Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание предприятияРесторан «Силуэт» на 50 посадочных мест располагается по адресу: г. Москва, Бутиковский переулок. Ресторан расположен в Бизнес-центре «Бутик-офис», площадью 10000 кв. м. Бизнес центр «Бутик-офис» расположен в непосредственной близости 500 метров от метро «Парк культуры». Бизнес-центр находится в престижном районе и окружен жилыми элитными комплексами. Бизнес-центр отличается выгодным местонахождением благодаря расположению вблизи центра города и значительному количеству транспортных магистралей. Ресторан арендуется в престижном районе. Долгосрочный договор аренды. Частично оборудовано. Помещения 200 м2. Мощность 42 кВт. Высота потолков 3,5м. Стоимость аренды 250 000 руб. /мес. Ресторан «Силуэт» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО «Силуэт»). ООО является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Ресторан создается с целью обслуживания посетителей, заботящихся о своем питании. В данном ресторане блюда готовятся на пару, с использованием оливкового масла, морской пищевой соли и натуральных специй. Ресторан ориентирован на посетителей, в первую очередь работающих в бизнес-центре. Конкурентные преимущества ресторана: - Кухня, технология приготовления блюд и рецепты, которые позволяют приготовить блюда натурального питания, обладающие исключительным вкусом. Кухня ресторана будет интересна и понятна широкой аудитории, не только для людей, следящих за своих здоровьем, людей, соблюдающих пост, сидящих на диете, занимающихся йогой и т.п.; - Расширенная карта напитков, полезных для здоровья, в том числе возможность "купить с собой"; - Высокое качество предлагаемых продуктов, - Высокий уровень обслуживание; - Дизайн заведения: картины природы и декоративные цветы; - Постоянный контроль качества производства и услуг, постоянный анализ текущей ситуации, направленный на поиск устранение и минимизацию потерь, увеличение эффективности бизнес-процессов; - Семинары диетолога 1 раз/месяц. Целевая группа - Люди среднего и выше достатка, посещающие заведения общественного питания. В основном, проживающие, работающие недалеко от ресторана; - Основной возраст клиентов от 18 до 55 лет; - Люди, интересующиеся здоровым питанием; - Клиенты с детьми, будущие мамы, семьи; - Люди, заинтересованные в участии на семинарах по здоровому питанию; - Вегетарианцы; люди, соблюдающие пост; - Спортсмены, люди, занимающиеся фитнесом и т.п. - Клиенты с аллергиями, диетами, диабетами и пр., которым не подходит традиционная ресторанная кухня. Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как "девиз организации". Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Силуэт»: Мы предлагаем культуру правильного питания, опираясь на вкусовые пожелания, способствуя здоровому образу жизни современного человека. Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Люди ходят в дорогие рестораны для того, чтобы поесть, отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного ими блюда, таким образом основными целями ресторана «Силуэт»: - Качественный уровень обслуживания; - В будущем стать одним из лучших ресторанов Москвы и России. Для начала определим долгосрочные цели: 1) Завоевание лидерства на рынке общественного питания и предоставление наилучшего обслуживания; 2) Постоянное улучшение обслуживания клиентов, ассортимента блюд и создание определенного имиджа ресторана. Краткосрочная цель - достичь лучших откликов на рынке по качеству предоставленных блюд и услуг, уровню сервиса. Качество всего проекта, работы Компании - это профессиональная работа каждого сотрудника и отлаженного взаимодействия всех подразделений, как единой команды по реализации миссии Компании. Задачи: - Завоевание посетителей; - создание лидирующих позиций на рынке услуг для ресторанного бизнеса и общественного питания; - совершенствование бизнес-процессов в компании для улучшения качества реализации.
|