы про сто ментально настраиваетесь.

Д-р Н.: У Вас имеется более одной Книги Жизни?

СУБЪЕКТ: Да, и вот с этой я сегодня буду работать. Книги аккурат но расставлены на полках. Я знаю, где находятся мои, и они сверкают, когда я смотрю на них издали.

Д-р Н.: Можете ли Вы сами подойти к полкам?

СУБЪЕКТ: Гм... нет... но, я думаю, что те, кто постарше, это могут.

Д-р Н.: Итак, в настоящий момент библиотекарь принесла Вам книгу, которую должны изучать?

Д-р Н.: Да. Да, около столов есть большие, высокие подставки для книг. Схоласт открывает страницу, с которой я должен начать.

Примечание: Сейчас наступает момент, когда начинают проявляться Уникальные особенности работы каждого Субъекта с экранами Книги Жизни. Сознательный ум может быть способен или неспособен перевести на человеческий язык то, что сверхсознательный ум созерцает в Библиотеке.

Д-р Н.: Затем она показывает Вам книгу, держа ее на подставке, прежде чем Вы сами возьмете книгу к себе на стол?

СУБЪЕКТ: Да... Я смотрю на страницу, где... что-то написано... золотая надпись...

Д-р Н.: Можете ли Вы прочитать эту надпись для меня?

СУБЪЕКТ: Нет... Я не могу ее перевести сейчас... но она указывает на то, что это моя книга.

Д-р Н.: Вы не можете разглядеть ни единого слова? Взгляните по ближе.

СУБЪЕКТ: (пауза) Я... вижу греческий знак "пи".

Д-р Н.: Является ли это символом буквы греческого алфавита, или он имеет для Вас математический смысл?

СУБЪЕКТ: Я думаю, что он имеет отношение к коэффициенту, к тому как одна вещь для меня связана с другой. Надпись - это язык, движения и эмоции. Вы чувствуете надпись как... музыкальные вибрации. Эти символы представляют причины и следствия ряда соразмерных отношений между схожими и несхожими обстоятельствами моих жизней. Там есть еще, но я не могу... (останавливается)

Д-р Н.: Спасибо Вам. Сейчас скажите мне, что Вы собираетесь делать с этой книгой.

СУБЪЕКТ: Прежде чем я перенесу ее с высокого постамента на свободное место у одного из столов, мы вместе выполним одно упражнение. Символы в надписи говорят нам, какие страницы открыть но я не могу сказать Вам, как... Я не знаю, как это объяснить.

Д-р Н.: Не беспокойтесь об этом. Вы очень хорошо объясняете. Просто расскажите мне, как библиотекарь помогает Вам.


СУБЪЕКТ: (делает глубокий вдох) Мы обращаемся к странице, которая показывает меня ребенком, играющим на школьном дворе. (Субъект начинает дрожать) Это... не похоже на забаву.. Меня пере носят во время, когда я был негодником, паршивым ребенком... Я должен буду переживать это снова и снова... Что-то, что они хотят, чтобы я увидел... часть моей энергии... само "вползает" в страницу...

Д-р Н.: (ободряюще) Хорошо, пусть сцена разворачивается, а Вы рассказывайте мне то, что сможете.

СУБЪЕКТ: (извиваясь в своем кресле) После того, как я... "вполз" в книгу... я полностью окунулся в сцену, как если бы это переигрывалось снова и снова. Я... в средней школе. Я жуткий ребенок, который пристает к маленьким, менее агрессивным мальчишкам... колотит их и кидается камнями в каждого, пока не смотрят взрослые. А потом... О НЕТ!

Д-р Н.: Что такое?

СУБЪЕКТ: (встревожено) О... Бога ради! Теперь я самый маленький во дворе, которого... Я САМ колочу! Невероятно. Некоторое время спустя я опять такой, как есть, и на меня отовсюду летят камни. О, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬНО!

Д-р Н.: (успокоив Субъекта и переместив его полностью в библиотеку) Вы оказались в том отрезке времени, когда Вы были ребенком, или это была форма измененной реальности?

СУБЪЕКТ: (пауза) В том же времени и в измененной реальности. Ни одно из этих происшествий не имело места в моем детстве, но могло произойти. Поэтому для меня время было прокручено назад иначе. Мы можем вновь пережить то или иное событие, чтобы понять, можем ли мы изменить его к лучшему. Я почувствовал боль, которую я причинял другим своим хулиганством.

Д-р Н.: Антер, какой урок Вы вынесли их всего этого?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Что я был злым ребенком, которым двигал страх перед отцом. Вот сцены того, что я собираюсь делать дальше. Я работаю над сострадательностью и как душа учусь держать под контролем свою бунтарскую природу.

Д-р Н.: В чем значение Вашей Книги Жизни и Вашего пребывания в атмосфере этой библиотеки?

СУБЪЕКТ: Изучая мою книгу, я способен увидеть ошибки и попробовать альтернативные действия. Пребывание в этой спокойной учебной атмосфере - то, что я вижу, как другие души сидят за столами и делают то же самое, - это позволяет мне ощутить чувство товарищества, солидарности с ними, и все мы идем бок о бок.

Позднее во время сеанса мы выяснили, что Антеру необходимо было научиться самодисциплине и тому, чтобы быть более деликатным с людьми. Это установка, или схема поведения, была актуальна для него на протяжении многих жизней. Когда я спросил, можно ли изучать будущие жизни в Библиотеке, я услышал следующий ответ: "Да, мы можем просматривать различные возможности здесь, на Линиях Жизни, но будущие события очень неопределенны, и это не то пространство, где я мог бы принимать какие-либо решения относительно грядущего".

Когда я слышу заявления, подобные этому, я думаю о параллельных Вселенных, где могут быть проверены и испытаны все варианты и возможности. В этом сценарии то же событие могло происходить во всевозможных вариантах - начиная с незначительно измененных и кончая Радикальными отклонениями от известного образца - на одной и той же линии времени во множествах пространств, и Вы могли бы существовать во многих Вселенных одновременно. Однако Источник всего космического времени мог бы с таким же успехом использовать альтернативные Реальности, не прибегая к параллельным Вселенным. В дальнейших главах я приведу сообщения о множественных Вселенных вокруг нас, которые не являются дубликатами нашей Вселенной. В Мире Душ души, наблюдающие за синхронными действиями на экранах, кажутся перемещающимися из прошлого в настоящее и дальше в будущее, а также назад - одновременно в одном и том же пространстве.


Когда души находятся в Библиотеке, определенная последовательность событий будущего, как мне рассказывают, может выглядеть туманно на некоторых линиях и даже почти исчезнуть. С другой стороны, в классах с более крупными экранами, и особенно в месте выбора будущей жизни, в котором имеются огромные экранные щиты, линии жизни толще. Это облегчает для души, изучающей будущую жизнь, сканирование и вхождение в события. Более молодые души должны приобрести такие навыки, учась смешивать свои световые волны с линиями на экранах. Концентрируя так свою сущность, они позволяют образам попадать в фокус. Линии времени на экранах перемещаются взад-вперед, пересекаясь как резонирующие волны вероятностей и возможностей, видимых из настоящего времени Мира Душ, где прошлое и будущее соединено и все известно.

Случаи 29 и 30, как и все мои Случаи, поднимают вопрос о том, что же такое истинная реальность. Являются ли реальными классы и Библиотека со смотровыми экранами прошлого и будущего времени? Все, что я знаю о нашей жизни после смерти, основано на наблюдениях людей. Наблюдатель общается со мной, находясь в трансе, умом своей души, выражающим себя через мозг. Именно наблюдатель определяет качества материальной и эфирной субстанции как на Земле, так и в Мире Душ.

Возьмите последний Случай. Антер сказал мне, что он не может изменить свое прошлое, вернувшись в него во времени. Однако после смерти он вернулся на школьный двор как активный участник событий. Он снова стал мальчиком, играющим с другими детьми - со всеми картинами" звуками, запахами и чувствами, сопровождавшими это событие. Некоторые мои пациенты говорят, что это имитированные события, но так ли это? Антер стал частью сцены, где он задирал ребят и затем был атакован ими. Он мог почувствовать боль и, сидя в кресле в моем офисе, извивался от боли, которую ему причиняли на линии времени этого отрочества. Кто скажет, что измененная реальность не существует одновременно для всех событий, в которой истоки и следствия взаимозаменяемы? Наблюдающая душа, обучаясь в Мире Душ, может работать со многими реальностями в одно и то же время. Все это находится в распоряжении душ - для пользы учения. Мы задаемся вопросом, является ли наша Вселенная иллюзией. Если вечные мысли души представлены разумной световой энергией, неподвластной времени и не имеющей формы, она не ограничена материей в нашей Вселенной.


Таким образом, если космическое сознание контролирует то, что наблюдающий ум видит на Земле, вся идея причин и следствий в данном отрезке времени имеет дело с иллюзией, задуманной с целью научить нас. Даже если мы убеждены, что все, что, по-нашему является реальным, в действительности - иллюзия, жизнь все же больше, чем бессмыслица. Мы знаем, что если мы держим в нашей руке камень, он так же реален для нас, как и для наблюдателя-участника в физическом мире.

Мы должны также помнить, что Божественный разум поместил нас в эту среду, чтобы мы чему-то научились и развивались во имя высшего блага. Никто из нас здесь не случайно, так же как и те события, которые воздействуют на нас в нашей собственной реальности в данный момент времени.







Date: 2015-09-24; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию