Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок старта и движения





Автомобили каждой Зачетной категории стартуют раздельно.

Порядок старта Экипажей в своей категории определяется Жеребьевкой. В каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследним, вторым, и т.д.

Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.

Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или задерживающий старт более чем на 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой секции.

Секцию члены экипажа проходят в застегнутых шлемах и пристегнутые ремнями безопасности.

Старт в секции производится “с места”, с работающим двигателем. Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот. Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до “Старта” секунды “5-4-3-2-1”. При этом отсчет от “5” до “1”- показом соответствующего количества пальцев, а команда “Старт” - поднятием руки вверх (либо взмахом белого флага).

С момента подачи команды “Старт” начинается отсчет Лимита времени.

Экипаж не пересекший створ Стартовых ворот в течении лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией.

Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется в соответствии с таблицей пенализации.

Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля находящегося в Зачетной секции запрещено.

Экипажу проходящему Зачетную секцию запрещается:

- снимать и расстегивать защитные шлемы,

- производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.),

- открывать дверцы,

- покидать автомобиль.

Исключение составляют аварийные ситуации - опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.

Последовательность прохождения Курсовых ворот не регламентируется. Экипаж сам определяет свой маршрут в Зачетной секции.

Направление прохождения Курсовых ворот определяется положением ограничительной вешки, имеющей цветную маркировку. Эта вешка должна пройти по левому, по ходу движения автомобиля борту.

Неправильное направление прохождения Курсовых ворот пенализируется. Прохождение Курсовых ворот не своей зачетной категории пенализируется.

Касание или сбивание ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется. Внимание! Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется.

Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, передним ходом, и при этом хотя бы одно колесо передней оси автомобиля пересекло их створ.

Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля.

Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения (откат), касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие.

Изменением направления движения считается любое движение автомобиля в обратном направлении. Включена задняя передача или нет, заблокированы колеса или нет, значения не имеет. Если автомобиль ехал задним ходом, остановился, и поехал опять задним ходом, это не пенализируется. В классах Д1, Д2 и Д3 вводится следующая пенализация за задний ход (откат):

 

 

Колесная база, L, мм Штрафные баллы
L<= 2000  
2000 < L <= 2150  
2150 < L <= 2300  
2300 < L <= 2450  
2450 < L <= 2600  
2600 < L  

Для класса Д4 Изменение пенализируется 3 штрафными баллами, вне зависимости от колесной базы.

В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, любо ему засчитывается нарушение ограждение.

В случае остановки автомобиля в секции (остановкой считается отсутствие видимого перемещения автомобиля по секции, пробуксовка на одном месте в течении более чем 60 секунд) движение в секции прекращается. Пенализация начисляется в соответствии с таблицей пенализации.

Возможны дополнительные препятствия, не обозначаемые вешками, но имеющие статут курсовых ворот. Пенализация препятствий осуществляется в соответствии с таблицей пенализации.

Финишировавший экипаж, обязан поставить свой автомобиль в парк-стоянку (исключением выполнения требований данной статьи может являться только техническая неполадка).

Старт следующему автомобилю дается только после финиша предыдущего.

На прохождение секции отводится лимит времени:

- для класса Д1 – 4 минуты

- для класса Д2 – 4 минуты

- для класса Д3 – 5 минут

- для класса Д4 – 5 минут

Date: 2015-09-24; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию