Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание предприятия





Ресторан «Силуэт» на 50 посадочных мест располагается по адресу: г. Москва, Бутиковский переулок.

Ресторан расположен в Бизнес-центре «Бутик-офис», площадью 10000 кв. м. Бизнес центр «Бутик-офис» расположен в непосредственной близости 500 метров от метро «Парк культуры». Бизнес-центр находится в престижном районе и окружен жилыми элитными комплексами. Бизнес-центр отличается выгодным местонахождением благодаря расположению вблизи центра города и значительному количеству транспортных магистралей. Ресторан арендуется в престижном районе. Долгосрочный договор аренды. Частично оборудовано. Помещения 200 м2. Мощность 42 кВт. Высота потолков 3,5м. Стоимость аренды 250 000 руб. /мес.

Ресторан «Силуэт» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО «Силуэт»). ООО является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Ресторан создается с целью обслуживания посетителей, заботящихся о своем питании. В данном ресторане блюда готовятся на пару, с использованием оливкового масла, морской пищевой соли и натуральных специй. Ресторан ориентирован на посетителей, в первую очередь работающих в бизнес-центре.

Конкурентные преимущества ресторана:

- Кухня, технология приготовления блюд и рецепты, которые позволяют приготовить блюда натурального питания, обладающие исключительным вкусом. Кухня ресторана будет интересна и понятна широкой аудитории, не только для людей, следящих за своих здоровьем, людей, соблюдающих пост, сидящих на диете, занимающихся йогой и т.п.;

- Расширенная карта напитков, полезных для здоровья, в том числе возможность "купить с собой";

- Высокое качество предлагаемых продуктов,

- Высокий уровень обслуживание;

- Дизайн заведения: картины природы и декоративные цветы;

- Постоянный контроль качества производства и услуг, постоянный анализ текущей ситуации, направленный на поиск устранение и минимизацию потерь, увеличение эффективности бизнес-процессов;

- Семинары диетолога 1 раз/месяц.

Целевая группа

- Люди среднего и выше достатка, посещающие заведения общественного питания. В основном, проживающие, работающие недалеко от ресторана;

- Основной возраст клиентов от 18 до 55 лет;

- Люди, интересующиеся здоровым питанием;

- Клиенты с детьми, будущие мамы, семьи;

- Люди, заинтересованные в участии на семинарах по здоровому питанию;

- Вегетарианцы; люди, соблюдающие пост;

- Спортсмены, люди, занимающиеся фитнесом и т.п.

- Клиенты с аллергиями, диетами, диабетами и пр., которым не подходит традиционная ресторанная кухня.

Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как "девиз организации". Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Силуэт»: Мы предлагаем культуру правильного питания, опираясь на вкусовые пожелания, способствуя здоровому образу жизни современного человека. Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели.

Люди ходят в дорогие рестораны для того, чтобы поесть, отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного ими блюда, таким образом основными целями ресторана «Силуэт»:

- Качественный уровень обслуживания;

- В будущем стать одним из лучших ресторанов Москвы и России.

Для начала определим долгосрочные цели:

1) Завоевание лидерства на рынке общественного питания и предоставление наилучшего обслуживания;

2) Постоянное улучшение обслуживания клиентов, ассортимента блюд и создание определенного имиджа ресторана.

Краткосрочная цель - достичь лучших откликов на рынке по качеству предоставленных блюд и услуг, уровню сервиса. Качество всего проекта, работы Компании - это профессиональная работа каждого сотрудника и отлаженного взаимодействия всех подразделений, как единой команды по реализации миссии Компании.

Задачи:

- Завоевание посетителей;

- создание лидирующих позиций на рынке услуг для ресторанного бизнеса и общественного питания;

- совершенствование бизнес-процессов в компании для улучшения качества реализации.

 

Date: 2015-09-24; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию